подскажите что с моим заказом 387197 ? Заказ был сформирован 19.02.16 в 13.16.46 на момент совершения заказа все товары были в наличии, теперь в заказе указано собран на 0%, а тех товаров, которые я заказала 19 сегодня 21 уже нет в наличии!!! Скажите мне эти товары отложены? Поймите это важно, так как во первых: я использовала большую скидку, а во вторых: в заказе подарок на день рождения и он очень важен, а тут нет в наличии, и собран на 0%!!!
Купить Камеру Для Коляски Зиппи
Здравствуйте, подскажите, пжл, есть ли в наличии коляска 2(3) в 1 Тутек Т-Амберо , цвет aj-04, белый/джинс?!
Так Калининград участвует в чёрной пятнице?доставки в наш город нет.получается я не смогу участвовать или смогу приобрести товар и забрать в розничном магазине при его наличии?
Здравствуйте!При заказе через интернет-магазин и способе доставки -самовывоз из магазина,для возврата обязательно ехать в магазин,где бронировали товар и получали или можно сдать в любом ближайшем Детском мире?И в течении какого времени можно сдать товар?На сайте и накладной написано 7 дней,но по закону же 14 дней.
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда можно ожидать в продаже колясочек CAM Dinamico? И чем отличаются между собой CAM Elegant, Fantazy, Fiori, Fluido Sport и т.д.?
Купить камеру для коляски зиппиУважаемая Саша, да я помню что на тот момент подарки высылались бесплатно. К сожалению номера заявки у меня не осталось (прошло уже больше года), но я могу предоставить все данные которые я тогда указывала при заполнении формы. Насчет правильности заполнения - я заполнила все что было необходимо и точно знаю что правильно, так как я звонила по многоканальному телефону и уточняла. Более того я еще раз звонила в ноябре 2014 и пыталась уточнить почему так ничего и не прислали, но ... писем с отказом я не получала и мне никто не звонил. Я получала только одно письмо где было написано спасибо за участие и вам будет отправлен подарок в октябре.
Доброе утро, скажите, а в коляске "ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА HAUCK SHOPPER COMFORTFOLD BLACK/RED" есть в комплектаци дождевик ? просто в описании коляски его вроде как и нет, но когда выбираешь фильтр в комплектации с дождевком-то выдает что есть.....непонятно есть ли он на самом деле...
Вера, Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы попробуем выяснить в чем дело, а также Вы может самостоятельно связаться с службой поддержки по телефону: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25(другие регионы). Спасибо.
сегодня хотела сделать первую покупку.. выбрала 3 товара - в каталоге всё отмечено "в наличии" и стоит галочка "получение в магазине" - меня именно этот способ интересовал.. на стадии оформления заказа напротив 1 товара высветились крестики на получение в магазине и доставку на дом - я так понимаю это означает, что товара нет.. далее на стадии "проверить наличие на складе" - еще 1 товар оказался "с красным крестиком".. в итоге в корзине остался товар, который собиралась заказать просто "за компанию")) пришлось отменить заказ.. было бы конечно удобнее, если бы сразу в каталоге отражалось реальное наличие товара.. жаль... а можно ли узнать - как часто склад пополняется?
Здравствуйте! Очень понравилась коляска
Аnex Zana Putti 2 в 1. Интересует какого диаметра у нее колеса?
Как выглядет коляска зима-лето и чем они отлмчаються?и есть ли у вас такие в наличии?
Купить камеру для коляски зиппиЗдравствуйте, есть ли у вас в наличии коляски Аnex sport и DPG super sailor?
Почему не возможно списание бонусов на заказы в интернет-магазине? Пишут технические проблемы!Когда они будут устранены?????????
Купить камеру для коляски зиппиДобрый день! У Вас можно заказать колесо для коляски Пег Перего gt3?
разные Адамекс 3/1, Инглесина а вот дочке купила Zippy Tutis New, как раз модель только вышла из новой коллекции . Очень довольны остались
Купить камеру для коляски зиппиДобрый день! Прогулочная коляска Tutis zippy sport , цвет 402 и 457 есть в наличии?
за него боролись Оч долго) смотрю по отзывам , не мы одни так думаем! Самое обидное для магазина , что недовольных больше , чем довольных ) но как нам отвечают , мы просто не успели за сотые доли секунд купить , нас опередили )
Файерфокс, по ссылкам не заходит уже как неделю, при вводе в строку адреса - без проблем. Может и у меня чего...
подскажите заказ 4110911 собран? а то в прошлый раз мне мой заказ отменили из за одной позиции и не соизволили сообщить. Спасибо
если честно, то - больше чем +
В 2012 году она мне очень понравилась, купили новую 3 в 1 за 15000р. + удобные ручки на коробе, поднимала на 4 этаж раздельно, короб, потом раму. Ребёнок крупный люлька узкая, в зимней одежде тесно. Сидячим блоком пользовались 2 недели, какой то он не суразный, капюшон постоянно сваливался, нет перемычки между ножками, про накидку вообще молчу.
Вот наша, но она мне не нравится. В нашем маленьком городе лучше ничего не нашлось, а ехать куда-либо или заказывать было уже поздно
Купить камеру для коляски зиппиЗдравствуйте ! Подскажите, когда появится новая зимняя коллекция комбинезонов для малышей "Керри"?
чек можно попробовать восстановить на кассе, если вы помните хотя бы ориентировочно, на какой и во сколько какого числа пробивали. Возврат также в течение 2 недель.
в заказе нет подарка(( Если Вы сналача оформляли заказ, а потом заполняли заявку на подарок, то подарок оказался в корзине уже после оформленного заказа. И лежал там в течение 30 дней. Сначала оформяется заявка на подарок, он попадает в корзину, потом докладываются товары и оформляется заказ.
Мы постараемся позитивно решить Ваш вопрос, проверим в понедельник заявку на подарок, и если там все в порядке, подумаем, как Вам его передать!