запросили у поставщика, в ближайшее время точно нет. Попросили уточнить еще через 2 недели.
Riko Angelino 2 В 1 Коляска Цена
Добрый день! можно ли заказать товар на сайте, а когда забирать товар расплатиться в магазине по детской карте?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
в Вашем заказе было два товара,
один брызгалка - он лежит на складе хранения.
Второй - беговел - его нет в наличии у поставщика, но он есть на складе брака. Возможно, когда делали заказ увидели, что он бракованный, и не отгрузили. Деньги Вам вернут в установленные сроки, не волнуйтесь. Операторы Вам должны перезвонить и договориться.
Подскажите пожалуйста в чем разница между моделями колясок Tutis Zippy 3 в 1. Не могу определиться, в чем преимущество моделей и какая лучше???
Подскажите какие-то скидки предусмотрены по детской карте на коляски? Разные сотрудники ответили по разному.
я купила 4 набора лего дупло в 2 часа ночи, к сожалению другой набор очень желанный тоже не прошел как и у вас. Заказ на пункт выдачи 399р за любое кол-во товара, а в магазине ни один товар не забрать по этой акции(как я поняла)
Здравствуйте! Уважаемая администрация ДМ, в г.Йошкар-Оле по ул.Советской просто ужасный выбор лего дупло, хотела выбрать ребенку конструктор данной возрастет категории, но на полках одно и тоже, даже местами не меняют, уже третий месяц никаких завозов. Неужели придется заказывать через интернет магазин, и за доставку платить половину стоимости конструктора?
а почему вы игнорируете мое сообщение, отвечая при этом на другие, более поздние?
тогда в чем смысл этого промокода, если он должен действовать в течение всего года даже исходя из названия?
Riko angelino 2 в 1 коляска ценаздравствуйте! В итоге у Вас заказ оформлен, но непонятна сумма?
На сайте сейчас люльки намного дороже, наверное, пришла новая партия по новым ценам. Но если у Вас заказ оформлен, то сохранится цена заказа. В выходные информацию по заказу можно уточнить по телефону 8 (800) 333-11-82 (звонок бесплатный по всей России). В понедельник смогу уточнить у менеджера причину изменения цен.
Добрый день, я являюсь основателем клуба Папаш. Скажите как я могу связаться с вашим отделом маркетинга, для проведения совместных мероприятий? Спасибо.
Но пробуют не все! Поэтому и хочу донести до родителей, чтобы внимательнее относились к этому!!!!! Крышка должна хорпнуть, это да! Но в питании Тема, там другая же она, вверх открывается, как консервы!
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
сыну 22 октября день рождения ,хотела заказать кучу всего,а скидки нет,не приходило(москва
Здравствуйте. выбираем коляску 3 в 1. хочется не сильно тяжелую, кг до 13. пока выбор пал на бренд verdi. подскажите, пожалуйста, соотношение цена-качество.
спасибо за информацию.И все же если можно услышать официальный ответ от представителя.
Скажите пожалуйста при покупке в чёрную пятницу возможена оплата курьеру наличными в СПб или только безналично по банковской карте?
Прошу уточнить где заказ от 7 января 2015, № 4322791, статус: Отгружен. Было указано, что привезут курьером 10 января, но никто не звонит, до магазина не дозвониться.
добрый вечер! сделала заказ в интернет-магазине с самовывозом. долго ли ждать смс с подтверждением того, что заказ собран?
Riko angelino 2 в 1 коляска ценаДобрый вечер.
посоветуйте, пожалуйста,коляску трость, около 10 тыс: для ребенка с 6 мес, с большим капом, наличием горизонтального положения спинки, не тяжелую.
Здравствуйте! У меня заказ от 5 января в статусе "отгружен" находится уже, как сами понимаете, несколько недель. Звонила не раз на горячую линию Детского Мира, и в службу доставки. Нигде мой заказ не находится. Обещают найти по нему информацию и перезвонить. И тишина...Мне, в принципе, этот заказ уже не нужен, я не добившись внятного ответа, перезаказала его и давно забрала из пункта выдачи. Но этот заказ так и висит в моём личном кабинете на сайте в статусе "отгружен". Сейчас у меня заказ от 25 января, находится в статусе "готов к сборке", звонила на горячую линию, уточняла по нему, посоветовали ждать ещё. Но мой позавчерашний заказ от 28 января, более поздний уже "упакован". Вот боюсь, что мой заказ от 25 числа опять повиснет где-то в неизвестности...Как-то расстраивает работа интернет-магмзина в последнее время ((( Раньше такого не случалось.
у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(