Хочу заказ сделать с ускоренной доставкой. После того как я оплачиваю примерно сколько дней на сбор , отправку, дорогу уйдет?
Интернет Магазин Для Новорожденных Ижевск
Подскажите есть ли в продаже лего дупло домик для семьи.Дайте ссылку. Спасибо
получила заказ 289126, игрушка Зайчик Банни - не работает кнопка включения, западает внутрь, когда пытаюсь включить - внутри слышен некий щелчок, но зайка не включается. Помогите решить ситуацию с браком.
здравствуйте! Доставка вашего заказа 19 января, вам придут смс-уведомления о передаче заказа курьеру и о самой доставке.
Как можно узнать о пуступлении товара на склад (Коляски Tutis в бежевой расцветки и кроватки Иришка -3 вишня)?
Интернет магазин для новорожденных ижевскА про то что я могу почитать и посмотреть это конечно дельный совет
Ужасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
опять вопрос по доставке. Заказ 275191. В пятницу поздно вечером пришло смс о том, что заказ в доставке и ждите звонка курьера. Вчера весь день прождала звонка, так и никто не позвонил. Сегодня связалась с вашими операторами по телефону, на что мне был ответ, что уточнят у менеджеров, что с заказом, т.к. он уже у курьеров. Стоит ли мне еще ждать доставки или отменять заказ? Честно немного растроена, т.к. все таки надеялась, что привезут в эти выходные. Каждый раз звонить операторам, которые не в курсе проблемы тоже не хочется. Ведь помочь то они ничем не могут. А растроена немного из-за того, что правильно не стала заранее оплачивать заказ, а выбрала оплату наличными курьеру. Помогите разобраться в чем дело? Почему так плохо работает ваша служба доставки? Очень жду ответа.
Интернет магазин для новорожденных ижевскНе могу определиться с выбором коляски либо Tutis Zippy Sport 2 в 1 или Tutis Zippy Sport плюс 2 в 1, что посоветуете, чем они отличаются?
Дорогие мамочки, если у Вас есть конкретные претензии по заказам, то пишите номера. Я выясню в отделе доставки, на каком этапе находится ваш заказ - пользы будет больше, чем тратить свои нервы и терзать клавиатуру, набирая ругательства! Поверьте, все сотрудники магазинов в эти декабрьские предпраздничные дни работают на износ и делают все возможное, чтобы вы и ваши детки не остались у Новогодней елки без подарков. Это декабрь...
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
каждый человек волен в своем выборе! Наши покупатели получают и подарки, и спецпредложения, и приятные бонусы. Удачи Вам и счастья!
а Детская коляска трость EasyGo Milo предназначена для зимних прогулок или это только летний вариант?