Какой размер платья заказывать, если российский 52? В таблице размеров нет 52 размера.
Набор Бутылочек Авент Для Новорожденных Цена
для информации - оперативнее всего звонить оператору напрямую по бесплатному по всей России телефону: 8(800) 333-11-82
добрый день. Я занимаюсь детским Секонд хендом. И мне в привозе попалась такая штука, можете подсказать, что это) подозреваю, что какой то бортик, но не завязок, ни чего нет. Спасибо.
Набор бутылочек авент для новорожденных ценаДобрый вечер! У вас есть коляска валко бэби снап ультра? И цену можно узнать?
Доброго времени суток, подскажите какие цвета есть в наличии коляска Roan Rialto Prestige 2 в 1?
вас классику брать однозначно надо! В классиках люльки большие, сидя в ней вы и на следующий год покатаетесь.
Набор бутылочек авент для новорожденных ценаДобрый день! есть тут кто заказывал в день "черной пятницы" товар через интернет магазин? Была акция 3=2 и 10% скидка за заказ. Мне к сожалению так скидку и не сделали и бонусы не начислили, на горячей линии обещали в течении 4 недель. Подскажите к кому в ДМ направить претензию? Или обращаться в правозащитную организацию.
Совпадают ли цены на один и тот же товар в интернет-магазине и в розничном магазине?
И можно ли позвонить в магазин и узнать о наличии определенной игрушки?
Добрый день. Интернет-магазин работает очень туго, логика оформления покупки после перехода в корзину - вообще не понятна. Нажимаю кнопку Зарезервировать в магазине, выбора магазина показывается не всегда. Все время пытается оставить сумму доставки. Пересчитывает сумму доставки не всегда. Пытался удалить товар из корзины несколько раз, нажимая на крестик, и ничего не происходит.
Здравствуйте. Я заказала коляску-трость с доставкой в пункт выдачии. А как мне проверить её комплектность и функциональность? Прямо там собрать придётся? До оплаты заказа? На сайте в правилах возврата есть вот такой пункт: "Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Покупатель/Получатель ставит свою подпись в квитанции о доставке, в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются."
И ещё вопрос. Если мне коляска просто не понравится, я смогу её вернуть? Из тех же правил возврата я поняла, что смогу. Верно?
21 фев 2016 в 11:06
Заранее спасибо за ответ.
Здраствуйте.Купили у вас игрушка скутер "kreiss" не можем установить заднюю ось. Покупали 30.09.2015 в инструкции не совсем понятно.((( можно видео ролик по сборке или картинку))))
В течении какого времени надо забрать заказ самовывозом из магазина?(Если например я сегодня зарезервировала товар,можно ли забрать в среду 16 числа?)
Коляска для дочи