Здравствуйте,заказали товар,сумма больше 6000, так что выбрали бесплатную экспресс доставку, оплату подтвердили, теперь никак нельзя отследить посылку? и как узнать когда будет доставлена? и еще, на сайте было написано,что нужен номер внутреннего паспорта, но при оформлении заказа его не спросили
Автолюлька Для Новорожденных Купить В Перми
Сейчас идет акция ЗАКРЫТАЯ РАСПРОДАЖА: СКИДКА 50% НА ВСЮ ОДЕЖДУ, ОБУВЬ ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ БОНУСНЫХ КАРТ "YO-YO"
в екатеринбурге такая акция проходит?
если Вы новый подписчик, то можете воспользоваться скидкой по купону, который увидите в выплывающем окне на сайте (с компьютера) - 500 р. при заказе от 4000 р.
Скидки на День рождения получают постоянные покупатели при регистрации на сайте даты рождения ребенка не менее чем за 3 мес. до этого события.
Автолюлька для новорожденных купить в пермимеховой конверт, из овчины, до сих пор (уже шестой год как) дочь спит на нём
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в каком из ваших оф-лайн магазинов можно посмотреть коляску Anex Sport?
Автолюлька для новорожденных купить в пермив системе дата доставки Вашего заказа стоит 31.08. Для получения более подробной информации Вы можете позвонить операторам напрямую по телефону, указанному на нашем сайте.
Сейчас происходит переход на новую систему SAP, в связи с чем все услуги приходится переадаптировать под нее. Только запустили интернет-магазин, рассрочку сами ждем. (оценка ситуации по магазину Военторг, но думаю, аналогично по всей сети)
А у нас второй сынок появится в марте ;) Один из магазинов в Питере - рядом с нашим домом. И всё, начиная от одежды и белья для беременных, заканчивая приданным для малыша мы покупаем там. Сегодня хотим вновь пойти со списком очередным ;) Только очень жаль, что нет у вас дисконтной системы, все-таки, мы - "оптовые" покупатели ;-))))))
Хочу сделать покупку с доставкой в другой город (не мой) в качестве подарка. как это можно организовать, хотелось бы быть в курсе доставки подарка, но и чтоб человек не знал моего имени и получил подарок, помогите ,пожалуйста :)
Добрый день. Заказ 3802311 . Пишу уже в который раз, заказ от 5 дкабря, оплачен, доставка должна была быть 15 декабря, ничего не привезли до сих пор. Заказ якобы отгружен, из магазина звонят, то ждите в пятницу, то потом в субботу, дни идут и ничего, теперь 23 доставка уже, но уже 4-й час дня никто не звонит, я уверенна теперь уже , что и сегодня ничего не будет. Мне из дома месяц никуда не выходить в ожидании вашего виртуального курьера?
Ну вот классно, просила решить проблему, в Итоге заказ отменили, а сейчас размера нужно уже нет спасибо за классную работу
здравствуйте! Все верно, ставки изменились, так как расширилось количество возможностей получать улыбки:
Здравствуйте,хотела узнать, при заказе через интернет магазин, при оплате и получении заказа возможно ли воспользоваться скидочным купоном( он был в каталоге товаров в декабре по моему)?
Автолюлька для новорожденных купить в пермиа почему не часть деньгами,а часть картой)Тогда вы вынуждаете ее покупать только в Детском Мире)Люблю конечно Детский Мир,но не все там можно купить,где-то дешевле заказать)
мы понимаем ваше разочарование, но, к сожалению, цены растут, и кризис затрагивает все сферы нашего магазина. Зато, теперь, мы добавили возможность выигрывать улыбки, участвуя в конкурсах , которые проходят каждый четверг!
Подскажите, пожалуйста, коляски SoJan Zippy Lux 3 в 1 и SoJan Zippy Venezia 3 в 1 когда будут у вас в наличии?
На этот стульчик распространяется скидка по купону, которые действуют с 9 по 23 марта?
Добрый день! Очень люблю ваш магазин. Сначала одевала, да и одеваю по сей день в нём старшую дочку. А теперь и младшую тоже.
Всегда делали покупки в магазине Mothercare Мега Химки и Mothercare Капитолий на Ленинградке. С большим удовольствием всегда приходила в эти магазины, всегда радужно в нём встречают продавцы, обслуживание на высоте. Особенно в Меге Химках. Там давно устаявшийся коллектив, все уже друг друга в глаза знают.
Но сегодня была в ТЦ Калейдоскоп. Решила зайти купить несколько вещичек для младшей. И была неприятно удивлена невниманием продавцов. На кассе попросила развернуть несколько слипов разного размера, чтоб сравнить их длинну. На что молодая девушка, очень жалею что не запомнила её имени, с выражением лица, буд-то она мне сделала одолжение, сказала, что не будет их все открывать. Достала один слип зачем-то мне его продемонстрировала и убрала обратно в пачку. С таким выражением лица нужно работать явно не в детском магазине.
Слипы я конечно купила, дома посмотрю, если не подойдут верну.
Но остался очень нехороший осадок, ощущение буд-то в Ашан за продуктами сходила. Я могла это ожидать от любого магазина, но не от Mothercare. К тому же в Калейдоскопе и так проходимость маленькая, а продавцы так себя не вежливо ведут. Больше туда не поеду.
Буду ходить в Мегу Химки, где с радостью встречают, всё любезно объясняют, если нужно, то хоть 10 пачек откроют и всё покажут.... Жаль, что там только размеры быстро все заканчиваются!
Здравствуйте! Обращалась к Вам вчера с вопросом: где мой обещанный заказ ( № 3802641 от 5.12). Сегодня получила SMS с извинениями, якобы у Вас технические проблемы. Хорошо, но получу ли я свой заказ по той цене на которую он был сделан? Если у вас проблемы, то почему интернет-магазин работает и вы принимаете заказы? 12.12 я ещё делала заказ № 3893091, который до сих пор имеет статус "Утвержден", хотя доставку обещали 26.12. Когда же я его получу? Это же подарки детям!!!! Как так можно? Авторитет вашей фирмы сильно упал.. Думаю обратиться в комитет по защите потребителей