спасибо! заказала 7-о длине стопы они мне подходят. буду надеяться,что подойдут.
Куда Отдать Вещи Для Новорожденных
Здравствуйте, интересует такой вопрос, в газете акций что будет с 24.04 есть автомобильное кресло, как можно узнать о наличие его в магазине? Или участие его в акции не говорит о том что оно обязательно будет в наличие в магазине ?
почему когда нажимаю кнопку зарезервировать в магазине и выбран не мой город архангельск, то при оформлении мне предлагают самовывоз из Северодвинска. как можно поменять адрес магазина из которого можно забрать заказ?
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
сегодня конечно же никакой доставки тоже не было, номер курьера мне дают уже второй раз, первый раз было, что данный курьер по моему адресу в обще никогда не ездит, сегодня дали номер курьера. но он сегодня выходной и так же не собирается ничего мне привозить и моего заказа у него нет. 3802311
Куда отдать вещи для новорожденныхИ по срокам сдачи информация не понятна,Вы написали 7 дней,по телефону сказали 14 дней возврат,30 обмен.Кому верить?
скажите когда забираешь заказ самовывозом обязательно нужен паспорт,свидетельство? Можно ли забрать заказ с смс подтверждением и кодом этого заказа?
передала Ваш запрос к службу клиентского сервиса. По поводу отзывов жду ссылочки!
Куда отдать вещи для новорожденныхАкции на Лего френдс 50% на сайте действуют в розничных магазинах? Могу ли купить в самом магазине со скидкой?? Или это действует только на интернет магазин??
Добрый вечер! Пытаюсь оформить заказ на самовывоз, вношу номер бонусной карты, после чего высвечивается "оплатить до 20% скидки", внизу высвечивается сумма оплаты бонусами, а по факту общая цена покупки не меняется. Почему?
Детский, объясните пожалуйста почему в интернет магазине берется доставка если я иду получать товар сама?
Куда отдать вещи для новорожденныхвозврат средств произведен бухгалтерией сегодня в 11:10. Получили?
спасибо увидела. скажите а только в таком цвете? мне бы хотелось приобрести в цвете BABY WORLD (эелено-голубой)
А нам пришли подарки за участие в конкурсе. Все привез курьер. Огромное спасибо Mothercare
здравствуйте! Код применяется только в корзине заказа, это автоматический пересчет суммы, который клиент видит. Второй вариант - изменение стоимости заказа по телефону, когда код применяет оператор, а Вы видите изменения в личном кабинете. Код в комментарии к заказу не применяется.
По поводу заказа - будем проверять упаковки кондиционера на предмет протекания и связываться с поставщиком((
На приемку товара всегда есть 15 минут, очень жаль, что не проверили сразу... Заполните, пожалуйста, форму, приложив фото, чтобы Вам компенсировали или заменили товар ненадлежащего качества!
Со своей стороны узнаю о возврате денежных средств, о которых говорил курьер. Поступала ли к нам информация на возврат от курьерской службы.
Никита, от1000 где то до 7000