добавляя товар в избранное, дает то, что вы не будите вновь искать понравившуюся вещь по всему сайту, а она будет храниться в избранном 60 дней, но если размер уйдет или вещь закончиться, под ней напишут, нет нужного размера/нет в наличии, те сохраняя вещь в избранное не дает гарантию, что нужный цвет размер останется, лишь добавляя вещь в корзину дает гарантию, что вы ее забронировали на один час
Деревянная Люлька Для Новорожденного
Добрый вечер. Хочу приобрести в вашем магазине плетеную корзину. В описании товара не указан размер самой корзины. Подскажите пожалуйста размеры и обе эти корзины одинаковые по размеру или все таки отличаются.
и моё вам предложение убрать эту надпись "Бесплатно от 5300 руб". потому что это вводит в заблуждение клиентов!
И снова я позвонила на горячую линию. И там вообще не могут ответить, где мой заказ!!! Дают номер курьера, мол, сами разбирайтесь. Это нормальная практика? Или всё-таки магазин должен заказ разыскивать, а не покупатель?
действует, если вы зарегистрировались на сайте со всплывающего баннера. Вам подарят 500 руб)
Только что сделала скриншот,оказывается в наличии все есть,это как???Оформляешь заказ уже нет.В углу есть интересная галочка "в наличии"И это происходит с самого начала акции и до сих пор
Деревянная люлька для новорожденногоспасибо , я вот единственное боюсь что не примут , так как мы оплачивали подарочным сертификатом
Здравствуйте сделала заказ в интернет магазине, мне присвоили номер заказа на сайте, а смс никакой не приходило что заказ принят, никто не званил, как мне узнать статус моего заказа??
Здравствуйте! Интересует наличие коляски jedo memo alu plus в расцветке 356 jse. И еще вопрос - она частично выполнена в эко-коже? Если да, то какая ее часть? И есть в ли в данной модели данного цвета два капюшона: отдельно на прогулку и люльку?
почему Вы думаете, что Вам должен быть подарок за заказ? Вы заказывали игрушки Ouaps, там была только скидка. У нас очень много акций, я могу ошибаться, поэтому поясните, пожалуйста.
Добрый вечер! Помогите с выбором коляски 2 в 1:
1) Riko Nano
2)Bebe Mobile Toscana
3)Adamex Lara
4) Expander Mondo Ecco
Здравствуйте! Не подскажите, какие бортики нужны на вот такую закрытую кроватку?
обычные же не повязать на такую..
И есть ли у вас что-то подходящее?
А есть ли в наличии коляска adamex enduro 3 в 1 в белом цвете? Или может еще какие варианты в белом цвете похожие на Marsel? Или может Marsel в белом появится в ближайший месяц?
Вам надо обратиться в ближайший магазин сети, предоставляющий данную услугу, чтобы Вам сделали предварительный расчет. Одобренную сумму увидите только вы и сможете решить, сможете вы оформить рассрочку на коляску и кроватку, исходя из их стоимости. Сумма рассрочки возможна от 500 рублей до 30000 рублей (чаще всего одобряют до 20000). А так насколько знаю, рассрочку можно оформить на все, кроме питания.
Подскажите пожалуйста сколько скидка по карте детская на одежду? И на авто кресла?
До какого числа эти скидки и на всю ли коллекцию одежды действует? И на все ли автокресла?
Спасибо)
Деревянная люлька для новорожденногодобрый день!
Подскажите, какие джинсы Вы брали, остался ли чек?
Добрый день.
Мне 23 декабря должны были доставить 2 заказа 4101631 и 4101621
При наших звонках 23, 24 и 25 числа нам говорили, что товар передан службе доставки. Мы звонили и туда. Дозвониться до ваших служб это уже почти подвиг. Сегодня мы потратили более 3 часов на ожидание, а в ответ музыка и робот, заявляющий, что ожидание займет более 10 минут... Мы так и не дозвонились.
Когда от вас ждать доставку? Что у вас происходит? Неужели у вас нет возможности предупредить клиентов о том, что у вас что-то не получается? Неужели так сложно предупредить, что доставка сорвалась, но вы сможете доставить товар такого-то числа? Неужели вам совсем насрать на клиентов?
Я очень часто покупаю товары через интернет, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Я надеюсь, вы понимаете, что эту вещь дед мороз должен принести ребенку на новый год. И если вы понимаете это, то должны понять и то, что мы не будем бесконечно ждать чуда. Если ваш курьер приедет к нам после нового года, то поедет назад с непроданным товаром.
Если Вам все еще нужны, такие как я, клиенты, то я жду от вас информацию о том, что происходит с моими заказами и на каком этапе находится доставка. Может вы сможете сообщить на каком километре пути находится черепаха, везущая мою доставку и сколько ей еще осталось километров ползти. За какое время она сможет эти километры преодолеть.
А если серьезно, то меня интересует информация. Когда, где и каким образом я получу свои заказы.
Если есть возможность, то я готова подъехать и самовывозом забрать товар.
Сделала заказ в интернет-магазине 22 июля. Оплата онлайн. Сегодня уже 25 и ни ответа, ни привета.