Добрый вечер! Когда у Вас появятся в продаже подгузники Moony? Санкт-Петербург.
Разобрать Коляску Adamex
постоянный покупатель тот, кто совершил у нас хотя бы 1 заказ, со второго заказа действует такая цена.
Девочки пора уже знать что все самое сладкое и вкусное разбирают очень быстро. Я вот подсуетилась, бросила все дела, отпросилась с работы. В итоге в интернете купила куртку рейма за 2700 р, которая 7500 стоила , потом 5450 р. И сапоги в магазине на той неделе купила за 3600 р а вчера не поленилась съездила сдала и опять купила их за 1800 р. Везде крутиться надо. А не сидеть рассуждать.
Подскажите, пожалуйста, какой коляске-люльке отдать предпочтение. Пожелания: большой размер люльки, поворотные колеса, амортизация, большой капор с вентиляцией бесшумный, подголовник с возможностью регулировки высоты. Заранее благодарю
Здравствуйте! малыш родится в мае, какую коляску лучше купить? Хочется 3 в 1, или 2 в 1, цена до 30000, так как малыш к зиме подрастет чтоб люлька не была маленькая! На сайте вашем пригляделась tutis zippy 3 в 1 new и verdi faster classic 3 в 1, что посоветуете? Или другую какую нибудь.заранее огромное спасибо!
спасибо! Получили нашу коляску) она намного ярче и красивее чем на фото) отдельное спасибо за подарки для малыша, многое хотела попробовать! И да, доставили вчера, как и планировалось изначально.
Детские коляски, кроватки, санки,
Verdi Sonic 3 в 1 и Adbor Zippy Marsel 2 в 1 и Verdi Futuro 3 в 1 какие цвета есть? И какая лучше будет?
Разобрать коляску adamexЗдравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...
Разобрать коляску adamexДобрый вечер! Посоветуйте коляску 2 в 1 . Чтобы не очень тяжелая и ручка чтобы меняла высоту и сама коляска не была слишком высокой) так как я сама 1,52 м . Спасибо
ну по Питеру не могу подсказать. Можете позвонить по номерам магазинов на сайте, узнать где есть. Или по телефону горячей линии. А по ценам: так же еще скидка по бонусной карте возможна до 20%. Новые поставки пока не предвидятся, как у нас говорили. Да и новая коллекция точно будет без скидок, если и будет. Так то распродажа на школу еще после 1 сентября началась. Надо смотреть выбирать. Одни и те же типы моделей бывают и со скидкой и без скидки.
Разобрать коляску adamexпришлите фотографию купона в личном сообщении. Также просим Вас указать бренды, на которые Вы желаете получить скидку.
Разобрать коляску adamexДобрый день! Имеется ли в наличии Adamex Mars 3 в 1,а если да,то каких расцветок? И есть ли в наличии Adbor Zipp Ar 3 в 1 и каких цветов? Еще вопрос немного не в тему - есть ли в наличии
кроватка Бэби Бум Аленка-1 качалка. Спасибо!
у меня сейчас эмма и подножка тоже для второго(ростом 104 и веса соответствующего).Так вот колеса то что надо для зимы.Я вообще в пригороде по сугробам катаюА люльки мне со всеми детьми не пригождались,у меня высокие и любопытные дети,в 4-5м уже в прогулочном.На эмме катаю уже второго по два зимних сезона,ни потертостей,ни поломок..и дальше катать буду))А вот летние меняю с каждым ребенком и не могу найти идеальную.У всех минусы
Разобрать коляску adamexна ценнике 329 р, за набор, второй должен быть в подарок, а в чеке все как то мутно.
напишу тут
скажу сразу, магазин ваш очень нравится и ассортимент в нем, но вот сервис тихий ужас
сделал заказ в среду(12августа) в 10:45, с доставкой на работу, в пометках сделал запись, что заказываю на работу и заказ могу принять до 16:00.
