Пожалуйста, дайте информацию о наличии данного платья: Код товара: 394154, размер 16. На сайте указано, что в наличии есть, но количество товара ограничено. Заранее спасибо
Разобрать Коляску Адамекс
куда мне должна прийти эта информация, на телефон, на почту? почему я жду заказ 29-го, а меня никто не оповещает о том что я могу зря проездить? Заказ придет на магазин или пункт выдачи? Мне нужна достоверная информация о сроке и стоимости заказа, у меня другие цифры!!!
Разобрать коляску адамексздравствуйте! подскажите, возможен ли у вас возврат или обмен игрушки? купили неделю назад, упаковку не вскрывали. Ребёнок испушался игрушки монстра
Здравствуйте. Если я сделала заказ по интернету на самовывоз,я могу на кассе оформить его в рассрочку?
Разобрать коляску адамексСкажите пожалуйста, у Вас можно заказать товар, которого у Вас не продают, например редких кукол?
Что можете сказать о коляске Verdi Pepe Eco 3 в 1? или стоит рассмотреть другие подобные варианты..бюджет примерно 25т. посоветуйте пожалуйста.
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста какая коляска подойдет для новорожденного.... трансформер? В пределах 15 000.
Они буквально отличаются наличием рюши вокруг ножек и по талии. Но для меня это было очень важно.
здравствуйте. А что с поставками подгузников хаггис? В частности размеров 4 ультра комфорт или трусиков? Нет в ближайшем у дома, во втором тоже :( СПб
Отвратительное качество работы с клиентами. Магазину просто плевать на покупателей. Два раза делала один и тот же заказ, и оба раза его отменяет магазин без веских причин. за несколько часов до даты доставки. По телефону девочки не хотят идти навстречу, помогать, обьяснять в чем проблема. телефон менеджера отказались предоставить. связать с менеджером так же отказались. Первый раз взяли номер телефона для связи мой и жду вторую неделю когда же соизволят мне позвонить. Щас второй раз то же самое. Хватит издеваться над людьми и особенно над детьми, которые из за вас не могут получить товары.
Нет, нам в школу на урок технологии требуется конструктор лего, но не однотипный, а что бы делать из него различные предметы, подобие металлической.
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Здравствуйте! Получили приглашение на промокод 500 руб, подтвердили подписку, а в ответ пришло сообщение " Поздравляем! Ваш промо-код на 500 рублей находится в письме!, Промо-код: []" Это что прикол такой, и где теперь взять номер его?
Разобрать коляску адамексЗдравствуйте. Копила улыбки, хотела обменять на подарок. И каково же было мое удивление, когда я увидела, что стоимость подарков увеличилась практически в двое. Очень мило. Я понимаю, что это подарки, но все равно очень жестко.
здравствуйте! Да, сейчас "Маме и мне" отправляется только с заказом (так как заявок больше, чем подарков, поэтому такое ограничение). Минимальная сумма заказа 850 руб. Условия доставки в Сестрорецк:
Здравствуйте, Наталья!
Сообщите пожалуйста свои контактные данные (e-mail, телефон), служба поддержки покупателей обязательно свяжется с Вами.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Добрый день. Хотим заказывать у вас в магазине - Крым, Севастополь. Почему нет доставки к нам в регион?
В подскажите в чем разница между Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus и Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrone?
здравствуйте! Извините за задержку с ответом. Ваш заказ был отправлен Вам 2 октября. А башня Simba действительно закончилась. На сайте представлена игрушка из нового поступления, доступна для заказа, но, к сожалению, по новой цене
Покупки для дочки начала делать, когда была на 9-м месяце беременности. Раньше не решалась -говорили примета плохая. Так получилось, что начала ознакомление с детской одеждой и прочими необходимыми для малышки вещами с магазина mothercare. Обходя различные магазины, я вновь и вновь возвращалась в mother и с упоением совершала шопинг. В итоге получилось, что практически вся одежда моей дочери этой фирмы, чем я безмерно довольна! Дочке уже 6 месяцев. Запасы моих любимых "мазеровских" вещичек истощаются. К, сожалению, в моём городе нет этих магазинов. Буду заказывать в интернете. Уже присмотрела кучу всякой прелести! Надеюсь, с доставкой проблем не бывает.
Заказ. 14485451. Была запланирована доставка на 18.02.16. В 13 часрв пришло письмо, что "товар на доставке. Просьба ожидать звонка курьера". Уже 18:20. Звонка до сих пор нет. Равно как и телефона ответственного курьера. Когда будет доставлен мой заказ?
