Добрый день! Я оформила возврат, мне нужно об этом сообщать на почту asoscare, или мне просто ждать письма о том, что вещи дошли до склада?
Букет Из Одежды Для Новорожденных Своими Руками
Букет из одежды для новорожденных своими рукамиЕсть такая в наличии? Если есть то цена?
я надеюсь для тех кто не успел купить но один день акции не реально(обидно будет(будет акция завтра еще точно
это означает что мы опоздали такая же ерунда. Лего закончилось нужное, пришлось взять не то что хотелось и в меньшем количестве)
Букет из одежды для новорожденных своими рукамискидка в рознице на все кроме питания, гигиены и товаров по акциям, а также со скидками. (до 2500 скидка 20%, свыше 500 рублей ровно. )
, цена в интернет-магазине и рознице может отличаться независимо от города.
мы очень рады, что вы приняли участие в проекте "Маме и мне" Благодарим вас за добрые слова в адрес Бабаду. Нам важно ваше мнение. Будем рады получить ваш отзыв, когда получите свой заказ с подарками от "Маме и мне".
Добрый день! Что можете сказать по поводу коляски Slaro Indigo 2 в 1? Стоит покупать?
скажите пожалуйста, мне должны были дать 3 купона, но мне их не дали. Как их получить?
здравствуйте! Хотела бы узнать о подарке №1207415 от 27.12.2014, когда будет доставка.
Надо написать коллективную заявку с претензиями в главный офис компании в Великобритании. Российский интернет магазин одно название, который отпугивает реальных покупателей. Я например уже ничего не хочу заказывать....
заказ 3792011 отгружен 21-го числа, когда ждать на пвз в г. Белгород? Срок доставки стоял на 23-е декабря
Букет из одежды для новорожденных своими рукамиПардон модель Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1. Да, а доставка аккуратная Вы не в курсе?
мы стараемся своевременно решать недочеты интернет-магазина. БлагодаримВас за понимание
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Кстати, Вы можете оформить доставку от нас через ПЭК, для этого нужно в варианте доставки выбрать Транспортные компании. Единственный момент – в этом случае оплата проводится отдельно Babadu за заказ и отдельно ПЭК за доставку.