я заказывала комбенизон и он мне не подошел,я его вернула,но отправила не на тот адрес, в Нидерланды, мне посылку вернут или перенаправят на нужный адрес ?
Коляска Для Двойни Mobility One Exspressduo
Ой что то пугают комментарии...а можно как то посмотреть товар до заказа? В СПб, или у вас исключительно интернет магазин? Просто хотела коляску для двойни брать, а теперь страшно, лучше переплачу,но хоть получу.
Здравствуйте! Хочу приобрести куклу Dora The Explorer Sweet Dreams, либо Talking Dora Surprise. Есть ли возможность заказать?
Коляска для двойни mobility one exspressduoСкажите пожалуйста если я покупаю крупногабаритный товар в вашем магазине, то как осуществляется доставка? Дозвониться в магазин не могу
Добрый день. Видела костюмы и комбезы Lassie by reima в ваших магазинах. Все понравилось, но вот только на официальных сайтах таких расцветок нет. По артикулу тоже нет. Почему? Спасибо
Здравствуйте! Меня интересует наличие комодов в белом цвете perinka: Мишки под зонтом, Африка, Мишка с зонтом
Здравствуйте, ваш магазин - это рай не только для детишек, но и для взрослых, особенно нравится детская литература. Но, увидела в магазине г Улан-Удэ, расположенном в Capital mall, желтый короб пластиковый на колесиках для хранения игрушек. Хотела взять сразу два, тем более, что на стенде были еще 2 крышки от короба. Меня возмутило отношение продавцов: сначала сказали, что только один остался, а потом, через недельку, они посмотрели по базе, числились 3 штуки. Неохотно поискав, молодой человек даже не сказал, что не может найти, просто начал вкладывать другие вещи. Такой большой магазин Детских товаров и такой угрюмый и неприветливый персонал. Остался осадок, но куда делись эти коробки???
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Добрый день. Слышала, что по Дестким картам в СПб есть скидки на одежду, как понять какие? Звонить в магазин?
это точно ) под этим товаром было столько негативных отзывов о магазине , просто куча))) все остальные наборы остались с графой - нет в наличии. А этот набор , под которым люди высказывали свое недовольство решили вообще удалить ) и теперь такой страницы и такого набора нет ) зачем чтоб кто то читал такие плохие отзывы )
Покупки для дочки начала делать, когда была на 9-м месяце беременности. Раньше не решалась -говорили примета плохая. Так получилось, что начала ознакомление с детской одеждой и прочими необходимыми для малышки вещами с магазина mothercare. Обходя различные магазины, я вновь и вновь возвращалась в mother и с упоением совершала шопинг. В итоге получилось, что практически вся одежда моей дочери этой фирмы, чем я безмерно довольна! Дочке уже 6 месяцев. Запасы моих любимых "мазеровских" вещичек истощаются. К, сожалению, в моём городе нет этих магазинов. Буду заказывать в интернете. Уже присмотрела кучу всякой прелести! Надеюсь, с доставкой проблем не бывает.
уважаемая !
Возвращаемый товар поступил к нам на склад. Примите наши искренние извинения за задержку с ответом по результатам осмотра электромобиля.
К сожалению, нашим специалистам понадобилось больше времени для установления брака. Безусловно, мы виноваты, что не уведомили вовремя покупателя Петренко Марию Валерьевну. Но к сожалению, нам так и не удается с ней связаться. Брак электромобиля подтвержден. Для возврата денежных средств нам необходимы банковские реквизиты покупателя. Запрос мы отправили на электронный адрес покупателя Петренко Марии Валерьевны. Как только реквизиты будут предоставлены, возврат средств будет осуществлен.
Ещё раз извините нас за задержку.
Коляска для двойни mobility one exspressduoу меня такая 8 лет назад была.суперская и оставить у магазина не жалко было))
Коляска для двойни mobility one exspressduoКоляска Riko Nano 3в1 ожидается в наличии?
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
Прогулочная коляска Everflo E4 FM 2 в 1...подскажите пожалуйста перекидная ли ручка и сколько положений.расчет за коляску как при получении или сразу