ну сапоги я выбираю на другом языке размер а потом остальные вещи мне на каком языке выбирать?ведь если я меняю на русский то у сапог размер написан 38-40 а мне нужен 37,другую одежду на каком языке выбирать?
Стирка Коляски Инглезина София
Саша, добрый день, получила заказ 329599,подскажите, есть ли информация почему мне не добавили подарок маме и мне 6+? Мне обещали рассмотреть мою заявку и добавить подарок((
Внимание!!! Обманывают!!! Хотели купить детскую смесь симилак производства Дании, уточняли при заказе по телефону несколько раз. Сказали что точно из Дании. Оформили заказ и при выдаче оказалось производство Нидерланды. Будьте внимательны
Стирка коляски инглезина софияя сижу 3й день. И доставки от 26/01 жду Со склада отгрузили , только вот куда...
Стирка коляски инглезина софияЗдравствуйте! Нужного мне товара нет в наличии ни в интернет-магазине, ни в розничных, согласно информации на сайте. Можно ли как-нибудь забронировать товар заранее, чтобы заказать сразу же, как только он появится?
видимо, был технический глюк, что-то не изменили в уведомлении с учетом праздников и Крыма( Извините за ожидание и напишите, как получите, все ли в порядке!
Добрый вечер! Если в наличии в нашем городе коляски нет, при заказе ее стоимость увеличиться?
ну это вряд ли, тех кто знает закон достаточно много, но попытаться надавить на "совесть" у нас любят.
Стирка коляски инглезина софияЗдравствуйте! Планируете ли Вы продажи в СПб по "детской" карте? Ранее основные продавцы по этой карте были магазины "дети" и "здоровый малыш", но, как известно, они стремительно теряют рынок....
Здравствуйте, делала заказ на сайте на 3000, выкупила в четверг. Когда должны придти купоны на скидку?
Здраствуйте!А где можно узнать о моем заказе по интернет-магазину... Заказ 5517711 отгружен со склада. Ожидайте смс о готовности к выдаче.Это сообщение было 9 мая.
вчера сделала впервые заказ на вашем сайте(оплата будет после получения товара) но посмотрев отзывы о вас(в большинстве плохие)задумалась.В моем заказе есть комод пеленальный, люлька кроватка для малыша и тд.,вопрос такой,если привезут ненадлежащего качества, могу я не принимать товар у курьера?
Добрый вечер! 05 февраля 2016 создала заказ в вашем интернет-магазине. Мне прислали смс-подтверждение о формировании заказа с разбивкой его на 2 части. При оформлении заказа на сайте у товара было указано, что товар В НАЛИЧИИ. затем 6 февраля в 1 части заказа товара НЕ ОКАЗАЛОСЬ в наличии, переформировали заказ на то что есть. А 8 февраля отменили вторую часть заказа - оказалось, что тоже нет в наличии. Сколько можно обманывать покупателей? Для чего у вас на сайте тогда висит иконка с информацией о наличии/отсутствии товара, если эта информация всё равно не достоверная???????????????