Здраствуйте, как вернуть товар не подскажите ?
Комбинезон Для Новорожденных Chicco
Добрый день. Доставка заказа №13546951 курьером на 28.01.
Вопрос. Не было информации отгружен ли товар со склада, никаких контрольных звонков будет ли доставка сегодня или нет.
А со скольки месяцев можно катать на прогулке с горизонтальным положением? Безопасно ли это? Просто трансформер наша очень тяжелая и весной летом мне кажется там жарко будет ребенку.
Комбинезон для новорожденных chiccoПодскажите, у вас можно заказать трость для двойни. Интересует жетем элегант твин или беби кэа сити твин. Цена
Спасибо) а они постоянно в наличии?или быстро расходятся?планируем к вам приехать в начале марта
речь и шла только о чехле, я фото выслала и все передала. С вами обязательно свяжутся по этому вопросу!
Советую, вам заказать еще обратный звонок для более быстрого разрешения!
Здравствуйте!Подскажите когда планируется открытие магазина в г.Фрязино Московской области?
Комбинезон для новорожденных chiccoДоброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
Здравствуйте! очень нужен номер бухгалтерии детского мира. Буду благодарна за информацию
Комбинезон для новорожденных chiccoну по Питеру не могу подсказать. Можете позвонить по номерам магазинов на сайте, узнать где есть. Или по телефону горячей линии. А по ценам: так же еще скидка по бонусной карте возможна до 20%. Новые поставки пока не предвидятся, как у нас говорили. Да и новая коллекция точно будет без скидок, если и будет. Так то распродажа на школу еще после 1 сентября началась. Надо смотреть выбирать. Одни и те же типы моделей бывают и со скидкой и без скидки.
Здравствуйте, заказ №350869 был доставлен 30.12.15 - претензий нет, всё отлично. Подскажите, когда произойдет изменение статуса и начисление улыбок? (статус заказа в личном кабинете "в доставке"). Спасибо.
Сожалею, что преждевременно вас поблагодарила! Забрала заказ 15156841 на ПВЗ Балканская, 5. Только дома вскрыла коробку. Кулы код 108345908 на сумму 749 руб. там не оказалось. Заказ оплатила полностью!!!! Я в шоке от вашего интернет-магазина. Вы- первые и, надеюсь, последние, кто так выполняет свою работу!!! Просто слов нет!!!
Здравствуйте. Меня интересует есть ли рассрочка у вас? Какой первоначальный взнос?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вы оформляет товар в кредит? Например сумма 50-60 тыс. Знаю про рассрочку, но она максимум до 30 тыс. Или рассрочку можно ли увеличить до 50-60 тыс?
мне кажется фейк,либо просто ошибка, не сколько раз нажимала на одежду для новорожденных а выдает подгузники
Подскажите что входить в Прогулочную коляску Inglesina Trilogy All Over и есть ли в наличие? Заранее спасибо
Комбинезон для новорожденных chiccoздравствуйте! Вы заказали? На нашем сайте есть номера телефонов, чтобы сделать заказ через операторов.
Комбинезон для новорожденных chiccoЗдравствуйте! Скажите, пожалуйста, на сайте не нашла эту коляску... Она у вас есть? И цена ее. И как отзывы по ней. Коляска для двойни Slaro Santa Cruz PC
Не могу написать в нужную тему. Проблема с бонусной картой. В декабре делали заказ в интернет магазине. Воспользоваться бонусами не смогли. Не приходило смс. В январе совершили покупку в магазине на сумму около 3000. На кассе опять не смогли воспользоваться картой. Сказали, что она заблокирована, т.к долго не используется, хотя мы тратили бонусы с нее в сентябре. 5 января у ребенка был день рождения, бонусы если и начислены, то воспользоваться ими мы не смогли! На горячую линию не дозвониться
сегодня ни какой информации о детях я не не вносила, только щелкнула по одному из них, означает ли это что даты у вас считаются не правильно? Второй ребёнок был занесён не менее месяца назад.
Также открываю историю начисления улыбок. Запись:
18.04.2015 17:42 Указание информации о ребёнке +45
Жду комментария.