, Я хочу сделать на вашем сайте заказ,несколько моделей обуви "сапоги-гладиаторы"!Но боюсь прогадать с размером....у вас размерный ряд 37 и сразу 38,5!У меня размер по стельки 38 но бывает подходит и 37,5!Ваши размеры соответствуют российским стандартам или большемерки//маломерки!?Как правильно определиться чтобы все подошло и не было потом обмена? Лето короткое...
Стоки Крузи Коляска
Здравствуйте еще раз, так и не дождалась своего заказа от 28 ноября!!! Отмените мой заказ 3836681. Ждать его полгода я не собираюсь! Ужасное качество услуг. То товаров нет заказанных, то доставку переносят 3 раза, а теперь вообще тишина!
Стоки крузи коляскаПардон модель Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1. Да, а доставка аккуратная Вы не в курсе?
Стоки крузи коляскаразбирайтесь в сайте сами, пожалуйста. Наверняка же там есть инструкция как заказывать.
Стоки крузи коляскаВы можете объяснить политику доставки в вашем магазине????? Последние заказы мне привозили с опозданием в 3-5 дней, а заказ от 27 декабря ( доставка была обещана на 12 января) 4206901 был разделен на 2 отправления!!! Зачем? В итоге 12 января мне привезли только 1 маленькую игрушку, сегодня только подгузники. Где ещё часть заказа? В интернет- магазин невозможно дозвониться, по 40 минут все операторы заняты! Вы вообще работаете? Ни в одном магазине я с таким беспределом не сталкивалась. По логике вашего магазина я должна неделю курьеров встречать и из дома не выходить? Странное отношение к постоянным клиентам. Когда я получу свой заказ полностью? Когда вы исправите ситуацию с доставкой?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Стоки крузи коляскаПодскажите Tutis Zippy New Waves в цвете 504 сильно маркая? В прогулочном блоке у ножек ребенка получается ткань белого цвета.
Стоки крузи коляскаДобрый день ,подскажите коляска адамекс 3в1 индуро эко-кожа есть у вас в наличии?
Стоки крузи коляскаСкажите пожалуйста кроватка трансформер ведрусс раиса ниже опускается спальное место?!
Добрый день, скажите пожалуйста в связи с чем были отменены начисления бонусов ёё при оплате товаров по детской карте? Всегда много лет из за бонусов предпочитала сеть магазинов детский мир, уже второму ребёнку приобретала подгузники и питание чтобы получать бонусы и в дальнейшем приобретать игрушки старшему ребёнку, а теперь никакого преимущества нет и мне выгоднее покупать товары данных категорий в других магазинах, где цена хоть немного ниже. Я знаю, что по детской карте предоставляются скидки на игрушки и одежду, но иногда скидка на игрушки может быть и 10 рублей и 500, както несправедливо по отношению к вашим постоянным клиентам.
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Заказ 226800. Оплатила сразу же картой при оформлении, 30 марта. Позвонила оператор, сказала, что товаоа нет в наличии. Заказ отменила, сказала, что деньги возратят в течение 10дней. Прошло 1.5 месяца, денег нет! Звоню уже несколько дней в колцентр, который проблему решить не может и соединить ни с кем не может. Оставляю через колцентр заявки с проблемой. Мне не перезванивают уже три дня. Что дальше, заявление в полицию?
опять подняли количество улыбок за призы! какая то напасть....никогда их не накопить!!!!!!!!!!!!
Татьяна, бесплатная доставка заказа от 4000 Р действует только в мск и спб . это указано в разделе о доставке: ..
Варианты доставки
Доставка, конечно же есть. Позвоните нам , пожалуйста, еще раз! Спасибо!
все зависит от того, действительно ли товар акционный. Работая на кассе, очень часто сталкиваюсь с тем, что покупатели удивляются, что можно списать бонусы на одежду/обувь, идущие со скидкой 70% и т.п.. Это не акция, это уценка. То же, что указано в газете, именно акция. Во всех остальных случаях только к сожалению проверять на кассе.
Именно на акционные товары возможно только накопление бонусных баллов, но не списание.
, слышала, что короткий номер отменили. Но когда попробовала себе перерегистрировать карточку на новый номер телефона, ответное смс пришло. Правда, там говорилось, что анкета по данной карте уже проведена)) Так что лучше наверно воспользоваться более гарантированными методами активации (анкета на кассе, сайт или телефон горячей линии, указанный на обратной стороне карты).
