Блин, и еще если я отменила 4 заказа, за то время что ждала подтверждение заказа, значит деньги снимут за все четыре заказа, карта уйдет в минус и заказ мне в итоге не отправят?????
Пожалуйста ответьте, пока есть время что то исправить!!!
Нарядные Чепчики Для Новорожденных
Добрый вечер! Вопрос не по интернет заказу, но подходящей темы не нашла, пишу здесь. Подскажите, когда в наличии появятся в розничном магазине- г. Саранск: Пеленки впитывающие Пелигрин 60х60 30шт. Код товара: 902164 Артикул: 264 Уже давно нет, а товар то необходимый практически так же, как и памперсы. Да и вообще пеленок впитывающих по 30 шт. никаких нет. Только по 5 шт. Непорядок))
Нарядные чепчики для новорожденныхтак Вы эти коробки получали, открывали? Я в понедельник смогу узнать у менеджера по мебели и поставщика комплектацию данной модели. Операторы нашего центра клиентского сервиса (телефоны я писала выше), сделают это быстрее.
конверта, на который Вы дали ссылку, не в наличии. По поводу стирки уточню завтра у менеджера, сегодня она на выставке. Насколько я знаю, его можно стирать при очень деликатном режиме.
Здравствуйте,можно вопрос? Для чего нужна прогулочная коляска?если есть 2в1, нужна ли она вообще?
Выбор пал на две коляски не как не могу определится помогите советом, Briciola Carrera 3в1 или адамекс 3в1 индуро эко - кожа
Нарядные чепчики для новорожденныхДобрый день,подскажите пожалуйста наличие игры Дженга Бум в г.Петрозаводске.Или в интернет магазине только можно заказать?
Нарядные чепчики для новорожденныхздравствуйте! 28 сентября мною был сделан заказ №290855. сегодня утром мне позвонили и сказали, что одного из товаров из моего заказа (Радужная башня Filly Simba ) нет в наличиии и не будет, хотя в данный момент на сайте информация, что она в наличиии. скажите, почему так ? дочка мечтает об этом замке и именно ради него был сделан заказ...
Добрый вечер. Возможно ли перевести товар из одного магазина в другой? Как это сделать, если возможно?
Нарядные чепчики для новорожденныхЗаказ 275544 от 24 августа.Доставка должна была быть 28 августа. В заказе одна позиция, пришло 2 смс
1."Уважаемый клиент! Вынуждены сообщить, что по техническим причинам отгрузка Вашего заказа задерживается на 1 день. Доставка будет производиться в соответствии с графиком доставок по регионам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
2. "Уважаемый клиент! К сожалению, Ваш заказ не был отгружен, поскольку не подтвердилось наличие некоторых позиции из Вашего заказа. Ожидайте звонка менеджера..."
Так как звонков от менеджера не поступает, возможно здесь помогут прояснить ситуацию с временем и датой доставки.
Нарядные чепчики для новорожденныхЗдравтсвуйте! после недавнего переезда нашла подарочную карту mothercare. скажите как можно проверить баланс и не истекла ли дата? спасибо
в том цвете, который хотели заказать, в ближайшее время не будет, будет в ближайшие дни вот такой , можно подписаться на уведомление о доставке.
Здравствуйте! Вчера сделала заказ в инетмагазине, как узнать его статус и время доставки?