Кто-нибудь заказывал костюмы этого производителя? На картинке всё ок, а как на самом деле???На картинке, он, конечно классный....Хочу заказать именно этот и вроде даже размеры есть...
Коляски Новорожденных Brevi
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, могу ли я оплатить заказ детской картой при заказе в интернет магазине с доставкой?
Ваша претензия передана в Службу заботы о клиенте. Вам обязательно перезвонят, чтобы решить вопрос.
Доброе утро. Коляска верди пепе эко 3 в 1 цвет 24 (сиреневый на белом шасси) есть в наличии?
И такой вопрос-у Верди Фастер полностью пластиковая непродуваемая люлька или внизу пластик, а сверху ткань.
Заранее спасибо!
здравствуйте. Взять товар в рассрочку можно только один раз? Или, к примеру, можно оформить её дважды, в разных магазинах и выплачивать отдельно или вместе? Есть потребность в будущем купить два товара по цене 2-3 т.р. в рассрочку, но, возможно, в разных магазинах города.
ферблинг должен по идее подключаться. Вот с ребенком он не общается. Только с приложением или обычным ферби. Сервис-центров очень много. Достаточно набрать в том же контакте в поисковике.
Здравствуйте, по данному комоду. Подтвердите, пожалуйста, что у данного комода шариковые направляющие.
Коляски новорожденных breviСпасибо за ответ)) Меня немного смущает фраза в правилах: "При получении товара в розничном магазине оплатить заказ бонусами невозможно." Я бы игрушку ребенку немного дороже бы взяла.
Добрый день,подскажите пожалуйста наличие игры Дженга Бум в г.Петрозаводске.Или в интернет магазине только можно заказать?
Коляски новорожденных breviого, как я от жизни отстала. Плохо ( спасибо за ответ!
подскажите ещё пожалуйста, купили товар в интернет магазине, выбрали забрать со склада на победы 136. А где он там??
В интернете нашла прогулочную коляску Camarelo Eos, в принципе подходит под наши запросы. У вашего магазина такие планируются в продаже?
25 января делала 2 заказа на наборы подгузников в Кибер-понедельник 13365171 и 13366511. В смс и на почту пришло подтверждение, что заказы приняты, обработаны и ушли в сборку. Стоимость получилась очень приятная. Радовалась я недолго. В личном кабинете тихо и незаметно стоимость заказов увеличилась! Написала письмо на со скринами и просьбой исправить сумму. Увы-увы, письмо было проигнорировано и заказы отгрузили в пункт самовывоза по увеличенной стоимости. В изменении суммы накладной интернет-магазином мне было отказано - нет такой технической возможности. Памперсы на сайте закончились, ловите и пытайтесь заказать снова. Хорошо, не сломаемся - будем ловить. Было сделано ещё 2 попытки заказать набор подгузников 13869981 и 13948341. Конечно же, все заказы мне отменили из-за нехватки одной позиции в заказе. В замене этой позиции или частичной поставке было отказано: "можете заказать, но скидки не будет". С 3ей попытки 4 февраля удалось заказать один набор памперсов!!! Заказ система разбила на 2 отправления 13949621 и 13949631. После очередного письма и звонков стоимость поменяли на первоначальную, спасибо огромное! В статусе "собран" один из заказов отменили, второй видимо пешком добирался 3 дня до пункта самовывоза. Наконец, 9 февраля эти 2 несчастные коробки памперсов можно забрать в ПВЗ. Но угадайте, что? Бинго! В накладной полная стоимость без всяких скидок! Теперь мой заказ либо вообще не могут найти в системе, либо отправляют решать вопрос в транспортную компанию (зачем???), либо - "ждите звонка". Уважаемая компания Детский Мир, не устраивайте, пожалуйста, подобные акции со скидками - заказов нет, лояльности клиентов нет, транспортные расходы растут в геометрической прогрессии...
