Сообщений: 30 / Новых: 4
AyteN
Был на сайте: 05.03.2016
Стал участником: 09.06.2016

Ремонт Коляски Стокке

Сделал заказ на сумму 15500р, нужно ли мне высылать скан своего паспорта? И на какой адрес?

MaлышкaAнгeлoчeк
Был на сайте: 09.02.2017
Стал участником: 21.06.2016

мне пришло смс о подтверждении использования карты бонусной. правда, со второй попытки, первый заказ так и прошел без скидки, сделала повторный - все нормально, скидка сработала. видимо, какие-то перебои, может у операторов связи, кто его знает...

GRIPIN
Был на сайте: 11.01.2017
Стал участником: 01.07.2016

Ремонт коляски стокке
Добрый день.
Мне 23 декабря должны были доставить 2 заказа 4101631 и 4101621
При наших звонках 23, 24 и 25 числа нам говорили, что товар передан службе доставки. Мы звонили и туда. Дозвониться до ваших служб это уже почти подвиг. Сегодня мы потратили более 3 часов на ожидание, а в ответ музыка и робот, заявляющий, что ожидание займет более 10 минут... Мы так и не дозвонились.
Когда от вас ждать доставку? Что у вас происходит? Неужели у вас нет возможности предупредить клиентов о том, что у вас что-то не получается? Неужели так сложно предупредить, что доставка сорвалась, но вы сможете доставить товар такого-то числа? Неужели вам совсем насрать на клиентов?
Я очень часто покупаю товары через интернет, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Я надеюсь, вы понимаете, что эту вещь дед мороз должен принести ребенку на новый год. И если вы понимаете это, то должны понять и то, что мы не будем бесконечно ждать чуда. Если ваш курьер приедет к нам после нового года, то поедет назад с непроданным товаром.
Если Вам все еще нужны, такие как я, клиенты, то я жду от вас информацию о том, что происходит с моими заказами и на каком этапе находится доставка. Может вы сможете сообщить на каком километре пути находится черепаха, везущая мою доставку и сколько ей еще осталось километров ползти. За какое время она сможет эти километры преодолеть.
А если серьезно, то меня интересует информация. Когда, где и каким образом я получу свои заказы.
Если есть возможность, то я готова подъехать и самовывозом забрать товар.

вop_cepдeчки
Был на сайте: 16.06.2016
Стал участником: 25.12.2016

Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?

HACЛEДHИЦA
Был на сайте: 10.08.2016
Стал участником: 02.04.2016

Скажите пожалуйста открылся ли магазин детский мир в ТЦ Выходной !!!?

Chocolate B.
Был на сайте: 27.05.2016
Стал участником: 30.07.2016

Добрый день. Поставила товар на резерв, а оповещения до сих пор нет.Когда забирать то свой заказ?

DeserT_eagLe
Был на сайте: 08.07.2016
Стал участником: 08.09.2016

это замечательно)) а Детская коляска Jedo Bartatina Plus JSE 2 в 1 на пружинах или ремнях? и есть ли такой цвет :

Skarpion
Был на сайте: 19.10.2016
Стал участником: 16.06.2016

Когда открытие магазина в ТРК Атмосфера СПБ?

sensiz_geceler
Был на сайте: 04.08.2016
Стал участником: 10.10.2016

Заказ привезли. Заранее никто даже не позвонил. Я в шоке от сервиса в крупнейшем сетевом магазине страны. Особенно возмущает запись по телефону "Вас не было слышно, я отключаюсь". Лучше закройте интернет-магазин, если не в состоянии справиться с заказами, чем так издеваться над людьми. Повторюсь, это моральный ущерб в чистом виде, посягание на мое время, есть все основания идти в суд.

BubsY
Был на сайте: 24.11.2016
Стал участником: 12.07.2016

вчера весь день прождали заказ, не дождались. Ровно в 6 часов я еле еле дозвонилась в дпд там извинились, сказали доставят сегодня и ожидать смс о доставке, сегодня пришло смс утром, а вечером заказ!!! Спасибо за вашу работу, несмотря на все проблемы заказом я довольна! Сроки всего питания хорошие, наличие тоже в порядке, только упаковки кашек слегка сырые(влажноваты).

Nicat.
Был на сайте: 29.07.2016
Стал участником: 03.08.2016

Здравствуйте! Интересует коляска SoJan Zippy Lux 3 в 1. Какие есть расцветки? Можете перечислить по номерам цветов?

rocker-e
Был на сайте: 07.03.2016
Стал участником: 27.11.2016

А то господа из Hasbro Обещали старт продаж в начале октября, а уже конец октября.

