если я все же закажу коляску то получу ли я ее ???? Можно узнать есть ли моя коляска в наличии !!! Отзывы конечно разные !!!
Коляска Балу Для Двойни Отзывы
Спасибо) а они постоянно в наличии?или быстро расходятся?планируем к вам приехать в начале марта
номер купона не является промо-кодом на скидку. Просим Вас прислать фотографию или скан купона в личном сообщении и мы предоставим Вам промо-код.
Коляска балу для двойни отзывыА обязательно указывать адрес электронной почты или достаточно быть авторизированным пользователем(про черную пятницу)
Здравствуйте, в какой магазин лучше приехать чтобы посмотреть и купить коляску трость или прогулку. Где у вас наибольший выбор??спасибо
Добрый день! Расскажите каким образом можно оплатить товар бонусами "спасибо от сбербанка"?
1 рубль с карты и всё остальное бонусами, или у вас как то по другому?
а Детская коляска трость EasyGo Milo предназначена для зимних прогулок или это только летний вариант?
Планируете ли в ближ. будущем ввести возможность оплачивать в интернет магазине социальными картами?
просто там прочитала, что дата может перенестись и хочется насколько примерно дней переносится?
Коляска балу для двойни отзывыДобрый день! Когда в продаже появится зимний ассортимент, а именно санки?
Коляска балу для двойни отзывыотправьте в личном сообщении номер Вашей бонусной карты. Ваша заявка будет направленна на рассмотрение.
очень понравилась расцветка у prado беленькая в горошек, больше склоняюсь к ней, она есть? прочитала в интернете что как раз у futuro только дно пластиковое....комуже верить
Спасибо за ответ! cтранно везде gbien? что Венеция весит 11 кг, а Gusio 13 кг, а размер люльки 82х36 или 76х36 разница вдлине 6 см имеет значение.
Делала заказ #4545041 от 26 ЯНВАРЯ 2015 года. Бонусы в размере 899 баллов до сих пор не начислены. Жду ответов и начислений!!!!!
Коляска балу для двойни отзывыу нас не выдают листы интернет заказа. Говорю номер и кассир идет искать товар на складе. Уже не первый раз так покупаю. И тут такое
Не вводите людей в заблуждение фразами "Максимальный срок рассмотрения претензии: 14 дней." С 14 февраля жду ответа. На горячей линии ссылаются на закон и 30 дней, так и пишите тогда также, как будто мы законов не знаем. Ужасный магазин, абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
для информации - оперативнее всего звонить оператору напрямую по бесплатному по всей России телефону: 8(800) 333-11-82
Коляска балу для двойни отзывытолько учтите все пароли на всех сайтах нужно будет по новой вводить
Добрый день! Расскажите каким образом можно оплатить товар бонусами "спасибо от сбербанка"?
1 рубль с карты и всё остальное бонусами, или у вас как то по другому?
Когда же новый каталог?