Почему купон ZIMA не действителен для Казахстана?
Как Выглядят Ползунки Для Новорожденных Фото
Добрый день! Действительно ли, чтобы вернуть купленный в интернет магазине товар, недостаточно приехать с ним, паспортом и чеком в розничный магазин?
Как выглядят ползунки для новорожденных фотоПодскажите, пожалуйста, какую коляску выбрать для годовалого ребенка? Коляску-трость или прогулочную?
Добрый день. Подскажите, хорошую колясочку 2в1 или 3в1, эко кожа, с поворотными колесами.
Как выглядят ползунки для новорожденных фотоМежду двумя предложенными, какой бы вы отдали предпочтение?
Как выглядят ползунки для новорожденных фотоя не делала заказ ещё. Я только собралась его сделать.
Как выглядят ползунки для новорожденных фотоВам надо обратиться в ближайший магазин сети, предоставляющий данную услугу, чтобы Вам сделали предварительный расчет. Одобренную сумму увидите только вы и сможете решить, сможете вы оформить рассрочку на коляску и кроватку, исходя из их стоимости. Сумма рассрочки возможна от 500 рублей до 30000 рублей (чаще всего одобряют до 20000). А так насколько знаю, рассрочку можно оформить на все, кроме питания.
каждый человек волен в своем выборе! Наши покупатели получают и подарки, и спецпредложения, и приятные бонусы. Удачи Вам и счастья!
Здравствуйте! Как подписаться на рассылку кодов закрытых распродаж?карта yo-yo имеется.
мы стараемся своевременно решать недочеты интернет-магазина. БлагодаримВас за понимание
Вчера сделала заказ , написано что товар в наличии ! При этом применила купон на 500р скидки . Позвонили сказали что заказ оформлен и все ок . Потом перезванивают и говорят что товара нет и купон сгорел !!! Ну что за безобразие ???
Спасибо, но доставили то уже заказы еще начале сентября и не было уверенности что эти статусы вообще меняются. Если для этого должен пройти месяц другой то нет проблем. В следующий раз будем ждать)
дак на сайте в интернет магазине его нет, пишет что есть в розничных магазинах в Москве. Или я не понимаю как это сделать.
[Детские], подскажите что лучше и в чем разница между колясками? Катать будем с ноября, хочется классические шасси, ну и соотношение цены и качества. 1)Детская коляска Adbor Zippy Marsel Modern Alu Chrome 3 в 1
2) Детская коляска Adbor Bartolino Classic Alu Plus 3 в 1
3) Детская коляска Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 4) Детская коляска El-Jot Scarlett 3 в 1
Как выглядят ползунки для новорожденных фотоДобрый день! Помогите с выбором коляски 2 в 1! Необходима коляска с просторной люлькой, чтоб легко мылась, удобная в движении ( легко управлять и в снегу и в грязи), и желательно полегче. И посоветуйте тип колес, насколько удобнее с поворотными колесами? Вообще по дизайну нравится вся линейка zippy, Adamex различные.
Почему администрация группы не отвечает на вопросы поеупателей по поводу киберпонельника?
Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
добрый вечер! сделала заказ в интернет-магазине с самовывозом. долго ли ждать смс с подтверждением того, что заказ собран?
у нас была коляска тутис зиппи вавез,очень удобная люлька большая глубокая ,ветер не продувает ,моневренная по снегу хорошо едет ,продала и досих пор жалею что продали .
написала в вашу службу повпрос, но до сих пор не было ответа. в магазинах вообще продавцы ничего не знают. не по товару, не про интернет магазин. ужас. научитесь работать
Огромная просьба решить вопрос с возвратом/обменом комбинезона. На 2 сентября у меня доставка нового товара курьером на дом. Огромная просьба сделать всё в один день. Очень жду звонка менеджера.
Добрый вечер,очень разочарована работой вашего интернет магазина. 10 марта на сайте сделала заказ № 395823, доставка была на 15.03. Вчера пришла смс с подтверждением что 15-ого числа доставка будет. Во второй половине дня позвонила уточнить время в курьерской службе,на что услышала что заказ еще на складе и доставка будет не раньше 16-ого. Позвонив в ваш интернет-магазин,и поитересовавшись,почему об этом хотя бы не уведомили,мне очень мило ответили,что сейчас выяснят и перезвонят,прошло 3 часа,звонка не последовало,я снова набрала,т.к. заказывала подарок ребенку на Д.р. и переживала,чтобы он вовремя пришел,мне снова ответили ,что сейчас всё выяснят и перезвонят,прошло еще 3 часа, но мне никто не позвонил. Очень обидно,что вы так халатно относитесь к своей работе и клиетам. И очень жаль потраченного времени,которое мы провели дома,ожидая доставку.
Саша, добрый день! Мой заказ №?362828 от 06.01.2016. В личном кабинете стоит статус в доставке. Баллы не начислены. Посылку давно оплатила и получила, еще 11 января.
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, ожидаются ли акции на санки?