можно
Японская Коляска Трансформер
Японская коляска трансформерЗдравствуйте, посоветуйте пожалуйста коляску Tutis 2 в 1 , чтобы отездить на ней осень - зиму.
Татьяна, здравствуйте! Для получения точной информации о наличии товара Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
Подскажите, в Рыбинске Ярославской области есть магазин. Но при оформлении заказа через интернет-магазин, способ доставки в магазин не активен. Почему? И когда можно будет забирать заказы бесплатно из магазина?
Спасибо детскому миру за такие скидки!!!!!!!!это на 100% лучше черной пятнице!спасибо
Здраствуйте! Хотеле себе купить эту куклу. Зайдя в ваш магазин-интернет я не нашла эту куклу(хотя в магазинах есть). Она вообще есть в магазинах? Или она одиночка в одном магазине? Живу в Москве хотела купить у вас. Теперь у меня мало шансов мне ее купить себе.
Японская коляска трансформерЗдраствуйте а что за акция на памперсы актив бэби в коробках
Детские, тогда сообщите ожидается ли поступление колясок Верди Фастер модерн в ближайшее время
У нас как раз не для города колясочка anex Елана, но вот теперь появилась еще моделька круче. Я просто влюблена в нее
В подскажите в чем разница между Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus и Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrone?
здравствуйте! Передала Ваш запрос главному по улыбкам, чтобы проверил, куда они пропали и вернул. Так как, конечно, если заказ не оформлен, они должны вернуться.
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему при подтверждении заказа(звонок из колл-центра) мне назвали сумму заказа и доставку в 399р хотя способ доставки я указывала, как пункт выдачи, а не курьером. При повторном оформлении я проверила что оставка является бесплатной. Номер заказа10969481. И каков статус заказа.
25 января сделала заказ номер 4508961 где заказала трусики для мальчиков, на тот момент была акция покупаешь коробку трусиков - 4 пачки влажных салфеток в подарок. Я заказала две коробки плюс игра на сумму 2.664. На сайте было написано - ваш подарок - 2 упаковки салфеток (в каждой по 4) как и заявлено в акции. Пришло сообщение что заказ будет сформирован двумя отправлениями. 4513991 и 4514001. Т.е игра отдельно, а памперсы с салфетками отдельно. Игру привезли на день раньше, там вопросов нет всё ок. 580р как и было заявлено. Значит оставшийся заказ должен быть на сумму 2.084. На след день привозят памперсы с салфетками.
Чек на сумму 2.682! а не 2.084. В общем в нём за салфетки - 598 р. Это за мой "подарок".
Позвонила на горячую линию где мне сказали что та акция перекрылась другой акцией " купон 200р на лего дупло". Мне лего не нужно! я заказывала с салфетками. Почему об этом не говорится в момент заказа? или при звонке оператора? Получается что салфетки тупо навязали, об этом сказал и курьер при котором я всё звонила выясняла. Заказ я выкупила несмотря на такой косяк, только по той причине что мне коробка трусиков обошлась в 1.042, а в магазинах розничных она уже по 1800. Но неприятный осадок остался и впечатление о магазине испорчено. Фото прилагаю.
если на 2500 а может и больше куплю скидка только 500р.? У меея чеков на 5000р скидки (10 позиции по 500р) единовременно нельзя использовать все чкидки по чекам на 5000????
Японская коляска трансформеру нас в городе в магазине их тоже нет. Девочки консультанты сказали вроде не продлён договор с компанией.
Скажите пожалуйста кроватка трансформер ведрусс раиса ниже опускается спальное место?!
Доброго времени суток!
Помогите с выбором коляски для весеннего новорожденного, которую будет катать очень миниатюрная мама) перелопатила кучу сайтов, но так и не определилась коляска нужна легкая, удобная и безопасная для малыша. если такие бывают, то чтоб и в зимнюю превращалась к 6 месяцам)) заранее спасибо!
А по колесам подскажите пожалуйста вот к этой коляске есть колеса 14 диаметра как на комплектации элеганс .. ? и чем отличаются Jedo Memo Plus, Jedo Memo Alu Plus Special Edition, Jedo Memo Alu? они одинакового веса? Или их вообще никаких нет?
Добрый вечер...скажите, пожалуйста, а увас ЕСТЬ КОЛЯСКИ ДЛЯ ДВОЙНИ?СКОЛЬКО ОНИ СТОЯТ И КАКНАЗВАНИЕКОЛЯСОК? ( Спасибо.)
добрый день! Мы обязательно уточним, когда появится новый каталог, и сообщим Вам.
Ваш заказ 11906231 отменен. тел. 88002500000 я только собралась в магазин за заказом и его отменили!!!!где теперь найти игрушку?на сайте было написано в каких магазинах есть,прихожу -ничего нет!!!!!
Здравствуйте! подскажите а заказ в пункт самовывоза поступает быстрей чем курьером на дом?
Выбор пал на две коляски не как не могу определится помогите советом, Briciola Carrera 3в1 или адамекс 3в1 индуро эко - кожа
Скажите, а новая коллекция ожидается на все возраста? На новорожденных будут новые комплекты, боди, слипы? И коллекция будет к чему-то приурочена, ко дню св.Валентина например?))))
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, я живу в городе Пскове, если я оформлю заказ в интернет-магазине, то каким образом его можно будет получить?
спасибо, но мне так и не перезвонили.
Пришлось звонить самой- в магазине сказали, что заказ передан в курьерскую службу, а курьерская служба говорит, что у них вообще нет информации о данном заказе. Я так понимаю, сейчас на разбирательство- кто же виноват, еще уйдет пол недели, а мне был нужен заказ не позднее чем сегодня(( Оформляла заказ аж за 10 дней до конца августа- не понимаю, у вас надо за месяц что ли заказывать, чтобы получить свой заказ вовремя?.. Это вопрос конечно же к магазину BABADU, а не лично к Вам. При этом никакой программы лояльности для пользователей, которых магазин так подводит- нет. Очень печально, что из-за этого магазина приходится нервничать зачастую беременным женщинам.
Очень странно... Во время распродажи и сбой... Подозревается, что его уладят 28 числа...))))
Здравствуйте. скажите будет ли скидка ко дню рождения ребёнка?сколько % и на какой товар. Спасибо.
Есть у вас в продаже полли робокар и скок стоит????
Здравствуйте. Купила комбез ребенку.расплатилась сертификатом. Могу ли вернуть обратно комбез. Чеки и бирки на месте. Не оторваны.
С 22 марта до 6 апреля ребенок ждал заказанную ему лесенку-стеллаж. 1 апреля я получила от вашей доставочной компании DPD sms-сообщение, что планируемая дата доставки 2 апреля. 2 апреля они мне прислали сообщение, что не удается доставить заказ и новая дата доставки 3 апреля. 3 апреля написали, что доставка 4 апреля... 4 апреля, написали, что 5 апреля...И наконец сегодня, 6 апреля, написали, что с 9 до 18 привезут. Целый день прождала, специально взяла выходной! Утром позвонили, сказали, что грузить у них некому, но они уточнят и перезвонят. В итоге, в 17 часов получаю sms что заказ опять не удается доставить. Позвонила им, сказали, что заказ отправлен обратно на терминал. Это издевательство какое-то! В Вашем магазине больше ничего не закажу и никому не посоветую, везде оставлю соответствующие отзывы.
СПАСИБО! Вы дали мне надежду!