отменяла и не однократно, зависит от банка, сбер обычно возвращает за отмененные в теч 30ти
Матрас Из Холлофайбера Для Новорожденных Отзывы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли у вас услуга по ремонту колясок или продаются запчасти к коляскам. Сломалась ручка (ручка у коляски с изменением геометрии), трещины в пластмассовой части шарнира.
Здравствуйте, хотела узнать по поводу данного товара: Написано, что его нет в наличии, это значит что на данный момент нет возможности его заказать и через сайт?
Обожаю ваши магазины,дети тоже с удовольствием носят. Прекрасно стираются и не линяют вещи. Покупали все в Москве,мне интересно,не планируется ли открытие магазина в Белгороде?
Матрас из холлофайбера для новорожденных отзывыона тяжелая. Но мне кажется, все коляски с такими колесами громоздкие. И еще капюшон недостаточно низко у нее опускается.
Order placed on
Tuesday, Dec 22, 2015
Payment method
PayPal
Payment date
Tuesday, Dec 22, 2015
Жирафик Софи - дорогая французская игрушка, она, к сожалению, не дешевеет в соответствии с курсами валют. Счастливый каталог будет в ближайшее время пополняться новыми призами на любой вкус и количество улыбок!
Здравствуйте! Заказ 14148321, статус возвращен на доработку. Что это значит? Я заказывала каши с резервом в магазине, это значит таких каш нет?
Постоянно пользовалась вашим интернет-магазином, бронировала товар в магазине. А 25.01 впервые сделала заказ №13444781 в пункт выдачи ozon. Дата доставки фигурировала - 30.01. 28.01 мне сообщили, что товар отгружен и направляется в пункт выдачи, а дальше - тишина. Сегодня уже 17.02 - без недели, месяц прошёл! Несколько раз уже обращалась к вам по электронной почте (вообще без ответа) и по телефону горячей линии - никаких сроков и дат, никакого решения и ответа что и почему. Просто "ждите, мы вам позвоним как только, так сразу, спасибо за понимание и ожидание". И за такую доставку я ещё, по-видимому, должна буду заплатить! К слову, в заказе памперсы двух размеров, а за это время ребёнок уже вырос из одних из них! Если бы вы заботились о клиентах, то давно бы уже решили вопрос - нашли бы мой заказ или отправили новый! Но по отзывам вижу, что я не одна такая. Не понимаю - зачем вы вообще вышли на рынок интернет-коммерции с таким отношением к клиентам? Если захотите пенять на поставщика (О-курьер, то есть Ozon), то я являюсь их постоянным клиентам и знаю, что у них всегда все чётко с доставкой, а если вдруг какие-то заминки, то незначительные, они реагируют мгновенно и любыми способами пытаются решить проблему и оставить положительное впечатление от общения с ними. Так что всем совет - никогда и ни при каких условиях не связывайтесь с доставкой Детского Мира!
прошу заранее прощения, но я работаю в московском магазине. Потому если честно, про детские карты впервые прочла в этой группе. Боюсь, что и наше начальство тоже вряд ли сможет компетентно ответить на данный вопрос, если постараюсь завтра уточнить. Лучше обратиться на бесплатную для всей РФ горячую линию или к администрации Вашего магазина. Как правило, по крайней мере зам. директора / старшие кассиры всегда могут помочь или уточнить данный вопрос выше.
P.S. Если как я предполагаю детская карта - аналог нашей социальной, то либо только накопление, либо вам вообще не смогут провести бонусную карту по ограничениям программы.
В любом случае действует правило: скидка на скидку не накладывается! То есть две скидки ( и по скидочной и по бонусной карте) в чеке невозможны.
2в1 тедди платинум,люлька вобщем ничего хорошая,но вот прогулочный блок просто ужасный,ножки проваливаются,капюшон болтается как только его не подтягивали еще и козырек кривой поэтому его вообще убираю! В целом коляска на 3! Повелись на цену,когда покупали стоила 10000! Трость балу, простая,во вторую прогулку стомалась фиксация передних поворотных колес,а так взяли для поездок в машину входит идеально! На 4!
доброго времени суток! подскажите пожалуйста есть ли в наличие коляска
какова стоимость в данный момент?
Здравствуйте, 24 сентября сделала два заказа в интернет магазине. Купила Lego по акции. Звонит транспортная компания по доставке и называет суммы заказов не правильные, т.е. акция не учтена!!! На электронную почту мне пришли письма с подтверждением заказов и сумма в них та, которая была при оформлении заказов! Я три дня не могу добиться исправления суммы!!!!!!! Получается акции в вашем магазине - ЭТО ВРАНЬЕ????
Матрас из холлофайбера для новорожденных отзывыЗдравствуйте.У вас продается коляска кочеля?Ск стоит?
да, можно.