Заказал кеды 43,5 размера, но пришли 44. Такого на сайте вообще не заявлено. Кеды велики что делать не знаю.
Запчасти Для Коляски Капелла 901 Купить
я Вам в прошлый раз ответила, что такая коляска появится не ранее 20 сентября. Пока ничего не изменилось) Сегодня 15-е.
Запчасти для коляски капелла 901 купитьЕсли будете заказывать через этот интернет магазин, не рекомендую указывать мобильный телефон. Смс со сменой статуса приходит в 5 утра по москве. И не одно, а до 10 подряд. Покупатели в этом магазине многие с детьми и спят рядом. А эти криворукие уже месяц не могут наладить свои смски и будят малышей. Девочки в горячей линии все куда то "передают" информацию о глюке, но по факту ничего не меняется
Запчасти для коляски капелла 901 купитьА в детском мире Можно оплачивать соц картой?
Пытаюсь оформить 1 покупку...не добавляется часть товара в наличии в корзину((не пойму причины
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Здравствуйте, у меня такой вопрос. 13.08.2015 купила детский комбинезон, был указан размер 68, придя домой и измерив он оказался 56. Могу ли я рассчитывать на обмен или возраст денежных средств?
замена или выплата денег у них в любом магазине сети)
На днях вернула денежку не там где брала
Ошибка оператора в написании одной цифры мобильного номера телефона и никто не может заполнить заявление с наличием моим паспортом и моей бонусной картой и к примеру доверенности в свободной форме... ПОЧЕМУ???? Это ошибка оператора!!!! Почему клиенты должны страдать??? Я не могу физически посетить
Запчасти для коляски капелла 901 купитьЕсть ли в наличии коляска Adbor 3 в 1 Zippy Marsel в белом цвете(65) ?? И сколько будет стоить доставка до г. Тулы?
Запчасти для коляски капелла 901 купитьда тоже самое,и просила знакомую у нее тоже самое
Запчасти для коляски капелла 901 купитьСпросить я имею право. Написано это не означает что так и есть. На заборе тоже много чего написано......хотела услышать мнение и рекомендации. Спасибо за такой ответ.
Ваша претензия передана в Службу заботы о клиенте. Вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопрос.
Детский, подскажите, пожалуйста, когда изменят суммы у заказов на первоначальную сумму 13366371 и 13364631?
Добрый день!сделала вчера 3!!! Заказа с услугой зарезервировать в магазине и до сих по мне не пришло ни одно смс! Завтра у меня последний день, чтобы получить его по цене ЧП? Они вообще придут?) или смс Яне дождусь , и соответсвенно не смогу купить товар со скидкой ?!
Здравствуйте.Помогите с выбором прогулочной коляски для зимы,нам будет 8месяцев в ноябре и люлька наша нам будет мала.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
почему памперс актив беби рамер 4 в газете у вас одна цена, а на сайте другая???