спасибо) буду ждать. Мой первый заказ, волнительно))
Российские Прогулочные Коляски
Российские прогулочные коляскиДобрый день! Помогите с выбором коляски, понравились 2 модели: это SoJan Zippy Venezia 3 в 1, цвет 029 и Gusio Briciola Carrera 3 в 1, цвет 05. ребенок родится в конце сентября, первый был крупный. По весу я поняла что Венеция полегче и люлька у нее просторнее 36*82, против 35*80. Раскладывается ли в Венеции прогулочный блок до горизонтального положения?
Российские прогулочные коляскиКакие сейчас есть акции на лего. Интернет магазин и магазин в Ижевске интересует
Российские прогулочные коляскиПосоветуйте прогулочную зимнюю коляску , рост ребёнка 102 см .
ладно,я видимо не понятно все объяснила. Не вижу смысла продолжать . Надеюсь , что до отъезда заказ получу! Спасибо, что хотя бы в вк отвечаете на претензии. Всего доброго, хорошего настроения
Здравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...
Здравствуйте!помогите с выбором прогулочной коляски в пределах 10т р, может чуть дороже, колеса резиновые,обязательно накидка,проходимая,на холодную весну-осень,можно только в сидячем положении спинку,какой вариант нам больше подойдет?
Здравствуйте!можно ли заказать колыбель бебетон кофейного цвета? В нашем городе нет в магазинах в наличии..
Российские прогулочные коляскиесть в наличии Детская коляска Zekiwa Finesse 2 в 1?какие цвета?цена на сайте действительна?
Ольга, мы приносим извинения за данные неудобства. Мы сейчас работаем над исправлением этой технической ошибки. Надеемся на понимание. Также вы всегда можете позвонить нам в службу поддержки и оформить заказ по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо
мне ответили, что как раз в эту минуту Вам уже звонят)). Надеюсь, все разрешится. Приносим свои извинения за этот казус.
Мда, заказ только собралась сделать, а сайт уже приносит сюрпризы. В общем списке вещь идет со скидкой, а на страничке и в корзину кладется по полной стоимости...почитала отзывы здесь, видимо это нормально((( очень грустно...такому замечательному бренду репутацию портите!
а когда будут начислены бонусы за заказ № 12930561? заказ доставлен, а начисление не произошло, неактивные бонусы - 0.
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
здравствуйте! Заказ можно или нельзя выкупить частично в зависимости от службы доставки (это не наши правила, а их условия работы), постараемся более понятно объяснить это на нашем сайте. Все претензии по качеству упаковки и коляски можно было передать нам сразу по получении - коляску бы заменили.
Статусы заказов изменяются в течение месяца после покупки - после сверки с логистическими компаниями. Подскажите номер Вашего заказа, изменим его статус вручную.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, реально ли купить такое платье из прошлых коллекций? очень понравилось..
Вопрос
Сейчас уже нельзя за резервировать товар в магазине ?
Теперь только платная доставка и пункты выдачи ?
Российские прогулочные коляскиОбожаю ваши магазины,дети тоже с удовольствием носят. Прекрасно стираются и не линяют вещи. Покупали все в Москве,мне интересно,не планируется ли открытие магазина в Белгороде?
добрый день. Вы можете, на всякий случай, уточнить размерность интересующих Вас вещей в службе поддержки интернет-магазина: 8-800-250-5225.
Добрый день, подскажите пожалуйста имеется ли в наличии коляска в голубом цвете и автокресло в красном или черном цвете. и сколько будет стоить доставка до г. Владимира, ТК Деловые линии?
12 декабря 2014 в интернет-магазине был сделан заказ № 3908571 потом переоформлен на заказ № 4144601. Заказ мною оплачен и получен, но баллы на бонусную карту YO-YO почему-то не начислены. очень хотелось бы разобраться с этим вопросом.
Здравствуйте!
Можно ли дополнительно расплатиться бонусами за этот товар при покупке в розничном магазине?
или цена уже окончательная?
а ну тогда я хз, одежду я там заказывала, не думала, что у них одежда под заказ. Но на все остальное, что есть в инет -магазине можно заревезировать из инет-магазина
Здравствуйте хотела купить набор детской молочной смеси со скидкой зарезервировав его на сайте и забрать в магазине, потому что в городе Ухта такой акции нет, сайт посчитал с доставкой, т.е мне придется ждать пока придет мой товар? Было бы удобнее чтобы вы сделали что резервируешь на сайте приходишь в этот день в магазин и забираешь по той цене что на сайте
Я была очень рада, когда в Уфе открылся такой замечательный магазин! Первыми покупками были одежда и средства гигиены для беременных и подарок для дочери подруги, да и конечно супер-крем Судокрем.
Российские прогулочные коляскиПодскажите пожалуйста , я правильно поняла акцию, 2 шт покупаете 1шт в подарок ?
Подскажите,пожалуйста,коляску 3 в 1, колеса классика, до 20тр, возможно что то из zippy
возможна ли оплата по "детской карте" при доставке товара на дом. (Санкт-Петербург)
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
действительно произошла ошибка с товаром. Приносим наши извинения! Электромобиль уже едет к Вам!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить товар ( в розничных магазинах) бонусами "спасибо" от сбербанка? Благодарю за ответ!
Делала заказ в киберпонедельник. На эл.почту пришло сообщение с подьверждением заказа №13345061 и сумма 11863р. На следующий день приходит смс о том, что заказ будет сформирован двумя отправлениями. Позвонила в вашу справочную, мне это все подтвердили, но сумму заказа изменили на 17т.р. Принесли свою глубочайшие извинения, пообещали попробовать исправить ошибку, но сказали, что скорее всего это не получится сделать..... Статусы заказов (уже двух) отслеживаю: с момента звонка один стал упакован, другой отгружен. О проделанной работе мне никто не позвонил (хотя обещали сообщить итог). Я так понимаю ко мне приедет курьер с суммой для оплаты 17т.р.????
Наталья, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Наш администратор свяжется с Вами в личном сообщении!
вот и мне инитесно в других городах распродажа куомы по 999 руб в детском мире а у нас в спб нет ее вобще
это еще я не рассказала как я заказывала стульчик для кормления у вас! тоже 2недели охоты. то отменяли заказ мой,то брак,то еще какие-то истории,почему мой стул до меня доехать не может.
Короче говоря,расхваливала ваш сайт многим знакомым,рассказывала про акции-скидки.а теперь сама разочаровалась. обидно,что такое отношение. теперь буду всем рассказывать о супер-доставке)))