Добрый день,подскажите почему не всем приходят смс сообщения о скидках и распродажах?
Сшить Сумку Для Коляски Трости
1. Если я не успею купить куклу, возможно ли ее попросить заказать снова в магазин? На сайте ее нет, в магазине есть.
2. Почему на сайте не весь товар представлен?((
Доброе время суток, как осуществляется заказ в Севастополь, сколько стоит доставка?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какого качества коляска Tutic Boston Classic 2 в 1, в интернете ни одного отзыва не нашла!
Добрый день! Имеется ли в наличии Adamex Mars 3 в 1,а если да,то каких расцветок? И есть ли в наличии Adbor Zipp Ar 3 в 1 и каких цветов? Еще вопрос немного не в тему - есть ли в наличии
кроватка Бэби Бум Аленка-1 качалка. Спасибо!
У вас просто ужасный сервис по отображению наличия товаров в розничных магазинах сети.заявленное абсолютно не соответсвует действительности.еще и телефонов нет у многих магазинов,чтобы уточнить.в итоге только зря потратил время
по телефону 8-800-250-00-00 автоответчик говорит, что вы ответите на все интересующие меня вопросы ... до 22.00, а потом просто прекращается вызов!?
А вопрос у меня такой, 25 числа, я заказ сделал на сайте, который очень долго обрабатывался и т.п... и доставка была на 27 января. Сегодня закончилось 28 января, а мне только пришла смс о том, что заказ отгружен со склада, т.е. получу я его в лучшем случае завтра. Но за эти два дня у меня пропала потребность в некоторых позициях заказа (лишняя коробка подгузников) пришлось сегодня сходить и купить просто в магазине. Могу ли я из пункта самовывоза забрать и оплатить только часть заказа? спасибо.
Добрый день!Расскажите пожалуйста про коляску
Riko Nano Flower Collection 2 в 1 как она в использовании?стоит ли брать или рассмотреть другие варианты?
Добрый день! Заказ №388530 получен, но он все еще имеет пометку "В доставке"