Комбинезон
Пружина Для Коляски Inglesina Купить В Спб
дело в том, что при заказе назначили конкретную дату доставки. если не уверены что товар придет вовремя, нельзя назначать дату, а потом просто отменять заказ....это наплевательское отношение к времени клиентов, которые заранее планируют свои дела, в отличии от вашего магазина. сколько лет мне ждать звонка менеджера теперь?
Летом заказывала в интернет-магазине набор кофточек. Написали, что доставят в магазин на проспекте Андропова в Москве. Ни ответа, ни привета. Пока ждала, в остальных магазинах их раскупили. Написала в службу поддержки клиентов. Хотела хотя бы извинений. Что получила? Опять же ни ответа, ни привета. Сегодня была в магазине на Волгоградском пр-те. Нужны были слипы определенный расцветки. Лежат родимые. Последние. В пакет вставлена бумажка, на которой написано, что на ноге одного из трех слипов дырка, и за это предоставляется скидка ( внимание!) аж 15% (надеюсь, сарказм понятен), то бишь стоят они уже на 1600, а 1300 с чем-то рублей, но поскольку на слипы и так сезонная скидка (теперь стоят 900 рэ), то аттракцион невиданной щедрости в 15% за дырку отменяется. Что примечательно, слипы без дырок идут по той же цене. О чем мне не преминули сообщить все сбежавшиеся продавцы (хотя я не ругалась и никого не звала). Дело не в несчастных 400-500 рублях, а в подобном отношении. Ох, чувствую придется снимать сюжет про детские магазины в нашей телепрограмме.
Добрый день! Когда будет выставлен весенний ассортимент верхней одежды? И будет ли весна от lassie. ?
Здравствуйте, 23января мной был оформлен заказ № 4492951, но, к сожалению, Ваши сотрудники предложили его мне отменить, так как частично он был оплачен бонусами, а у Вас в системе это не отобразилось, хотя скидка прошла. Сотрудница Вашего интернет магазина Наталья, сообщила также мне, что списанные за заказ бонусы 524рубля вернуться в течении часа, поэтому я смогу вновь повторить свой заказ, применив бонусы. К сожалению, списанные бонусы на карту так и не пришли. Прошу вернуть мне списанные бонусы, за отмененный по вашей вине заказ.
Здравствуйте. ,подскажите как стать поставщиком детской одежды, мы производители!
Пружина для коляски inglesina купить в спбЗдравствуйте, я тоже прошу отменить заказ, номер 12373941. Не могу дозвониться!
Он в службу доставки, чего его катать туда сюда, я уже перезаказала новый.
Когда уже на вашем сайте появится функция отмены заказа через личный кабинет??? Зачем столько сложностей с дозвоном и загрузкой операторов...
Пружина для коляски inglesina купить в спбмне уже пришло письмо, могу поделиться, все равно ничего покупать не собираюсь
Тогда ,подскажите, стоит ли вообще ее покупать ? И до какого возраста возможно ее использовать ? Или может вы бы предложили какой либо вариант , что то похожее на анех
Скажите а вы можете проинформировать,как долго ещё будет скидка на эту коляску-трость?
Девочки-мамочки подскажите пожалуйста хорошую коляску,с зимы до весны..хорошая проходимость..большая-теплая люлька.НЕ СКРИПУЧАЯ..
Здравствуйте. нужно автокресло 9-36 кг, желательно исофикс и чтоб спинка регулировалась. можно узнать какие есть варианты?
Здравствуйте, интересует такой вопрос, в газете акций что будет с 24.04 есть автомобильное кресло, как можно узнать о наличие его в магазине? Или участие его в акции не говорит о том что оно обязательно будет в наличие в магазине ?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, когда в каталоге вновь появится базовая кукла Рэйвен Квин из серии Ever After high?
Пружина для коляски inglesina купить в спбДетский, подскажите, пожалуйста, когда изменят суммы у заказов на первоначальную сумму 13366371 и 13364631?
Пружина для коляски inglesina купить в спбподскажите пожалуйста недорогую,легкую и всесезонную,чтобы и по снегу шла колясочку?
День добрый!
Сделал заказ в интернет магазине (заказ №8003991 детская плита и стиральная машина)
Честно заплатил за покупку и за доставку.
Заказ пришел.
Стиральная машина оказалась нерабочей. Не включается, не мигает, никаких признаков жизни не подает. батарейки естественно я вставлял.
Звоню на горячую линию и говорю, что хочу ОБМЕНЯТЬ товар в местном магазине (г. Иваново), я в магазин звонил - там есть такая позиция. Мне деньги не нужны, я хочу подарить ребенку этот подарок. Однако мне говорят, что обмен через магазин невозможен! Мне предлагается сдать товар и вернуть деньги, при этом стоимость доставки мне не возместят (так написано в ваших правилах).
Что получается: я заплатил за доставку нерабочей игрушки просто так! И заплатил я, к стати, за доставку именно вам. Теперь я ее верну и мне придется снова или заказывать через интернет магазин, и СНОВА платить за доставку, или идти в местный магазин и покупать по цене которая выше, как раз на стоимость этой доставки!
Итого получается: доставка в первый раз 399 рублей + доставка второй раз 399 руб.
Ну это как минимум не справедливо по отношению к покупателю.
Считаю, что мне либо должны бесплатно доставить исправный товар из интернет магазина, либо заменить его в местном магазине.
Жду вашего ответа.
добрый день. Подскажите тех. поддержка с Вами связалась? Был ли решен вопрос?