Добрый день! Открыли новый магазин в торговом центре Звезда, очень маленький выбор одежды для детей до года! гор. Нижний Новгород
Конверт Для Новорожденных Зима Цена
Добрый вечер! Хочу уточнить, почему не обработаны заказы и не присвоен след статус покупателя?
Первой вещью было одеяло, но нам его подарили, просто суперское, теплое, оигинальное ни у кого не было такого, одеялу уже 4,5 года, а оно до сих пор как новое!!! )) А купили в первый раз набор слипов очень классные, яркие, удобные, качественные, очень понравились и с тех пор переодически заходим в Ваш магазин или покупаем через интернет! ))
добрый вечер какие модели колясок есть с про резиннеными колесами? И если можно примерную стоимость
ДМ зачем вообще эту гиберпонедельник устроили,если что не положишь в корзину все отсутствует?????Я о вашем магазине была лучшего мнения.Вы обманули своих клиентов?У меня подозрение что никто так и не смог что либо купить
Присоединяюсь к вопросу Анны Бойко, как узнать статус заказа и можно ли забирать из магазина? заказ 9736911
Подскажите, пожалуйста, как с амортизацией и проходимость у коляски навингтон галеон?
Конверт для новорожденных зима ценаЗдравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Сейчас emily DELUXE оранжевая))Я особо требований к ней не предъявляю,трость как трость,устраивает. Первая была Maxima 2 в 1, еще автолюльку отдельно покупали,классная,продуманная)) Брали именно 2 в 1 из-за ветровичка,которым в мороз и ветер можно было закрыть окошко в люльку) В промежутке была FD Design Avito для меня ужасная, нормально поворачивает на ровном асфальте, нормально не поднимешь на задние колеса и вообще какая-то неудобная вся, мало ее катали и продали.
Здравствуйте! Ужасно виснет сайт когда захожу с телефона...ужасно!!! Не под стать ДочкамСыночкам,извините,а так жалко-ассортимент игрушек у вас просто супер,но такое зависание отбивает всю охоту пользоваться вашим инет-магазином и приходится пользоваться сайтом ДочекСыночек...
я заполнила эту форму. мне просто интересно,смогу ли я просто обменять потом комбенизоны при получении второго заказа.
операторы утверждают, что звонили Вам в 10:38 сегодня, сказали, что соль не собралась. Убрали соль, чтобы завтра доставить заказ.
прогулка коляски Nastella Sprinter 2 в 1. на сайте мне кажется не корректно указанно Размеры (ДхШхВ): прогулочного блока - 92х35х20 см , 20 см маловато как то.
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?