мне пришло уведомление на телефон,что моя посылка поступила в курьерскую службу, теперь мне самой нужно им звонить? или курьер мне сам позвонит,чтобы договориться о доставке?
Чепчик Для Новорожденного Своими Руками Выкройки
Чепчик для новорожденного своими руками выкройкиЗдравствуйте у вас есть в продаже такие дождевики или что то похожее?
И еще))))) трости жетем лондон,париж,пикник есть в наличии вообще и есть ли в магазине на авиамоторной или мб в другом?)
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
мда, тогда некрасиво. У нас собираются заказы заранее. И висят готовые. На кассе же кассир пробивает по листу и там уже по фиг, акция не акция. Я редко смотрю например на цены, которые выбились автоматом. Только если какой-то конфликтный вопрос. Как вам могли не выдать заказ, честно представляю с трудом. А еще может только у нас конечно, но строго лимитировано время обработки заказа. И если оно превышено, по голове получает весь отдел новорожденки.
Набор ползунков(слипов)... всем рекомендую, специально приехали потом и купили много-много таких наборов и себе, и в подарок)...а так все вещички классные))))
Подскажите пожалуйста колясочку прогулочную, т.к. они легче до 9 кг., чтоб спинка раскладывалась на 180 градусов (для новорожденного), с хорошими бортиками и возможностью отстегивать зимние накладочки на бортики, т.е. зима-лето:))) и чехол на ножки зимний:))) А остальное думаю можно и отдельно докупить:) самое главное вес! А то 3-й этаж и спинка больная:(
Добрый вечер)нужна помощь)никак не могу выбрать коляску-нужна 3в 1,бюджет 30-35,нужна в зиму(чтоб колеса были большие-вездеходы и съемные для помывки)),корзина большая доя продуктов,противомоскитная сетка была,страховочные ремни,перекидная ручка,непромокаемая обивка и чтоб не тяжелая)вот...что подскажите?!)
Первый раз купили в вашем магазине почти 6 лет назад набор для новорожденных мальчиков на выписку: в комплекте были пинетки, слюнявчик, комбинизон теплый, кофточка теплая, шапочка, комбинизон тоненький.
..
Скажите пожалуйста доступна к заказу ли такая коляска в цвете горошек? адобор №2 (на ярлычке написанно)
71 внизу подписано
и сколько будет стоить доставка до города Югорска (Хмао)
И есть ли возможность например купит ее в челябинске?
Я прочитала что у вас открылся магазин в челябинске
оказывается, Вы с нашим менеджером находитесь в постоянной переписке. Я знаю не больше, чем она. Чтобы узнать про Ваш заказ я, как раз, ей вопрос и задаю. Обращайтесь к менеджерам, они непосредственно отвечают за заказы. Я веду социальные сети, веселые тексты размещаю, а про заказы уточняю у менеджеров так же, как и вы.
Чепчик для новорожденного своими руками выкройкидобрый день. Напишите, пожалуйста, ссылку этой страницы.
раз написано, значит так и есть - Вы все правильно прочитали - доставка бесплатна через пунскт выдачи при заказе от 5300 рублей:
написала в вашу службу повпрос, но до сих пор не было ответа. в магазинах вообще продавцы ничего не знают. не по товару, не про интернет магазин. ужас. научитесь работать
Ну вот классно, просила решить проблему, в Итоге заказ отменили, а сейчас размера нужно уже нет спасибо за классную работу
А если не самовывозом, а курьерская доставка?