мне менеджер по телефону сказал , что их нет только в москве, а в остальных регионах есть ))) вижу , что и в этом любят потрындеть) просто в шоке вечно с этих распродаж именно в дет Мире. Самое классное , что менеджеры по телефону говорят : их не было в наличии еще до распродажи . Получается люди положили в корзины как нам тут говорят и купили все еще до распродажи по цене без акции ) раз их не было уже до распродажи
Интернет Магазин Для Новорожденных Кенгуру
Подскажите пожалуйста, каким образом мы можем узнать о поступлении колясок ABDOR bartolino classic alu plus 3 в 1 и El-Jot Pretty Women 3 в 1?
Детская кроватка трансформер Ведрусс Раиса (маятник поперечный) Венге / Слоновая кость и Комплект в кроватку Soni Kids Овечка 7 предметов есть в наличии? (можно ли комплект заказать без балдахина?)
Если у Вас есть бонусная карта, и Вы указали при ее регистрации дни рождения детей, за 10 дней до дня рождения Вам прийдет на нее 200 подарочных бонусов, которые действуют еще 4 дня после дня рождения. Списать их можно обычно до 20% от стоимости покупки кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Если Вы забыли указать детей при регистрации карты, перезаполните анкету в магазине или обратившись по телефону горячей линии.
Хотелось бы в районе 10 тыс. Рассматривали вариант PegPerego Aria, но у нее подножка не регулируется.Есть ли что-то аналогичное, но без этого недостатка?
Уже год служит нам верой и правдой наша коляска)))менять не хочу,будем ее до самого упора эксплуатировать))
Здравствуйте! Ваша служба доставки BoxBerry направила меня к вам с данным вопросом
29 числа сделала заказ и отметила пункт самовывоза со станции метро Тульская. В городе планировала появиться только 31. Пришло смс уведомление, что заказ будет лежать с 30 по 9 число. Думаю, отлично, заберу 31.
Только 31 я обнаружила, что пункт выдачи не работает с 31 по 10 число. Не страшно, могу забрать и потом, моя вина, но оператор мог бы и предупредить о том, что у меня есть только один день, чтобы забрать заказ- 30 число, когда он и поступил. Никто меня об этом не предупредил. Звонила несколько часов 31 числа. На сайте, в группе в вк было написано, что до вечера 31 звонки принимаются. Мне на телефонные звонки так никто и не ответил.
Написала в службу поддержки в контакте. После долгих расспросов о номере заказа и др. подробностей, консультант сообщил, что раз отделение не работает до 10, а срок хранения моего заказа до 9, мне продлят время выдачи до 20 числа. Копии сообщений могу предоставить.
Прихожу на пункт выдачи 18 числа. Там молодой человек мне сообщает, что товар со склада был отгружен 12 числа.
Теперь мой желаемый товар подорожал + на сайте его долгое время не было наличии. Я уже выслушала кучу извинений и мне от этого совершенно не легче.
Я отправила запрос на то, чтобы мне сделали на этот товар хотя бы бесплатную доставку до дома и меня отправили непосредственно к вам
Добрый вечер!!!Подскажите в выборе классической коляски в 100% эко коже ,желательно белой с хорошими характеристиками.
Здравствуйте.Помогите с выбором прогулочной коляски для зимы,нам будет 8месяцев в ноябре и люлька наша нам будет мала.
в розничном магазине в чеке какие то купоны по 500р дали
на что их можно будет тратить?
скажите ,что мне теперь делать?я сделала заказ набор безопасности от happybaby указоно что 6штук заглушек для розеток и ключ. По факту в упаковке ключа нет!!! Как быть теперь??? Мне все нужно и возврат я делать не хочу это раз. Два в самые опасные розетки я вставила заглушки сразу 2 шт. Так как и подумать не могла что в коробке не всё!!! И теперь я не смогу их открыть без этого ключа ?? ?? ?? и именно этой фирмы искать и покупать я не хочу. Для этого и взяла не по отдельности дешёвые а нормальный набор.
Наталья, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Наш администратор свяжется с Вами в личном сообщении!
Добрый день! Как можно откорректировать заказ? Не прошла скидка по бонусной карте.
ааааа, в магазин все добраться не могу, далеко от меня...завтра схожу, лишь бы в наличии было желаемое)))
Интернет магазин для новорожденных кенгуруа какие правила вам нужны? Правила прописаны банком у меня они в договоре на оформления карты и в памятке прописаны, а магазин им подчиняется. Или вас список товаров которые по карте продают интересует, они тоже есть в памятке?
Можно вернуть вещи заказанные через интернет магазин? Г.йошкар-ола. Как это сделать
, Ольга, простите, вы сотрудник магазина? Тогда все очень печально. Fisherprice идет по новой газете. Если скидка идет по газете, бонусы не списываются НИКОГДА. Скажите мне в каком магазине Вы работаете. Если Москва, приеду к вам и посмотрю на мониторе, как вы пробьете Fisherprice с бонусами. Бывают случаи, когда плюс к скидке бонусы списываются. в частности почти всегда на уцененную одежду и обувь. Но не на газету. Даж спецом нашла ссыль на газету. Самая первая страничка)
, надо позвонить в интернет-магазин, чтобы они сформировали возврат.
Интернет магазин для новорожденных кенгуруДобрый день! Посоветуйте пожалуйста коляску для прогулок и в поездки. Нужно чтобы была легкая (до 6 кг), маневренная, 3-4 положения для спинки, ножки понимались, на 4 колеса, накидка на ножки, колпак опускался до ручки малыша
Здравствуйте! Подскажите, цены в инт-магазине и физ.магазинов сети на одинаковы товар не совпадают? Интересуют рукавицы Kerry - на сайте 899р, в магазине - 1099р (Омск), как такое может быть?
А на макларен отдельно продаются дождевик и сетка?