Получила от вас заказ № 100218322, но, когда стала рассматривать вещи, то заметила брак по позиции «Колготки с рисунком подвязок Pretty Polly Shape It Up - Черный / S/M» (артикул 1900281, цена 775.56 RUB). На колготках уже была стрелка, я их еще даже не успела надеть.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать в подобной ситуации? Фотографии товара с браком прилагаю.
Люлька Кровать Для Новорожденного
Если у Вас есть бонусная карта, и Вы указали при ее регистрации дни рождения детей, за 10 дней до дня рождения Вам прийдет на нее 200 подарочных бонусов, которые действуют еще 4 дня после дня рождения. Списать их можно обычно до 20% от стоимости покупки кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Если Вы забыли указать детей при регистрации карты, перезаполните анкету в магазине или обратившись по телефону горячей линии.
Чтоб я еще раз связалась с этим, говно магазином ! Да не за что... вчера заказали три пачки памперсов, с самовывозом из магазина! И того к оплате 3172.00 р! Сегодня приехали в магазин, нам сказали 6000 тыс! ... Типо разберайтесь с интернет магазином .. мы к ним отношение не имеем! Нормальные вообще нет? Все ваши распродажи пустышка!
Люлька кровать для новорожденногоЕсли у вас есть бонусная карта Yo-Yo, и вы указывали дни рождения детей при заполнении анкеты, у вас на карту за 10 дней до дня рождения будет начислено 200 бонусов, которые вы можете тратить еще 4 дня после дня рождения. Тратить их можно как и обычные как максимум 20% от суммы покупки кроме питания, гигиены и товаров по акциям. Особых скидок на день рождения без карты не предусмотрено.
здравствуйте! Ваш заказ собран, сегодня уезжает со склада! Извините за смещение доставки на 1 день: вчера коляска пришла поздно от поставщика, не успели передать ее вместе с подарком "Маме и мне" в службу доставки. Менеджер сейчас лично свяжется с Вами.
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
мы тоже в Санкт-Петербурге! И разговор был на пионерской, в сити молле!они были удивлены той инфой которую я им сказала!
Люлька кровать для новорожденногоИ мне подскажите по этому пальто, какая будет цена по соц карте спб?
Здравствуйте! Понравилась конфигурация коляски Jedo Bartatina Fyn 4 DS 2 в 1 есть похожие аналоги? может даже что-то лучше?
добрый день!
Цены на сайте по всей России не зависимо от города . Поэтому разница в цене ..
Только заметила что вы с Мурманска )) как там погодка ?)
Добрый день! Интересует Детская коляска трость Emily 1109 Sport. Хочу заказать с доставкой в ЯНАО (г. Ноябрьск), ТК "КИТ". Есть ли она в наличии и сколько будет стоить доставка?
Люлька кровать для новорожденногоAdbor Zippy Marsel Modern Alu Chrome 3 в 1 есть в цвете 64 или 75?
Люлька кровать для новорожденногоЗдравствуйте, 23 октября 2014 делала заказ в интернет-магазине № 3262631. Заказ получен, но баллы на бонусную карту не начислены.Проверьте,пожалуйста.
Саша, добрый день! Мой заказ №?362828 от 06.01.2016. В личном кабинете стоит статус в доставке. Баллы не начислены. Посылку давно оплатила и получила, еще 11 января.
Добрый день! Я заказывала коляску-трость в интернет-магазине (С-Пб),мало того, что коляска пришла недокомплект, не было стаканчика в подстаканнике, передние колёса были очень хлипкие, такое ощущение, что коляска сразу развалится, так ещё у вас нигде при заказе не указывается, где забирать заказ. Был указан адрес Балканская, д.5, мы думали, что забирать заказ в магазине Дет.мир (по логике), но оказалось не так. И мы бегали искали, где же находится пункт выдачи заказов, а там этих тц 6 штук, еле нашли. И ещё и коляска оказалась в таком состоянии. Я забирать заказ не стала, прошу вернуть мне баллы,которые вы сняли, обратно на карту. Номер заказа 3333-15751201.
можно