спасибо. Юлия. А вам не кажется странным, что поддержка настойчиво игнорирует вопрос о полной сумме возврата? И что они мне куки не посоветовали почистить. И все остальные вопросы так же. Условия и тонкости покупки надо согласовывать ДО самой покупки, а не постфактум. И как это согласовать, если на эту согласовку 4 дня уходит? Самое странное, что поддержка отвечает через 20 часов всегда! Мне на 3 вопроса за 4 дня ответили! Что это за помощь такая, когда ты поддержку что-то спрашиваешь, а тебя игнорят? Ответ через 20 часов я расцениваю, как игнор.
Матрасы Для Купания Для Новорожденных
я купила 4 набора лего дупло в 2 часа ночи, к сожалению другой набор очень желанный тоже не прошел как и у вас. Заказ на пункт выдачи 399р за любое кол-во товара, а в магазине ни один товар не забрать по этой акции(как я поняла)
Прошу уточнить где заказ от 7 января 2015, № 4322791, статус: Отгружен. Было указано, что привезут курьером 10 января, но никто не звонит, до магазина не дозвониться.
Матрасы для купания для новорожденныхЗдравствуйте.
Скажите, пожалуйста, а когда планируется обновление ассортимента кукол Monster High в интернет-магазине? А то ни наличие в розничных не посмотреть, ни забронировать заранее, ни просто онлайн не купить.
Сами-то новинки уже появились в Детском мире, но не факт, что во всех филиалах.
добрый вечер. помогите подобрать коляску. хотелось бы 3 в 1. дочка должна родиться в начале июня. спасибо
Матрасы для купания для новорожденныхДобрый вечер. Скажите Прогулочная коляска Inglesina Trilogy All Over появилась в наличие?
Матрасы для купания для новорожденныха можно хотя бы примерные даты, может я подожду...спасибо
Спасибо, эта информация мне известна. Хотелось бы узнать, когда будет фактическая доставка, так как на данный момент я не получил ни одного смс. Заказ № 3935221
Здравствуйте) у меня такой вопрос, мы хотели заказать через интернет магазин игрушку fisher price ученый щенок, мы из Златоуста, и туда нет доставки! Мы решили подойти в магазин, и спросить могут ли нам чем то помочь, они ответили доставка только в Челябинск и они не могут заказать не как в Златоуст! Можно ли эту проблему как то решить?) или завести эти игрушки в наш город!)
Почему ввожу код из каталога скидка на лего весь 2016 год 20% а мне пишут Дата акции закончена????
Зарезервировать в магазине и Забрать в магазине - это одно и тоже?? Цена будет из интернет-магазина? (в розничном дороже, специально сходила посмотрела 5999 руб, в инет-магазине 4899 руб, разница для меня ощутима).
Прошло уже 10 дней с момента "дня доставки" заказ 3802311 до сих пор не привезут.
так мне продавец консультант сказала заплатить) ещё я минут 5 искала кого нибудь с персонала магазина что бы сказать что мы разбили. Ещё хотели запихнуть мне в корзину разбитую баночку "в уголок" что бы пробить её на кассе...
здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа. Я завтра выясню, почему он попал под крупногабарит.
Если обменивать сапоги на другой размер, то скидка уже не будет действовать? Подстава!
Добрый день! Изначально был заказ № 3783731 от 04 декабря с датой доставки 12 декабря. 12 декабря ничего получено не было. После написания нескольких писем, 26 декабря наконец-то мне позвонил оператор и сообщил, что мой заказ был утерян транспортной компанией. По телефону мы переоформили новый заказ № 4200811 с доставкой на воскресенье 28 декабря. Но заказ так и не был доставлен. Когда теперь я смогу получить заказ?
Матрасы для купания для новорожденныхПонравилась модель:
Хотела уточнить:1.Расширяется ли в данной модели капюшон у люльки; 2.Есть ли в чехле люльки помимо липучек и резинок молнии; 3..Есть ли в чехле люльки функция защиты от ветра?
Матрасы для купания для новорожденныхУжасно халатное отношение к клиентам, заказывающим продукцию через интернет- магазин! Сделала заказ(3891301) в г. Мурманск, доставку указали 26 декабря! Сегодня ( 22.12) мне позвонили и сообщили, за 4 дня(!)до даты доставки,что только сейчас стал собираться заказ, хотя оформлен он был 11 дней назад и в связи с этим нет позиции на складе, которая была мной заказана.И , делая заказ на вашем сайте, нет никакой гарантии, что данную продукцию вы получите, даже после того, как официально подтвердили покупку и заказу присвоен номер, так как НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ заказанные позиции. Простите, это как?! Это первый интернет- магазин, от которого я такое слышу, так как во всех уважаемых магазинах подобного типа сразу же резервируются все позиции из заказа.
Но это еще не все, в связи с необходимостью переоформления заказа, сроки доставки сдвигаются с 26.12 до 15.01(!!!)! Опять- таки, это все происходит по вине магазина, который не имеет возможности резервировать позиции. Простите, но как так?!Что же это за такая трудоемкая возможность, которая используется всеми интернет- магазинами, за исключением Детского мира?Если бы не это безобразие, необходимые нам вещи были бы у нас до Нового года. Теперь придется пользоваться услугами других, уважающих клиентов, магазинов.
Прошу пояснить ситуацию.
Матрасы для купания для новорожденныхИмеются ли куклы Demi Anime в наличии в Новосибирске. Потому что на сайте я их найти не могла.
ферблинг должен по идее подключаться. Вот с ребенком он не общается. Только с приложением или обычным ферби. Сервис-центров очень много. Достаточно набрать в том же контакте в поисковике.
это лучше сразу в магазин звонить. Здесь этого не скажут.