Сообщений: 98 / Новых: 1
ZAYKA
Был на сайте: 07.03.2016
Стал участником: 23.09.2016

Zekiwa Прогулочная Коляска

подскажите, сегодня ещё можно сделать заказ по скидкам с промокодом 20APRIL. Если да, то до какого времени?

_GENERAL_Ceтeвoe_Oкpyжeниe
Был на сайте: 12.08.2016
Стал участником: 02.05.2016

Если обменивать сапоги на другой размер, то скидка уже не будет действовать? Подстава!

ГЫ3ЫЛ_БAPMAГЛAP
Был на сайте: 15.10.2016
Стал участником: 27.09.2016

Я бы не задала вопрос, если бы сестра не покупала их же в галерее днём ранее за 1300. (Все происходит в СПб)

BAKINEC_777
Был на сайте: 07.11.2016
Стал участником: 23.04.2016

Сколько стоят подгузники Libero newborn 1 в магазинах СПб?

BERLIN
Был на сайте: 04.05.2016
Стал участником: 05.06.2016

В интернет магазине отличаются цены от цен в самом магазине детский мир?

Гaгaш-Бeз-Штaнoв
Был на сайте: 06.07.2016
Стал участником: 08.01.2017

Саша, спасибо. Будем надеяться и ждать, так как раза 3 уже говорили, что все ушло в СПб.

lomka-heyat
Был на сайте: 11.05.2016
Стал участником: 05.01.2017

Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.

Заранее спасибо!
--

crazy-men
Был на сайте: 12.05.2016
Стал участником: 11.01.2017

капелла 901. самая ужасная коляска из всех, что у меня была

ЖжжжЖ
Был на сайте: 04.11.2016
Стал участником: 07.03.2016

СПАСИБО!!!

Akira
Был на сайте: 28.06.2016
Стал участником: 18.01.2017

Здравствуйте. Можно ли заказать у вас в магазине коляску ВЕРДИ ФОКС или CAR-BABY Fox????????????

Вжики
Был на сайте: 09.01.2017
Стал участником: 06.12.2016

проверьте сейчас! У постоянных покупателей должны быть правильные статусы) Улыбки должны упасть. Если статус не обновился, то это произойдет в ночь с сегодня на завтра.

Юлeчкa
Был на сайте: 25.10.2016
Стал участником: 03.04.2016

а у меня первый заказ сегодня пришел))) в Пскове курьерская служба не подводит!!! как я поняла все проблемы на складе... не могут определиться какие товары у них в наличии.

TITANIC
Был на сайте: 07.02.2017
Стал участником: 24.06.2016

здраствуйте, интересует режим работы ваших магазинов на янв.праздники?

NIL-ENS
Был на сайте: 31.10.2016
Стал участником: 01.12.2016

Анюта, мне только обменку заводили, материнского паспорта не было((

PLAGIAT_EMINEM
Был на сайте: 17.03.2016
Стал участником: 22.11.2016

Здравствуйте, в интернете магазине есть бутылочка с ложечкой а в рязани в магазине не встречала скажите почему их в магазине не продаются? Или их быстро разбирают?

RAP_BOY_cimi
Был на сайте: 17.02.2016
Стал участником: 29.04.2016


какой диаметр колес?

ПPOДЮCEP
Был на сайте: 10.08.2016
Стал участником: 23.06.2016

Здравствуйте, я вчера столкнулась с тем, что бесплатной доставки уже не существует?! набрала корзину на 5900 руб, а доставка вылезла в 400 руб. г. Севастополь. подскажите, что это за новости?!

guya-zoor-oglanam
Был на сайте: 29.01.2017
Стал участником: 17.10.2016

А сколько будет стоить доставка до Петрозаводска?

Бoт
Был на сайте: 20.03.2016
Стал участником: 19.12.2016

Набор для новорожденного беленький с вышивкой зверят и желтыми полосками...там ползунки.слюнявчик и ещё кое что входило

БECCTЫДHИK
Был на сайте: 13.06.2016
Стал участником: 30.07.2016

Скажите пожалуйста кроватка-качалка беби бум зайка расцветки какие есть в наличии?

DeHWeT
Был на сайте: 12.05.2016
Стал участником: 01.03.2016

хочу приобрести 2 набора лего в интернет-магазине т.к. их нет в наличии в рознице какой срок доставки в г.Астрахань и гарантия доставки в срок

FASHION_GIRL
Был на сайте: 25.10.2016
Стал участником: 18.10.2016

Zekiwa прогулочная коляска
Здравствуйте подскадите пожалуйста когда будут акция на памперсы фирмы (PAMPERS 6 )??

Sharen
Был на сайте: 21.11.2016
Стал участником: 29.10.2016

В интернет магазине отличаются цены от цен в самом магазине детский мир?

Karolina
Был на сайте: 21.06.2016
Стал участником: 04.05.2016

И ещё можно ли в инет маг расплатиться по социальной идёт свой локальной карте?(это назв одной и той же карты)спасибо

vitos_512
Был на сайте: 08.07.2016
Стал участником: 18.03.2016

Есть ли доставка в Симферополь? Пункт выдачи boxberry у нас есть

5555555
Был на сайте: 27.04.2016
Стал участником: 17.04.2016

Zekiwa прогулочная коляска
А кто владеет? У кого еще спрашивать?

Joe_Black
Был на сайте: 11.08.2016
Стал участником: 18.11.2016

Zekiwa прогулочная коляска
Добрый день! Отправила фото купона для лего 2фев, но так и не получила еще код ( Кому-то приходили уже?