заполняете бланк, который был внутри посылки, вкладываете его в почтовый пакет/коробку, заполняете декларацию (дадут на почте) клеите на почтовый пакет/коробку наклейку с адресом
Конверты Для Новорожденных Лето Купить
Добрый вечер! Почему я не могу зарезервировать товар в магазине? Хочу заказать куртку, в корзине даже нет этой кнопки. Хотя в меню доставка и оплата прописано,что есть возможность резерва в магазинах? Куртка в нужном размере есть только в интернет магазине!
Добрый день! На просторах интернета нашла фотографию колясок, представленных в магазине детский мир (фото от 28 марта). На ценнике написано, что коляска называется Superfold (цена 11990). К сожалению, на сайте ее не нашла :( Скажите, пожалуйста, будут ли такие в продаже ? (фото прилагаю)
Конверты для новорожденных лето купитьпросим Вас указать в личном сообщении свой контактный телефон. Мы направим Ваше сообщение на рассмотрение.
Здраствуйте! Хотеле себе купить эту куклу. Зайдя в ваш магазин-интернет я не нашла эту куклу(хотя в магазинах есть). Она вообще есть в магазинах? Или она одиночка в одном магазине? Живу в Москве хотела купить у вас. Теперь у меня мало шансов мне ее купить себе.
Дорогие мамочки, если у Вас есть конкретные претензии по заказам, то пишите номера. Я выясню в отделе доставки, на каком этапе находится ваш заказ - пользы будет больше, чем тратить свои нервы и терзать клавиатуру, набирая ругательства! Поверьте, все сотрудники магазинов в эти декабрьские предпраздничные дни работают на износ и делают все возможное, чтобы вы и ваши детки не остались у Новогодней елки без подарков. Это декабрь...
Конверты для новорожденных лето купитьначисляются ли бонусы за покупку подгузников?
Конверты для новорожденных лето купитьнаписала на почту Детского мира сегодня 3 (!) раза об отмене своего заказа, но на сайте отмененным он так и не отмечен, а сейчас пришла смс о том, что этот заказ отгружен, я не пойму - кто-нибудь вообще почту читает и отвечает на запросы покупателей? заказ я получать курьером не намерена, прошу отменить заказ от 12 февраля 2016, № 14254471
Добрый день. Подскажите пожалуйста,хочу сделать на Вашем сайте заказ товара. Живу в Евпатории. Оплату нужно производить заранее? Или как?
Можно вернуть вещи заказанные через интернет магазин? Г.йошкар-ола. Как это сделать
Здравствуйте! Интересует наличие Zekiwa Touring De Luxe - просто люлька и "2 в 1", цвета Marine Beige, Beige. Какие есть в наличии?
и хочу добавить что в описании к коляске Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 написано что автокресло до 13 кг. а на самом кресле написано 0-10 кг.
Конверты для новорожденных лето купитьприносим свои извинения! Обязательно передадим информацию в клиентскую службу.
По поводу промокода NY2016, напишите, пожалуйста, откуда вы получали информацию о нем?
Конверты для новорожденных лето купитьЗдравствуйте!пишу сообщить,что мы получили свою кухню к новому году!!!ура!!!все в полном порядке!!!выражаю огромную благодарность всем,кто не остался равнодушным и помог нам!!!спасибо большое!!!
Здравствуйте! У меня есть электронный подарочный сертификат, подскажите могу ли я воспользоваться купоном на скидку в им, потом забрать товар в магазине и рассчитаться сертификатом. То что можно расплатиться сертификатом при получении товара в физ магазине это я знаю. Интересует именно купон на 500р
здравствуйте! Я вижу только, что данный заказ на доставке. Вам не приходило sms-сообщение от курьерской службы? Наши операторы со своей стороны могут связаться с курьерской службой, для этого надо позвонить по телефону 8 (812) 648-23-38 и сказать номер заказа. Но если есть sms от курьера, то быстрее напрямую связаться с ним.
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
здравствуйте!посоветуйте,пожалуйста, коляску 2 в 1 из экокожи с классическими колесами и хорошим козырьком!Спасибо!