Спасибо за совет, но в пальто карманы зашиты)
Прогулочные Коляски Grillo
А такая Не могли бы Вы посоветовать не очень дорогую по цене, но легкую (до 5-6 кг) коляску-трость?
Скажите пожалуйста. Я по детской карте могу купить любые товары в вашем магазине?? Или есть какие то ограничения?? Интересуют игрушки и коляски-трость.
ферблинг должен по идее подключаться. Вот с ребенком он не общается. Только с приложением или обычным ферби. Сервис-центров очень много. Достаточно набрать в том же контакте в поисковике.
Здравствуйте! 28 ноября оформлен заказ 3692781 в смс дата доставки-24.12.2014 ждать его завтра или нет, на сайте dpd вот такой статус:
Здравствуйте!
А где можно почитать подробно вес каляски, отдельно вес автокресла итп этой коляски
тут только вес 10 кг, это вес чего? Только рамы с колёсами или с люлькой, или с автокреслом итп итп итп????
все зависит от того, действительно ли товар акционный. Работая на кассе, очень часто сталкиваюсь с тем, что покупатели удивляются, что можно списать бонусы на одежду/обувь, идущие со скидкой 70% и т.п.. Это не акция, это уценка. То же, что указано в газете, именно акция. Во всех остальных случаях только к сожалению проверять на кассе.
Именно на акционные товары возможно только накопление бонусных баллов, но не списание.
, слышала, что короткий номер отменили. Но когда попробовала себе перерегистрировать карточку на новый номер телефона, ответное смс пришло. Правда, там говорилось, что анкета по данной карте уже проведена)) Так что лучше наверно воспользоваться более гарантированными методами активации (анкета на кассе, сайт или телефон горячей линии, указанный на обратной стороне карты).
у вас статус заказа еще "в доставке" стоял, поэтому улыбки не начислялись. Мы поменяли статус, скоро увидите улыбки!))
Прогулочные коляски grilloпрошу прощения,что вмешиваюсь. Почему завышенная? У нас всегда все нормально...
Прогулочные коляски grilloДобрый день! Не знаю поднимался этот вопрос или нет, но ситуация следующая- при оформлении заказа в г. Самара адрес пункта выдачи был один, куда собственно я и направила мужа за товаром -Московское шоссе, влад.27г..Но у нас такого дома оказывается и нет! В результате после звонка на общий номер выяснилось, что адрес пункта выдачи совсем другой! Вопрос-почему нельзя сразу указать верную информацию на сайте? И неужели на складах выдачи товаров нет телефона для решения подобных вопросов?
передали заказ в клиентский отдел!Если в ближайшее время с вами не свяжутся, напишите мне в личные сообщения!
Прогулочные коляски grilloа мне все пришло, даже раньше времени)) со мной связались спросили можно ли на 3 дня раньше привезти, и позвонил курьер, за час до прихода))) я в восторге и от обслуживания, и от заказанных вещей, качество на 5+ . ребенок в восторге))) а это самое главное!!! Псков лучший!!! объявите им благодарность с премией))
добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за оставленный отзыв. В ближайшее время с Вами свяжутся коллеги из службы поддержки покупателей. И вместе мы сможем сделать обслуживание в наших магазинах лучше!
В том то и дело, что я обращалась на горячую линию 4 раза!!! и мне твердят одно и тоже: что запрос мы отправили, но ответа нет. Как мне быть??? По доставке уже звонят, готовы доставить, а сумму исправить не могут.
подскажите пожалуйста купон на куклы monster high, действует ли на серию ever after high?
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! Система отображения остатков обновляется один раз в 24 часа. Скорее всего, в этот промежуток времени (до Вашего заказа) были раскуплены последние позиции.
Просим Вас предоставить в личном сообщении свой контактный телефон и номер заказа. Мы направим Вашу претензию на рассмотрение.
да мне очень нравится анекс спорт, а коляски кам как по качеству по отзывам что лучше у как цена повыше