не положена. заказ от 6000р отправляется бесплатной доставкой
Комбинезоны Зима Весна Для Новорожденных
У нас две коляски,Zippy Tutis и трость Foppapedretti. В Zippy прокатились все 11 мес??????плюсов миллион,недостатков ноль,рекомендую ????комфортная,удобна,маневренная! Ребенок спал как на облаке! Супер!
То, что класс выше, это однозначно заметно! Очень красивая САМ! Спасибо! в феврале к вам обратимся!
Можно уточнить по заказу 13341231? Это был первый от 25.01 у остальных статус упакован, а у этого до сих пор готов к сборке. Спасибо
У нас сегодня открылся магазин (Великий Новгород) но его нет в интернет магазине Детский Мир, какой бы товар не выбрала - пишет что его нет в наличии и доставки в наш город нет.
здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,принят ли в работу мой заказ от 28/11 165992, статус стоит к отгрузке,и он не меняется, это означает,что его формируют? и какая,примерно,дата доставки? спасибо!
Комбинезоны зима весна для новорожденныхсегодня конечно же никакой доставки тоже не было, номер курьера мне дают уже второй раз, первый раз было, что данный курьер по моему адресу в обще никогда не ездит, сегодня дали номер курьера. но он сегодня выходной и так же не собирается ничего мне привозить и моего заказа у него нет. 3802311
Здравствуйте! Посоветуйте самую легкую коляску 2 в 1 цена до 25000. Живем на пятом этаже лифта нет, поэтому Пожалуйста самую самую легкую надо))))
подарок привезут! У вас сейчас город стоит по умолчанию от "Маме и мне", условия доставки в Сестрорецк будут 100 р. от суммы заказа 2500 р. Вам еще надо вносить данные о себе, на той же странице поменяете город.
Добрый день!
Хотела уточнить заказ № 9673641 готов к выдачи или нет? Все позиции в наличии? В личном кабинете стоит статус :Готов к выдачи,а смс не приходила
Комбинезоны зима весна для новорожденныхДоброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
Добрый день! Подскажите бывают ли в наличии коляски Danny Sport Prestige Leather (эко-кожа) 3 в 1 и DPG Romance Dots 3 в 1. И если есть, то в каких цветах?
Здравствуйте. Это уже второе мое обращение по одному заказу №10992671 от 13 декабря, ожидаемая дата доставки 15 декабря с 9.00 до 18.00. Около 17 часов 15 декабря я получил СМС о том, что "доставка заказа запланирована на 17.12.2015" (об этом было мое первое обращение). Далее 16 декабря утром я получаю смс от службы RedExpress: "заказ №10992671 будет доставлен 16.12.2015". Просто невероятная организация работы - вы сообщаете одно, доставка пишет другое. Жду до 18.15 минут на телефоне, доставки нет, звонка нет. И - внимание - в 20.35 пропущенный вызов от курьера. Ну так когда мой заказ будет выполнен? Сколько можно уже?!
у меня сначала было 2 марта дата выдачи, а потом высветилось дата доставки 3 марта,но я-то сама еду. Вот и не пойму зря ездить не хочется совсем:(