в среду в 18:03 обновился статус, что заказ отправлен
в пятницу позвонил в Motherсare утром, узнать когда доставят мой заказ, что я на работе и после 16:00 меня на месте уже не будет, на что мне сказали, что мою пометку видят, что товар у курьерской службы, что когда курьер получит заказ, я получу смс с его телефоном. стал ждать
в 13:06 приходит смс от курьерской службы, что заказ будет доставлен с 9:00 по 21:00!!!, адресом, номером, суммой заказа и телефонным номер курьера. звоню курьеру по номеру указанного в смс, никто не отвечает. Звоню в Mothercare, там мне стараются помочь, пытаются связаться с курьерской службой, со второго раза у них это получается, там сообщили, что постараются связаться с курьером, а потом со мной и от службы Mothercare добавили, что похожу мою пометки в заказе они не видят. Стараюсь еще раз дозвонится до курьера по номеру из смс, ничего не получается. Заканчивается рабочий день, уезжаю домой, никто не позвонил.
Еду в метро, в 16:04 поступает звонок от курьера с ДРУГОГО номера (не тот что прислали в смс), очень плохо слышу, сообщаю, что я уже уехал и заказ мог получить до 16:00, в ответ мне говорят, что в заказе написано до 21:00, остальное не разобрал. Минут через 10 звонят из курьерской службы, спрашивают тот ли я человек, смогу ли через 15 минут принять заказ по тому то адресу, говорю, что не могу, дальше предложили перенести заказ на другой день, что тоже меня не устраивало, разговор заканчивается. Решил пойти им на встречу, ведь заказ я все же хочу получить, выхожу из вагона, звоню курьеру и говорю, что могу подождать его на станции и он может подъехать, чтоб отдать заказ. в этом мне было отказано.
итоги:
- курьер не доставил заказ в указанное время
- курьер не позвонил перед доставкой заказа
- курьерская службы дала неправильный телефонный номер курьера
- я остался без заказа, радует только одно, что не оплатил заказ онлайн
Про ПРОМОКОД
при регистрации ясно написано "Ваш промокод на скидку -10% с первой покупки на сайте : РЕГИСТРАЦИЯ10" - никаких сносок нету, что скидка действует на определенные вид товаров!
это ввод покупателя в заблуждение!
САЙТ зависает при входе в кабинет.
Оформить заказ получилось раза с третьего только, что-то ему не нравился московский адрес доставки.
Наличие вещи на сайте, не означает, что вещь есть в наличии.
Разобрать коляску adamexЗдравствуйте. Сегодня в Казане есть какие не будь акции на бутылочки?
проверьте сейчас! У постоянных покупателей должны быть правильные статусы) Улыбки должны упасть. Если статус не обновился, то это произойдет в ночь с сегодня на завтра.
Разобрать коляску adamexХотелось бы поделиться своей историей заказа в интернет-магазине детский мир. Добавила в корзину детскую прогулочную коляску, но так как в наличии из не было, решила дождаться мужа, чтобы выбрать удобный адрес пункта выдачи, ближайший к нашему дому). На ночь! Товар в корзине подорожал ровно на 3 тысячи рублей!!!! С чего бы это? Подумали, возможно именно этот цвет закончился и детский мир заказал её у поставщика уже по другой цене. Оказывается нет, все цвета подорожали разом. Выходит, детский мир просто наживается на своих покупателях? Очень обидно, копишь бонусы, едешь в другую часть города за детским питанием и подгузниками именно туда ради того, чтоб бонусов побольше накопить, чтобы скидка хоть небольшая была, а тут тебе раз и такую свинью подкладывают ((((
Разобрать коляску adamexздравствуйте. ищем коляску 2 в 1.... приоритетным являются определенные параметры-
первое- это проходимость, скажу сразу, у нас в городе нет дорог.... совсем, по этому проходимость, амортизация и крепость коляски будут испытываться каждый день,
второе- это теплота и не продуваемость люльки, средняя температура зимы у нас 20-30 градусов, ребеночек родиться в середине января
третье- это что бы внутри она была со съемными хлопковыми чехлами (за кроваткой я буду следить, она будет в большинстве времени будет занята ребенком, в коляске будет обитать кошка и я вынужденна буду стирать её внутри очень часто)
четвертое- это большая люлька, мы будем большие (4 кг) и сильно замотанные в конверты и комбезы (холодно же)
это самое главное и важное.... естественно чем больше плюсов тем лучше, мы хотели бебетто фабио, но пока мы собирались у вас они закончились), цена до 17 с копейками тыс. предложите пожалуйста пару вариантов.
