Привет. До Москвы за сколько дней дойдёт посылка?
Какого Размера Шапочка Для Новорожденного
Здравствуйте. Подскажите. С чем связано исчезновения подгузников Хагис с прилавка магазина ДМ г.Магнитогорска. нет подгузников Хагис
Добрый вечер! Сегодня утром поступила смс, что заказ отгруже, ожидайте смс о доставке! Пол дня прошло смс нет! Будет ли сегодня доставка? Иди ожидать в другой день?
Подскажите пож. есть ли в наличии коляска Adamex Enduro 2 в 1 цвет 5м? И меня интересует соответствует ли ручка как на картинке. Вся ли она в экокоже или в середине просто железная ручка с надписью фирмы?
Добрый день, подскажите пожалуйста у вас есть в продаже, игра ( обучающая, рисовать, пазлы собирать и т.д) которая подключается к телевизору
Добрый день! Я сделала заказ и оплатила его в магазине, оформив доставку на дом, могу я теперь поменять дату доставки на два дня позже? Я звонила в горячую линию минут, потом звонок сбросился.
Какого размера шапочка для новорожденногоэто ко всем Хаггис идет подарок не зависимо от размера пачки?
Выбор пал на две коляски не как не могу определится помогите советом, Briciola Carrera 3в1 или адамекс 3в1 индуро эко - кожа
, просим Вас прислать в личном сообщении номер заказа и контактный телефон. Ваше сообщение будет направленно на рассмотрение, сумма будет изменена на первоначальную. Приносим свои извинения за ошибку системы.
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Добрый день. Можете что-то сказать про коляску tutek grander play alu eco 3в1? Как она? Если сравнить с tutis zippy new 3в1 какая лучше? И по высоте она как bristol carrera или повыше? Спасибо
Какого размера шапочка для новорожденногоДобрый день! Скажите, магазин в Рио Реутов уже открылся?
Какого размера шапочка для новорожденногоЗдравствуйте! Ваша служба доставки BoxBerry направила меня к вам с данным вопросом
29 числа сделала заказ и отметила пункт самовывоза со станции метро Тульская. В городе планировала появиться только 31. Пришло смс уведомление, что заказ будет лежать с 30 по 9 число. Думаю, отлично, заберу 31.
Только 31 я обнаружила, что пункт выдачи не работает с 31 по 10 число. Не страшно, могу забрать и потом, моя вина, но оператор мог бы и предупредить о том, что у меня есть только один день, чтобы забрать заказ- 30 число, когда он и поступил. Никто меня об этом не предупредил. Звонила несколько часов 31 числа. На сайте, в группе в вк было написано, что до вечера 31 звонки принимаются. Мне на телефонные звонки так никто и не ответил.
Написала в службу поддержки в контакте. После долгих расспросов о номере заказа и др. подробностей, консультант сообщил, что раз отделение не работает до 10, а срок хранения моего заказа до 9, мне продлят время выдачи до 20 числа. Копии сообщений могу предоставить.
Прихожу на пункт выдачи 18 числа. Там молодой человек мне сообщает, что товар со склада был отгружен 12 числа.
Теперь мой желаемый товар подорожал + на сайте его долгое время не было наличии. Я уже выслушала кучу извинений и мне от этого совершенно не легче.
Я отправила запрос на то, чтобы мне сделали на этот товар хотя бы бесплатную доставку до дома и меня отправили непосредственно к вам
заказ 3972121 оплачен 16.12.14! 29.12 мне его не доставили, перенесли доставку на 08.01.15 - не доставили, перенесли на 14.01.15 не доставили..... Каждый раз я по пол дня дозванивалась сама в интернет-магазин... Вчера дозвонилась до ТК и ждала заказ сегодня. ДОСТАВКИ НЕТ!
Простите, как мне назвать подобный сервис? И когда мне ждать оплаченный месяц назад заказ?
В заказе детское питание, кто отвечает за правильность его хранения в течение этого времени в ТК?!