MaHюHя
Был на сайте: 21.02.2016
Стал участником: 22.12.2016

Ремонт коляски стокке
заполнить заявку на подарок "Маме и мне" можно только с родовым сертификатом (его выдают всем мамам в нашей стране. Если сертификат отдали в поликлинику, там можно попросить сфотографировать). После заполнения заявки подарок попадает в корзину заказа, можно добавить необходимые товары и оформить заказ.

ASK_MAFIYASI
Был на сайте: 04.03.2016
Стал участником: 29.01.2017

Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?

RIHANNA
Был на сайте: 05.11.2016
Стал участником: 11.07.2016

Скажите, а 1 июня будет как всегда акция 4 по цене 2?

_Perdona_DON_KARLION
Был на сайте: 26.07.2016
Стал участником: 16.05.2016

Здравствуйте а у вас нет игрушек,из мультфильма история игрущек

CвoлoЧ
Был на сайте: 09.09.2016
Стал участником: 17.10.2016

Ремонт коляски стокке
приносим свои извинения! Мы обязательно довезём Вам недостающие салфетки! В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами в личных сообщениях для уточнения деталей.

sebuhi
Был на сайте: 14.05.2016
Стал участником: 10.10.2016

Робот-трансфррмер Эмбер, 10 см и набор аксессуаров Moxie Teenz

gvozdika
Был на сайте: 13.01.2017
Стал участником: 13.11.2016

опускается, мы с трёх месяцев катаемся, но ручка не перекидывается.

GOLDEN
Был на сайте: 10.04.2016
Стал участником: 14.04.2016

Ремонт коляски стокке
начисляются ли бонусы за покупку подгузников?

пpивидeниe
Был на сайте: 28.12.2016
Стал участником: 07.01.2017

Ремонт коляски стокке
Добрый вечер! Сегодня утром поступила смс, что заказ отгруже, ожидайте смс о доставке! Пол дня прошло смс нет! Будет ли сегодня доставка? Иди ожидать в другой день?

-NiKLi-
Был на сайте: 02.02.2017
Стал участником: 10.01.2017

Добрый вечер,а в магазинах есть скидки в честь дня рождения?

Gunesli_Kayfush
Был на сайте: 04.08.2016
Стал участником: 04.10.2016

полностью согласна.

>>Кассиус К.
Был на сайте: 05.06.2016
Стал участником: 03.03.2016

до 50тыс хотелось бы уложиться.

Leyla
Был на сайте: 25.05.2016
Стал участником: 21.04.2016

Ольга, мы приносим извинения за данные неудобства. Мы сейчас работаем над исправлением этой технической ошибки. Надеемся на понимание. Также вы всегда можете позвонить нам в службу поддержки и оформить заказ по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо

кaпитaн
Был на сайте: 10.03.2016
Стал участником: 04.03.2016

нет. Зато мы даем скидку на все последующие заказы - у нас есть вторая колонка цен.

kite
Был на сайте: 05.10.2016
Стал участником: 29.09.2016

Добрый день. Отменить пожалуйста заказ от 11 ноября 2015, № 9156861

KUR_MEN
Был на сайте: 15.08.2016
Стал участником: 19.02.2016

да нет, не узкое. Сиденье просторное. Коляска легкая, удобная, компактная в сложенном виде.

Muselman
Был на сайте: 15.09.2016
Стал участником: 26.11.2016

Ремонт коляски стокке
спасибо.

kvazemorda
Был на сайте: 11.02.2017
Стал участником: 01.10.2016

ДД! Подскажите есть ли в наличие коляска , какие цвета? Спасибо!

MAMEDOV
Был на сайте: 09.02.2017
Стал участником: 06.06.2016

Доброе утро, скажите пожалуйста если я закажу подарок дочке через интернет магазин в Долгопрудный, то сколько будет стоить доставка курьером? И смогу ли я использовать бонусы на карте?

-CIQAN
Был на сайте: 25.01.2017
Стал участником: 09.09.2016

Ремонт коляски стокке
Здравствуйте, как сделать бронь на товар в магазине через сайт?

OXOTNIK
Был на сайте: 01.06.2016
Стал участником: 24.11.2016

скидка должна автоматически примениться в корзине заказа при наборе товаров на сумму от 4000 р. Это если Вы действительно не были ранее подписаны на наши рассылки.