Помогите, пожалуйста с выбором коляски 3 в 1 ценовая категория 20тыс., ребенок июньский, чтобы на год её хватило, живу в частном доме.Мой выбор остановился на Gusio Briciola Malibu 3 в 1 и КОЛЯСКА GUSIO (BRICIOLA) CARRERA 3 В 1, какая из них лучше? Заранее благодарю!
Разобрать коляску адамексДобрый день! Решите пожалуйста проблему с наличием в розничных магазинах, что отображалось на сайте это. А то постоянно недостоверная информация, на сайте нет в наличии написано, а в магазине товар этот есть. Особенно интересует вот этот товар , в магазине валом этого домика, не в 1 и не в 2х экземплярах. Но на сайте его невозможно купить, чтоб потом забрать самовывозом. С начала декабря хочу его купить, но не могу. А все потому, что на сайте я бы его за 3299р купила бы, а в розничном магазине если идти и покупать, он стоит 2800! Не хочется 500р переплачивать. И так на многие позиции, что есть в магазине, на сайте пишет что нет или нельзя положить в корзину. Так то сумма немаленькая выходит, если я 5-6 игрушек хочу купить, у которыз разница на сайте и в магазине выходит 400-800р за 1 игрушку. Не буду ж я переплачить 2-3 тыщи, обидно( почините сво сайт, чтобы была достоверная информация и можно было купить что действительно есть в наличии
коляска должна быть легкой,удобной,хорошей амортизации.А если менять китай на китай,то смысла не вижу
оч крутую фото коляски скинули!Именно в коричневом цвете красивая!Может вы нашли где её можно купить??
мы тоже недавно (16 августа) совершали покупки, но нам на кассе дали заполнить анкету, чтобы активировалась новая карта - вроде так)
Разобрать коляску адамексдоставка бесплатная от 7400 руб. Подробнее можете посмотреть на нашем сайте:
заказ №3837061 Санкт-Петербург, передан в службу доставки 14 декабря, до 24 декабря был не доставлен, созвонилась с ДМ, просили перезвонить в О-курьер, позвонила и обещали доставить 25 декабря, однако, ни 25 ни далее я звонила каждый день и каждый день переносили доставку, но не доставили. причины не указали. В заказе, как все понимают, подарки под елку. я подождала до 28 числа и заказала игрушку в другом магазине, так как уже не была уверена, что будет что класть под елку. другой магазин привез игрушку на след день 29 декабря. Почему другие могут доставлять, когда обещают, а ДМ не следит даже за доставкой своих заказов, портя репутацию своего приличного магазина. Интернет-доставка оставляет желать лучшего. заказы в интернет магазине ДМ больше делать не намерена.
Разобрать коляску адамексДобрый день! помогите определиться..Роды в январе. Прочитала по отзывам, что многие в колясках 2в1 и 3в1 мало используют прогулочный блок. Как лучше поступить: купить отдельно коляску-люльку до августа-сентября и затем перейти на прогулку? или все-таки (ведь впереди опять зима) приобрести 2в1 или 3в1, а после второй зимы уже перейти на легкую прогулку?
Разобрать коляску адамексДобрый день!
Мне удалось выиграть в вашем магазине скидку 25% на продукцию Гербер по совместной акции, а вот воспользоваться ей пока, к сожалению, никак не удается.
Немного истории - в розничном магазине в городе Воронеже в ТЦ Галерея Чижова сотрудники не знали, что делать с таким промокодом. Попытка ввести его вместо номера карты ничего не дала. Посоветовали оформить заказ через интернет-магазин.
Оформила заказ с получением в магазине Галерея Чижова, промокод принят, сумма уменьшилась - ура! Сегодня утром звонок - ни одной позиции в магазине в наличии нет. Ни одной из доступных 5 видов банок Гербер. Звучит сомнительно? Мне тоже.
Поступило предложение переоформить заказ в другой магазин - в Сити Парке Град (самый большой в Воронеже, уж у них то склад наверное есть).
Звонок через час - ни одной позиции в наличии. Ну нет в самом крупном магазине крупной сети детских товаров популярных продуктов детского питания!
Предложили переоформить в другой магазин. Что-то мне уже не верится в успех мероприятия, но попрошу девочек-операторов оставить заказ в нем, а затем похоже и в последнем доступном магазине сети ДМ.
Кроме заказа на Гербер параллельно пытаюсь получить акционную игрушку Лего Дупло, с ней все тоже печально.
Ах да, сумма заказа по Гербер чудесным образом выросла за ночь. Говорят цены изменились.
Складывается впечатление, что вся система работы интернет-магазина сложена либо для каких-то других городов, либо это местная самодеятельность.
Продолжение следует.. Посмотрим найдутся ли мои товары в 3-ем магазине ДМ.
Пытаюсь оформить 1 покупку...не добавляется часть товара в наличии в корзину((не пойму причины
точно