Добрый день , только что делал заказ и внизу написано "Поздравляем! Вы только что получили экспресс-доставку курьером в подарок." но где выбрать этот "подарок" так и не нашел и сейчас после оплаты пришло на почту письмо что у меня обычная доставка . Как теперь использовать этот подарок ?
Коляски Для Новорожденных На Заказ
Коляски для новорожденных на заказЗаказ 12754401 принят. Спасибо! Где мой заказ не подскажите ?Нужен очень
Здравствуйте! А сколько начисляется улыбок за отзыв о товаре? Раньше было по 120. В последнее время- по 50.
Коляски для новорожденных на заказдействительно произошла ошибка с товаром. Приносим наши извинения! Электромобиль уже едет к Вам!
скажите,а через интернет магазин можно оплатить соц.картой?? и в розничных магазинах канцелярия,книги продаются по соц.карте?
Коляски для новорожденных на заказНа сайте в описании у обеих механизм складывания - книжка.
Коляски для новорожденных на заказЗдравствуйте! Скажите когда стартует осенняя распродажа??
подскажите пжл - люлька до какого возраста, вместительная ли она? А также отсутствует съемный чехол, эт какой? И что в ней нет матрасика?
Коляски для новорожденных на заказСколько стоит набор Конструктор LEGO Star Wars 75037 Лего Битва на планете Салукемай в Уфе?
ANEX sport 2 в 1 Коляска супер, чего не скажешь о цвете. Не соответствует действительности.
Обман с ценниками.
сем доброй ночи.
Если вы придете в магазин мс, а не закажете товар онлайн, вам будет полезно это знать.
Сегодня была в мс в Эго-молле на пр.Дежнева. Мне нужны были только носочки (невыгодный покупатель, да). Цена на товаре была обозначена: 649р за 5 пар. Пробиваем на кассе - и 669р. Достаточно обычная ситуация для сетевых магазинов.
Что должен бы сделать магазин с именем, таким, как мс? Вполне резонно - пробить товар по заявленной на ценнике цене. Но нет! Ценник поспешно снимается. Я приношу другую пару, все сверяем - те же 669р, и кассир меня спрашивает, буду ли я брать носки за 669р. Когда я отвечаю, что по закону мне обязаны пробить товар за цену, указанную на ценнике, то оказывается, что никто не знает, как это сделать, ведь кассовое оборудование высвечивает 669. Далее следует быстрое переклеивание ценников на стенде и хамство со стороны старшего продавца (не хочу озвучивать), и в этот мс я точно не приду.
Вопрос не в мизерной разнице, а в подходе. Не перевесили ценники и вводите в заблуждение, не разобрались, как действовать в такой ситуации, не выполняете своих обязанностей перед покупателем, хамство - в этом вопрос.
Будьте бдительны. Ваше желание купить товар по заявленной (и немаленькой) цене для рядовых сотрудников ничего не значит.
получается Настела по ширине почти в два раза меньше чем соян? я просто сравниваю соян и настеллу. у соян я не вижу корректно цвета по фотографиям (капюшонов) новое фото вы не высылаете. поэтому ищу другой вариант. Соян я видела, большая люлька, широкое сидяцче место в прогулке. а настеллу не видела, и хочу сравнить. если по размерам они совападают то я бы ее взяла.
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Доброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
подскажите пожалуйста размер люльки, нигде не могу найти. И удивляет то, что за такую цену нет в комплекте дождевика))) или он просто там не нужен)))
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Екатерина Никулаичева : Отклеять ценник и шантажировать магазин? Это мошенничество и шантаж и пахнет судебным разбирательством! В магазинах стоят камеры и администратор с полицейским просмотрят как вы отклеиваете или переклеиваете ценники!
так мне продавец консультант сказала заплатить) ещё я минут 5 искала кого нибудь с персонала магазина что бы сказать что мы разбили. Ещё хотели запихнуть мне в корзину разбитую баночку "в уголок" что бы пробить её на кассе...
здравствуйте, вы можете позвонить по телефону указанному на сайте 8 (800) 333-11-82 или заказать звонок, оператор изменит вам статус и улыбки начислятся автоматически)
Добрый день! Изначально был заказ № 3783731 от 04 декабря с датой доставки 12 декабря. 12 декабря ничего получено не было. После написания нескольких писем, 26 декабря наконец-то мне позвонил оператор и сообщил, что мой заказ был утерян транспортной компанией. По телефону мы переоформили новый заказ № 4200811 с доставкой на воскресенье 28 декабря. Но заказ так и не был доставлен. Когда теперь я смогу получить заказ?
а когда будет, не подскажете?