Оформляя интернет заказ, не могу воспользоваться списанием бонусной карты! Потому как не правильно был указан мой номер телефона!!! Ошибка в одной цифре! Чтобы это исправить мне необходимо самой поситить розничный магазин и написать заявление! Почему не может сделать мой супруг при наличии моего паспорта и бонусной карты и к примеру написанной от руки доверенность на него, чтоб правильно вписать номер мобильного телефона? Почему такая конфиденциальность??? Почему посылку с почты на моё имя может получить супруг с доверенностью написанной от руки, а изменить вернее правильно указать мобильный номер телефона не может имея на руках мой паспорт и бонусную карту? По семейным обстоятельствам не могу посетить розничный магазин и самой написать заявление! Ведь возможно что ошибка в неправильном заполнение анкеты - ошибка в одной цифре номера телефона- ошибка оператора!
Коляски Для Новорожденных Российских Производителей
Может вы знаете когда будет в наличие в интернет магазине LEGO City 60004 Пожарная часть????
Добрый день! Скажите пожалуйста как по качеству коляски фирмы Verdi, стоит ли к ним приглядется? Или лучше другие фирмы посмотреть?
Никогда не думала что столкнусь с таким бардаком! Всю историю пересказывать не буду-времени жалко, но мой заказ получить не удалось после 2 звонков по телефону справочной, заверения оператора что мне перезвонят, поездки в магазин. Заказ принимаете, а получить нет возможности.
Добрый день! помогите определиться..Роды в январе. Прочитала по отзывам, что многие в колясках 2в1 и 3в1 мало используют прогулочный блок. Как лучше поступить: купить отдельно коляску-люльку до августа-сентября и затем перейти на прогулку? или все-таки (ведь впереди опять зима) приобрести 2в1 или 3в1, а после второй зимы уже перейти на легкую прогулку?
Коляски для новорожденных российских производителейПодскажите пожалуйста в чем разница между моделями колясок Tutis Zippy 3 в 1. Не могу определиться, в чем преимущество моделей и какая лучше???
Здравствуйте! Возник такой вопрос, можно ли у вас заказать сертификат на сумму 15000?. (Так сказать персонально)
это ни о чем не говорит, изначально когда я заказывала в корзине было все в наличии, на этом этапе нет пюре за 50 р и доставки 49 р, если прибавить получается 2076 р
улыбки должны автоматически вернуться, попробуйте обновить страницу. Если этого не произойдет, сможет помочь оператор по круглосуточному бесплатному телефону тел. 8 (800) 333-11-82
на карточке товара можно подписаться на уведомление о его поступлении. Завтра попробую узнать, планируется ли.
Коляски для новорожденных российских производителейя бы на вашем месте купила люльку классику,а потом обычную прогулку))я покупала 2 в й классику,люлька шикарная,проезжали везде,но второй блок не продуман. Купила прогулку на зиму,там и капюшон до бамбера,на 2 в 1 и 3 в 1 в основном второй блок не такой. То на ножки накодка плохая,то капюшон в лежачем положении ребенка не закрывает. А так..если живете в городе где с дорогами проблем нет,то можете и с поворными коляску попробовать. У меня прогулка с поворотными,но дороги ужас,поэтому всегда зафиксированы,от этого и коляска скрипеть стала(на классике такого не было(
Если уже вечером, то значит выдача заказа должна быть завтра, при оформлении заказа обычно указана дата выдачи. Завтра вам должно поступить уведомление в течении дня
заказ 301063,хочу отказаться от доставки до подъезда,как это сделать,и что за технич.причины по которым отгрузка перенесена на 26/10 ?
Коляски для новорожденных российских производителейЗдравствуйте! Посоветуйте колясочку 2в1 или 3в1 с колесной базой 58. Желательно по-выше.
Спасибо, а доставка в Воронежскую обл сколько будет и вот если выбирать между SOJAN ZIPPY LUX 3 В 1 и Gusio Briciola Malibu 3 в 1 лучше какая будет?))))
Коляски для новорожденных российских производителейЗдравствуйте, подскажите, как отследить заказ?
Здравствуйте, заказ 302476 был полностью предоплачен. Оказалось, что части товаров в наличии нет (хотя на сайте были), я попросила отменить заказ и уточнила, что нужно сделать для возврата средств. Мне сказали, что ничего, что заявку отправили, в течение трех рабочих дней возврат будет. Сегодня звонила уточнить, все ли в порядке с возвратом, на что мне ответили, что возврат будет не ранее, чем через 3+10 дней, а ушла ли заявка по моему заказу на возврат, они не знают и сказать не могут. Никакой подробной информации по данному вопросу на сайте я не нашла, в публичной оферте данный случай не рассмотрен. Я хочу получить информацию о том, когда именно будет осуществлен возврат, как это регламентируется и почему операторы данного магазина предоставляют такую противоречивую информацию.
Чтоб я еще раз у вас что-то заказала! Такого свинского отношения в магазине товаров для будущих мам и детей еще никогда не встречала! Хамство, обман и нарушение закона о защите прав потребителя! Я не буду описывать ситуацию - это слишком долго - у меня нет желания потратить на вас еще хотя бы минуту своего времени! Девочки, если хотите сберечь время, деньги и усилия - лучше в эту конторку не обращаться!