у кожаной косухи такая толстая подкладка, что это не куртка а какой-то полные пиздец блять. смело можно в -30 носить
Сложить Коляску Brevi
и скажите пожалуйста, на сколько дней могут задержать доставку? Так как покупаем подарок на определенное число, то хотелось бы уточнить этот вопрос.
если он еще не в статусе доставки, то попробуйте через оператора: 8 (800) 333-11-82
Сложить коляску breviПосоветуйте коляску, по характеристикам 2в1, большие не поворотные колеса, ну соответственно удобную и качественную, цена 20-23000.
добрый день! хочу для полного понимания картины (заказываю у Вас впервые) уточнить следующее:
1. мой заказ получается свыше 25 кг (в районе 42-43 кг), на сумму 5 484 руб., собираемся его забирать сами через пункт выдачи в нашем городе (г.Севастополь). Пишется в корзине, что доставка до пункта самовывоза в этом случае бесплатна. Так оно и есть? И сумма в 5 484 р. является окончательной?
2. и подскажите, где я могу уточнить наличие определенного размера детского костюмчика,на сайте не понятно немного ().
Большое спасибо
здравствуйте! Изменение статуса происходит после сверки с курьерскими службами, что занимает определенное время. Изменила вручную
обычно возврат средств осуществляется в течение 10 дней после оформления заявки на возврат. Я передам в службу заботы о клиенте, чтобы Вам позвонили и объяснили, на какой стадии находится Ваш запрос.
подождите еще)сейчас выходные и вероятнее всего по суб и воскресеньям пункт выдачи не работает и принять товар он не могут)
Сложить коляску breviЗдравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
буду очень признательна ))) а там не написано,ч то он действует только для Вас ? )))
мне вообще кто-нибудь ответит?? Я ещё 30 декабря задала вопрос, и тишина! Заказ от 17 декабря 2014, № 4030741, статус "готов к сборке" . Прошу сообщить, что с моим заказом, когда его ждать и вообще ждать ли??? Такое отвратительное отношение к клиентам, я в жизни больше ничего не буду заказывать в этом магазине!
Сложить коляску breviДобрый день!Скажите пожалуйста,могу ли я сделать покупку в интернет магазине и оплатить товар детской картой?
Подскажите, пожалуйста, какую коляску выбрать для годовалого ребенка? Коляску-трость или прогулочную?
Добрый вечер! Подскажите, а при покупке в интернет магазине можно использовать бонусы?
давайте не будем здесь писать голословных обвинений. Тема называется "Вопросы по заказам". Если у Вас есть вопрос - задавайте. Если нет желания связываться - зачем же связываетесь)). На сегодня в 2015 году у нашего магазина свыше 1000 заказов в день - большинство клиентов довольны, они просто не тратят время на бессмысленную переписку. А накладки бывают у всех крупных магазинов - по сравнению с общим количеством заказов их крайне мало.
Сложить коляску breviЗдравствуйте! Подскажите, когда планируется пополнение запасов пластилина и наборов play-doh? А то совсем ничего не осталось.
Сложить коляску breviЭто наша..адамекс ёрк,очень хорошая колясочка! Пока еще не пожалела ни разу,катаемся 3 мес.!)
Добрый вечер!25.01.2016 "киберпонедельник" был оформлен заказ 13479451 с самовывозом из магазина. 26.01 позвонили на горячую линию,что бы узнать когда можно забрать заказ. На что нам ответили,что наш заказ аннулирован,т.к его нет в наличии в магазине из которого был указан самовывоз( на момент заказа был только один филиал для самовывоза) Мы попросили изминить пункт самовывоза,на что услышали .. что можно,но только по цене без скидки!!
Но до сих пор на сайте числится по наличию данный товар на двух филиалах в г. Пермь
P.s. обидно,ребенок очень ждал ..получается обман!!
Сложить коляску breviЗдравствуйте, у вас есть доставка в Пермский край? И возможно ли получить заказ через почту с наложенным платежом?
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Сложить коляску breviДобрый вечер подскажите хорошую коляску 3в1? Ребенок появиться в январе. Заранее спасибо)
Подскажите пожалуйста,выбираю колясочку между valco baby snap 4 или x lander xa?Прогулочка нужна для ребенка с 6 мес
Сложить коляску breviА я хочу сказать спасибо магазину! Заазывала несколько товаров по скидке. Один заказ пришел без нее. Написала в поддержку и мне изменили стоимость заказа. Спасибо. Я и раньше покупала у вас почти все и дальше буду!
здравствуйте! Обычно все упаковываем очень тщательно, спасибо, что сообщили - передали ваши комментарии на склад, проверят аккуратность работников! Магнитики временно не вкладываем - придумываем новые
Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами в течение 1-2 недель. Вам изменили статус вручную, улыбки уже у Вас!
Сложить коляску breviобратитесь в розничный магазин, купите там без инет магазина. Все купоны проходят без проблем
Сложить коляску breviвроде с августа были поставки. А так наверняка еще в крупных магазинах остались вещи с прошлого года. К тому же, с солидными скидками. У нас на воздвиженке до 50% скидки, и остались еще комплекты и для девочек и для мальчиков.
Здравствуйте!При заказе через интернет-магазин и способе доставки -самовывоз из магазина,для возврата обязательно ехать в магазин,где бронировали товар и получали или можно сдать в любом ближайшем Детском мире?И в течении какого времени можно сдать товар?На сайте и накладной написано 7 дней,но по закону же 14 дней.
а мне все пришло, даже раньше времени)) со мной связались спросили можно ли на 3 дня раньше привезти, и позвонил курьер, за час до прихода))) я в восторге и от обслуживания, и от заказанных вещей, качество на 5+ . ребенок в восторге))) а это самое главное!!! Псков лучший!!! объявите им благодарность с премией))
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Здравтвуйте, помогите пожалуйста, определиться с выбором выбираю междуhttps:// , , , и .Спасибо
спасибо , я вот единственное боюсь что не примут , так как мы оплачивали подарочным сертификатом
Карсанова, цвет не выгорел! Это очень радует, так как капюшон-капор один на люльку и сидячий блок. Зимой непродуваема, а летом не нагревается благодаря такому цвету. Фото могу только такие скинуть(с тел, компа нет рядом,где все фото)
там просто внизу была анкета и написано получите подарок для вашего ребёнка я заполнила может и я не поняла чего-то
И еще вопрос. У вас на сайте есть модель колясок El-Jot Scarlett 3 в 1. Выглядят довольно нарядно, но с этой фирмой встречаюсь впервые. Что можете сказать? Если сравнивать El-Jot Scarlett 3 в 1 и Tutis Zippy Classic New Leather ?
Сложить коляску breviздравствуйте! Поясните, пожалуйста, о какой модели коляски идет речь, какой номер заказа? Какую заказывали и чем отличается та, что пришла?
Здравствуйте.
А можно узнать про заказ №371872(коляска?)
Все ли по плану и завтра доставят без изменений? )
Здравствуйте ,подскажите пож-та,мы хотим коляску 3 в 1 ,рожаю в конце января,живем на 3 этаже без лифта.По стоимости хотелось бы уложиться до 20 тыс р .Пригляделась riko nano ecco ,Danny Sport Evo One Plast 3 в 1 но отзывы не могу найти , ну что то такого плана.Что посоветуете???и сколько будет доставка до г Краснодара китом?спасибо)))
Еxpander Mondo есть в продаже?