Сегодня сделала заказ, деньги с карты взяли, платёж прошел, а вот в статусе заказа написано "отклонен". Что это значит? Придёт ли мне посылка?
Зимний Костюм Для Девочки Deux Par Deux
Добрый день! Нужна консультация. Ищем коляску 2 в 1. Ребёнок ожидается в мае. Бюджет до 27 тыс желательно. Не сильно тяжёлая и габаритная. Качественная. Манёвренность колёс и амортизация. Чтоб летом не жарко. Зимой чтоб влез в прогулочный блок. Какие есть варианты?
Здравствуйте, скажите не появился ли матрасик Ланс Элин Optima для колыбелей, а то я сделала заказ,там еще колыбель Малуша была, и так как его не было в наличии, то жду когда появится, чтобы сразу все вместе привезли- и колыбель, и матрасик)
здравствуйте! Посмотрела Ваш заказ, в его составе нет подарка. Вы заполняли заявку на подарок на сайте? После ее заполнения подарок "Маме и мне" попадает в корзину заказа, Вы должны его там увидеть сами.
:)) а где вы увидели эмоции? Только констатация факта. Насчет что МОГ или НЕ мог сказать оператор - вы уж простите но я привыкла считать себя адекватным человеком и пока что с памятью у меня все хорошо. Более того если Вы обратили внимания в предыдущих сообщениях я уже писала что звонила в ноябре 2014 года, но вразумительного ответа не получила. В ином случае, опять же сейчас бы не стала поднимать этот вопрос (уже больше из интереса нежели получить что-то бесплатно). На счет родового сертификата я уже точно не помню как там происходит, важно что на момент заполнения заявки у меня его не осталось. Впрочем на данный момент это все уже не важно. на данном этапе я выбираю интернет магазин где мы будем заказывать все необходимое к рождению малыша (и не только), наткнулась на ваш сайт и вашу акцию вспомнила почему никогда ничего у Вас не зазывала. После нашего с Вами общения это мнение подтвердилось. Если Ваши операторы не могут проконсультировать на начальных этапах верно, то и в дальнейшем у меня не будет доверия к Вам. Мое мнение, без эмоций. Спасибо за внимания.
Зимний костюм для девочки deux par deuxСпасибо большое буду знать, хоть немного ясности внесли:))))
Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Вам предоставят всю необходимую , самую точную информацию! Спасибо!
Да, у нас тоже кучка каталогов, но к сожалению купоном в интернете воспользоваться не получается. Хотелось бы трансформеров, чико и лего. Причем в январе на горячей линии отвечали , что акция должна действовать до конца года и как-то не торопились с покупками. Да и вообще думать о подарках заранее как-то времени нет, обычно все в "последний" день.
Делала заказ, очень не довольна вашим интернет магазином или обычным, составила претензию 19 числа, ни ответа тебе ни чего, требую разобраться?
Зимний костюм для девочки deux par deuxпостоянный покупатель тот, кто совершил у нас хотя бы 1 заказ, со второго заказа действует такая цена.
Есть у вас в продаже полли робокар и скок стоит????
ферблинг должен по идее подключаться. Вот с ребенком он не общается. Только с приложением или обычным ферби. Сервис-центров очень много. Достаточно набрать в том же контакте в поисковике.
здравствуйте. Подскажите как можно сделать заказ "Развивающая игрушка BabyGo Тактильный синтезатор" и забрать его в магазине г. Калуга
Подскажите хорошую прогулочную коляску, чтобы крупный ребенок 5 месяцев мог в ней лежать хорошо, а впоследствии уже полулежа и сидя. И чтобы по каше из снега и воды могла проехать сейчас вот)) Важно, чтобы не очень большой вес был (спина очень болит после кесарева).
Зимний костюм для девочки deux par deuxЗдравствуйте, на сайте мне понравилась коляска, посмотреть ее вживую нет возможности, т.к.в ближайших магазинах её нет. Если я закажу коляску с доставкой курьером, а технические характеристики или вживую она мне не понравятся? Как решается такая проблема?
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?