Задала вопрос в ЛС, но не могу долго ждать ответа, спрошу здесь. Если товар вернули на склад, есть ли возможность снова его выслать или забронировать позиции в заказе?
Накидка Для Коляски Люльки Brevi
А по колесам подскажите пожалуйста вот к этой коляске есть колеса 14 диаметра как на комплектации элеганс .. ? и чем отличаются Jedo Memo Plus, Jedo Memo Alu Plus Special Edition, Jedo Memo Alu? они одинакового веса? Или их вообще никаких нет?
Еще подскажите сколько доставка коляски до Тольятти (или Самары, если туда дешевле).
Здравствуйте,сделала заказ через интернет с пометкой о самовывозе из конкретного магазина,но смс о том что заказ собран не поступает. Как узнать о заказе? В течении какого времени поступит смс? На сайте пишут,что у этого магазина нет временно телефона.
Накидка для коляски люльки breviЗдравствуйте! У нас такая ситуация, купили коляску Carrera. Сразу не проверили наличие всех составляющих и по истечении гарантийного срока обнаружили, что отсутствует поручень от прогулочного блока. Продавец нам ничем помочь не смог (да и не хотел). Возможно ли докупить поручень? До заказать у производителя? Очень надеюсь на вашу помощь, без поручня страшно катать ребенка несмотря на ремни, да и ребенку не за что держаться...
Накидка для коляски люльки breviон не на что не срабатывает)) я уже пробовала разные товары положить)) Теперь не актуально, тк кроватки в наличии нет. Можете, уточнить будет ли поставка и когда?
пришлите, пожалуйста, мне в личку Ваш номер телефона. По номеру телефона Вашей жены, который был указан при оформлении заказа, не получается с Вами связаться.
Накидка для коляски люльки breviПланируете ли в ближ. будущем ввести возможность оплачивать в интернет магазине социальными картами?
за него боролись Оч долго) смотрю по отзывам , не мы одни так думаем! Самое обидное для магазина , что недовольных больше , чем довольных ) но как нам отвечают , мы просто не успели за сотые доли секунд купить , нас опередили )
N 353082 заказ не доставлен.обещали доставку вчера. курьер два раза говорил что попал в пробку потом отключил телефон. Зарегестрировала 4 обращения по телефону и один раз на сайте. и ни разу мне никто не перезвонил и не объяснил в чем дело. как это все понимаать?
здравствуйте! Мы отправляем мебель в заводской упаковке, предварительно не вскрываем. Пришлите, пожалуйста, фотографию комода и номер заказа, свяжемся с поставщиком, уточним правильная ли была комплектация. Сколы были именно на внутренних деталях, упаковка не была повреждена?
Мы продаем детские товары для того, чтобы дети и родители ими с радостью пользовались! Поэтому за качеством всегда очень следим и, если вдруг возникают жалобы, сразу решаем вопросы с поставщиками. В данных случаях все обмены и возвраты осуществляются за наш счет.
А какую коляску выбрали? Нужна консультация по модели и комплектации?
Полные условия возврата/обмена товара:
Условия приемки мебели:
этот костюмчик на сегодня в наличии 62, 92 и 98 размер. Вы всегда можете оперативно получить ответ на любой вопрос по номеру телефона, указанному на нашем сайте - в самой верхней части экрана.
это мы уже разбирали выше, мне это письмо мне не пришло, мне выслали только код. Поэтому и прошу написать условия.
возможно, но вчера мне писало скидку 50% и доставку 0руб, возможно сайт глючил...
ФЕЯ-БАБОЧКА, ВЫЛЕТАЮЩАЯ ИЗ КНИГИ нет в продаже????