не поняли Вы меня. про удобство я ни словом не заикнулась! и я написала -земное солнце.
Матрац Султан Для Новорожденных Хамелеон
доставка рассчитывается индивидуально в зависимости от содержимого заказа. Вы можете просто положить желаемый товар в корзину, при оформлении заказа вы увидите стоимость доставки.
Здесь можно посмотреть условия доставки в Тюмень:
Матрац султан для новорожденных хамелеонспасибо большое за ответы, скажите, а есть что нибудь похожее??
Здравствуйте! cкажите пожалуйста, а в магазине детский мир могут ли отличаться цены от интернет магазина детский мир?
здравствуйте,сегодня заказала коляску,номер заказа 211689,уточните ,пжл,есть ли та колясочка в наличии и когда будет в пункте выдачи.За ранее благодарю за ответ))
Матрац султан для новорожденных хамелеонЗдравствуйте посоветуйти пожалуйста, собираемся приобретать коляску, в наличии у нас имеется автолюлька фирмы cam (от 0 до13 кг) возможно ли нам взять коляску другой фирмы 2 в 1 и подобрать адапторы чтобы крипилась эта люлька к коляски, какие коляски лучше смотреть ?
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста,хотим купить коляску 2в1,с пластиковой люлькой,низким капюшоном,на раме,с надувными не большими колесами без поворотного механизма!Хотелось бы еще на люльке,чтоб была ручка для переноски!На амортизаторах!
В пределах 16000! Можете что-то подсказать?Спасибо
Здравствуйте! Подскажите, какого мака лучше выбрать BMW или XLR. Ребенку сейчас 6 мес, планируем кататься летом, но важно чтобы и зимой в теплой одежде было комфортно и не тесно. Спасибо)
Матрац султан для новорожденных хамелеонпросто с разных складов товар а доставят все вместе)мне так постоянно приходит
здравствуйте! Код применяется только в корзине заказа, это автоматический пересчет суммы, который клиент видит. Второй вариант - изменение стоимости заказа по телефону, когда код применяет оператор, а Вы видите изменения в личном кабинете. Код в комментарии к заказу не применяется.
По поводу заказа - будем проверять упаковки кондиционера на предмет протекания и связываться с поставщиком((
На приемку товара всегда есть 15 минут, очень жаль, что не проверили сразу... Заполните, пожалуйста, форму, приложив фото, чтобы Вам компенсировали или заменили товар ненадлежащего качества!
Со своей стороны узнаю о возврате денежных средств, о которых говорил курьер. Поступала ли к нам информация на возврат от курьерской службы.
просто в той модели есть дополнительный козырёк, из-за него я и остановилась на этой модели, но я не расстроена коляске т.к у этих моделей практически все одинаковое ))но ожидала то другую )
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие расцветки колясок в наличии?
И еще вопросик переходник для автолюльки, чтобы поставить ее на раму ,в комплекте??
здравствуйте! Мы отправляем мебель в заводской упаковке, предварительно не вскрываем. Пришлите, пожалуйста, фотографию комода и номер заказа, свяжемся с поставщиком, уточним правильная ли была комплектация. Сколы были именно на внутренних деталях, упаковка не была повреждена?
Мы продаем детские товары для того, чтобы дети и родители ими с радостью пользовались! Поэтому за качеством всегда очень следим и, если вдруг возникают жалобы, сразу решаем вопросы с поставщиками. В данных случаях все обмены и возвраты осуществляются за наш счет.
А какую коляску выбрали? Нужна консультация по модели и комплектации?
Полные условия возврата/обмена товара:
Условия приемки мебели:
Матрац султан для новорожденных хамелеонПосоветуйте, пожалуйста, модель коляски: ждем дочку в середине марта. Не очень в голове укладывается, что лучше - трансформер или люлька + прогулка потом... Пока насмотрела люльку зекива туринг
Доброй ночи! На каком основании изменилась стоимость заказа №13366051? На эл.почту пришло подтверждение с общей суммой заказа 2026.00 руб. В личном кабинете стоимость изменилась (без предупреждения по почте, смс, без звонка оператора) на 3291.00 руб. Т.е. разница в более чем 1000 руб.! Это как понимать? Что за обманные акции и введение покупателей в заблуждение? Я потратила кучу своего времени, чтобы сделать заказ на вашем сайте, потому что он постоянно зависал и часть товара постоянно пропадала из корзины на последнем этапе подтверждения заказа! Почему вы не соблюдаете закон о правах потребителей и изменяете стоимость товара в интернет-магазине на уже оформленный товар? Я не хочу, чтобы вы отменяли мой заказ! Я требую, чтобы вы продали мне его по заявленной стоимости! И буду жаловаться в соответствующие гос. инстанции, если вы не откажетесь выполнять ваши обязательства. Это вы устроили акцию, так будьте добры, работайте с покупателями по-честному!
добрый день. Чек не сохранили, но его можно сделать у вас в магазине, я уже узнавала. Так как оплачивала картой. Джинсы для беременных, пришли в негодность через полтора месяца, пошли каташки. Есть другие джинсы простые и ношу я их уже два года и ничего. А тут такой вид, как будто с бомжа сняла. Потратив почти 3000 руб . как так, и получив отказ. Думаю, что заведующая магазина даже не показывала моё заявление и фотографию. Очень хотелось бы встретится с вашим генеральным директором и показать.