P.S. Сотрудники интернет-магазина позвонили на следующий же день и оформили новые заказы по ценам Кибер-понедельника. Забрала оба заказа из пункта самовывоза. Спасибо за оперативное решение проблемы и существенную экономию бюджета! Жаль, что пришлось оставлять негативный отзыв - положительные нравится оставлять гораздо больше. А если в целом - у меня, как у мамы двух быстрорастущих детей, было много удачных и нужных покупок в Детском мире, надеюсь, так будет и в дальнейшем:)
Мирослава, мы очень дорожим Вами и постоянно улучшаем сервис для Вашего удобства. Благодарим, что Вы остаетесь с нами и поздравляем с обновкой :)
Здравствуйте! Возможно продлить хранение оплаченного заказа в пункте выдачи ( г. Северодвинск)? Или изменить данные получателя? Из-за погоды не можем вылететь в город....
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько будет длиться акция на конструктор mega bloks?
Коляски новорожденных breviочень нужны такие кофточки из прошлогодней коллекции!((
Добрый день! Данный комбинезон идёт на +6 или размер в размер? В описании написанно что мех на капюшоне а на фото его нет. Это Кери?
хочу поблагодарить команду Бабаду :) Код на скидку прислали еще раз, я заказала наш долгожданный паровозик и он даже успел приехать вовремя! Дочка так радуется! Спасибо вам всем и успехов в работе! Остаёмся с вами! :)
Здравствуйте , скажите, при покупке коляски anex sport 3в 1, возможно ли будет крепить автокресло без базы isofix в авто? Или она обязательна ?
Здравствуйте скажите если я купила куртку по детской карте и хочу обменять её на такубже это возможно просто сделать на месте с чеком или обязательно делать возврат и покупать заново?
Коляски новорожденных breviДобрый день, подскажите пожалуйста есть ли у вас служба, которая отбирает детей в рекламу ваших товаров?
первой была ночная рубашка для беременной и потом много разной одежды для себя, а для сыночка купили плетеную корзинку-люльку на подставке еще задолго до рождения. Очень люблю скидки в Mothercare, практически все покупаю впрок- на вырост:))))
хорошо,а почему в личном кабинете нельзя это сделать?муж сможет за меня отменить? Я болею,голос пропадает
Коляски новорожденных breviподскажите пожалуйста есть ли где-то отзывы о коляске Gusio Briciola Dream
Life Len 2 в 1? Я нигде найти не могу. И где-то можно в живую посмотреть на эту коляску?
Здравствуйте.скажите пожалуйста,если покупаешь игрушки Фишер прайс по акции 20% скидка к этому плюсуется ещё скидка по бонусной карте ?
Здравствуйте! С момента видоизменения корзины нет возможности добавить количество выбранной позиции заказа, ни значком +, ни вписыванием нужного количества. К примеру: мне нужно 5 упаковок смеси, а я не могу их заказать. Раньше если не было нужного количества на складе, это прописывалось в корзине, а теперь тупо не обновляется. Как устранить недоработку?
Здравствуйте! Возможно ли по детской карте приобрести подарочный сертификат вашего магазина?
Добрый день,
оформили заказ 09.12.14. в обещанное время не привезли.
Никто не звонит, не возможно дозвониться до Вас.
Прошу вернуть оплаченные банковской картой деньги по заказу № 3851201
С уважением, Людмила
я извиняюсь, не дозвонился сегодня до офиса, хотел спросить, граждан Казахстана берете на работу? в Москве
Доброе утро, подскажите, а у вас нет адаптеров для автокресла для коляски futuro verdi?
с игрушками также, аж бесит такое безобразие. Пишут, что есть,а на деле - нет. Один раз позвонили, "обрадовали", сказав, что в наличие, можете подходить. А на деле: пришел напрасно, товар даётся другой. Видите ли, они все одного лота. Лот сменить нельзя? Зачем так делать?(обращение к детскому миру)
Делаете так, чтобы ваши посетители обращались к вашим конкурентам!