заранее благодарю))))
Вот имеено кто собирался на 2, 3 день ехать, какой смысл... В магазинах все размеры в первый день раскупают. И если бы акция бы и не закончилась досрочно, то выбора бы не было завтра. 90% распродается в 1й день
Разобрать коляску adamexЗдравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне с выбором автокресла. Я ищу автокресло с одновременно двумя типами крепления (штатными ремнями и изофикс - будем использовать в разных автомобилях, в одном изофикса нет). Есть ли у вас такое? Вес ребенка - 11 кг, хотелось бы автокресло, рассчитанное как минимум до 20 кг, лучше больше
Разобрать коляску adamexСкажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Вот этот заказ больше не интересует! Опоздание уже на трое суток меня не устраивает! Оформите отказ!
Разобрать коляску adamexСкажите пожалуйста. Я по детской карте могу купить любые товары в вашем магазине?? Или есть какие то ограничения?? Интересуют игрушки и коляски-трость.
тоже странно в интернет магазине в корзину товар попадает номер заказа есть а потом раз и отменен и так 2 раза подряд хотя в магазине он есть точно знаю хотела зарезирвировать и сама забрать но постояно отменяют
я злее, вы даже не представляете насколько. Сайт и розничные магазины работают безобразно, я в этом убедилась трижды. Я уже в обратную связь написала даже) но такие обломы меня не сильно разочаровывают, потому что я изначально отнеслась с этому скептически
оформляю заказ на сайте с само вывозом из магазина, ввела номер бонусной карты, смс с кодом так и не пришло, сколько не бились((пришлось без нее!!
[Детские], подскажите что лучше и в чем разница между колясками? Катать будем с ноября, хочется классические шасси, ну и соотношение цены и качества. 1)Детская коляска Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrome 3 в 1
2) Детская коляска Adbor Bartolino Classic Alu Plus 3 в 1
3) Детская коляска Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 4) Детская коляска El-Jot Scarlett 3 в 1
Добрый день! Я писала, звонила в службу поддержки не один раз. Мне до сих пор не ответили. Я не понимаю, как Европейская компания, которая с 61 года работает, не может решить простой вопрос доставки всех пар обуви в один магазин. Я прошу решить мою проблему. И желательно это сделать не через год
но я думаю, за такую стоимость доставки вам не захочется ничего покупать в этом магазине)))
Здравствуйте, подскажите, при резервировании товара активна только оплата наличными, можно будет все-таки оплатить в магазине с карты?
Добрый день, есть ли в наличии коляска Danny Sport Evo One Plast 3 в 1. Цвета: Blue-Blue, Azure, White-Blue, Coffee
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
я уже поняла, что у вас нет других цветов в наличии. Сейчас меня интересует какая есть альтернатива данной коляски.
Здравствуйте! cкажите пожалуйста, а в магазине детский мир могут ли отличаться цены от интернет магазина детский мир?
Здравствуйте я хотела узнать если у вас в продаже запасные трубочки для чашек с трубочкой фирмы Avent
Здравствуйте! Помогите подобрать для моей крошки автокресло Оно должно быть удобным и безопасным Во многие модели кресел наша кроха не входит ей тесно в них В нашем городе ничего путнего нет (((( Нам 1 год и 2 месяца Весим около 13 кг
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Можно ли как то узнать, в каких магазинах в Москве есть в продаже стульчики для кормления peg perego tatamia? Не во все можно дозвониться, а ехать по всем не вариант