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
Добрый день,подскажите почему не всем приходят смс сообщения о скидках и распродажах?
Здравствуйте! Есть в наличии вот такой стульчик При попытке добавить его в корзину, возникла какая-то ошибка
Добрый день!сделала вчера 3!!! Заказа с услугой зарезервировать в магазине и до сих по мне не пришло ни одно смс! Завтра у меня последний день, чтобы получить его по цене ЧП? Они вообще придут?) или смс Яне дождусь , и соответсвенно не смогу купить товар со скидкой ?!
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Почему в Колпино не принимают детские карты? Всегда так будет или потом сделают(когда?)?
промокод на скидку 500 р при покупке от 3900 не действует, что делать? Пишет "Купон успешно активирован", а скидки нет...
Ждать доставку заказа от Вашего магазина после оповещения о доставке ТРИ дня не желаю. Отмените заказ. Быстрее в другом магазине куплю, чем у Вас. Zakaz N 4724111
спасибо!
В общем мы уже привыкли к такому отношению. То воду нам перекрыли, то ЖД пути разобрали, то свет отключили. Но на ту сторону мы не обращаем внимание, там людям только посочувствовать хочется. А тут вроде как свои же устраивают изоляцию.
Mattel выпустили новые коллекции около двух месяцев назад,когда примерно(некоторые куклы) могут появиться в наличии ваших магазинов?)
Добрый день! Нужна консультация. Ищем коляску 2 в 1. Ребёнок ожидается в мае. Бюджет до 27 тыс желательно. Не сильно тяжёлая и габаритная. Качественная. Манёвренность колёс и амортизация. Чтоб летом не жарко. Зимой чтоб влез в прогулочный блок. Какие есть варианты?
Дорогие друзья!Давайте делать добрые дела!!! У каждого из нас дома есть вещи которыми мы непользуемся! А кому-то эти вещи нужны и необходимы! Давайте передадим их в центр для мам и их деток! Они будут очень рады вашим подарочкам! И хотела бы вас попросить ВСТУПИТЬ и РАСПРОСТРАНИТЬ среди ваших друзей и знакомых ссылку на нашу группу " Поможем нуждающимся деткам и их мамам вместе!!! Вступаем
"… ПУСТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЖЕЛАЮЩИХ СДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ДЕЛО УЗНАЕТ О НАС!! Заранее огромное спасибо!!)))
Стоки крузи коляскаДобрый день! Нужна коляска 3 в 1 шириной менее 60см. Выбрали Gusio Briciola Carrera 3 в 1. Что скажете про эту коляску или может другую посоветуете примерно в этой же ценовой категории? Сколько будет стоить доставка в Красноярск и сколько займет по времени?
Добрый день, интересует наличие коляски и кроватки.
Коляска
и есть ли она в расцветке ЕС-15?
Кроватка
в темном цвете?
Заранее спасибо!
Спасибо, эта информация мне известна. Хотелось бы узнать, когда будет фактическая доставка, так как на данный момент я не получил ни одного смс. Заказ № 3935221
Летом заказывала в интернет-магазине набор кофточек. Написали, что доставят в магазин на проспекте Андропова в Москве. Ни ответа, ни привета. Пока ждала, в остальных магазинах их раскупили. Написала в службу поддержки клиентов. Хотела хотя бы извинений. Что получила? Опять же ни ответа, ни привета. Сегодня была в магазине на Волгоградском пр-те. Нужны были слипы определенный расцветки. Лежат родимые. Последние. В пакет вставлена бумажка, на которой написано, что на ноге одного из трех слипов дырка, и за это предоставляется скидка ( внимание!) аж 15% (надеюсь, сарказм понятен), то бишь стоят они уже на 1600, а 1300 с чем-то рублей, но поскольку на слипы и так сезонная скидка (теперь стоят 900 рэ), то аттракцион невиданной щедрости в 15% за дырку отменяется. Что примечательно, слипы без дырок идут по той же цене. О чем мне не преминули сообщить все сбежавшиеся продавцы (хотя я не ругалась и никого не звала). Дело не в несчастных 400-500 рублях, а в подобном отношении. Ох, чувствую придется снимать сюжет про детские магазины в нашей телепрограмме.