Добрый день! Вчера я попыталась оформить заказ, и поскольку сумма к оплате превышала 5000 р., я воспользовалась промокодом. Но моя карта была отклонена. Сейчас, когда я пробую оформить заказ снова, промокод не работает. Скажите, есть какой-то способ все-таки получить скидку и экспресс-доставку? Возможно ли создать вторую учетную запись с того же IP?
Заранее большое спасибо за помощь!
Одежда Для Новорожденных Пеликан
Купили замечательный комплект из 8 предметов для новорожденной девочки. Одна беда - в магазинах у вас нет подарочных пакетов. Только достаточно дорогие коробки. Почему? Почему бы не сделать подарочные пакеты разного размера?
Джинсы,платье детское и ночнушка для беременных. Все очень хорошего качества,но,к сожалению,джинсы маловаты оказались,вернула
все будет хорошо! Ведь правда на Вашей стороне! Да и глупо будет Детскому миру отстаивать свою правоту!
просто на сколько я знаю там курьерская служба была.. Вы походу на дом заказали , а не в магазин ..
Добрый день! Какие колёса лучше и надёжнее? Или нет большой разницы в использовании??
Одежда для новорожденных пеликанЗдравствуйте, сделала заказ 14686391.Пришло сообщение, что можно забирать товар. Но адрес магазина не тот, я указывала при заказе.
нуну. Мы вот позавчера обувь переоценивали на -80%. Интересно, сколько % покупателей отклеив ценники, тут же не вернут их назад)) А отклеить старые ценники, например, заводские, и вовсе не всегда возможно.
передала запрос в службу клиентского сервиса, они свяжутся с dpd, чтобы узнать, почему творится такое безобразие и когда привезут заказ. Как только будет ответ - напишу!
Одежда для новорожденных пеликанЗдравствуйте! Подскажите,есть ли у вас сумка для коляски бебетто нико тёмно-синяя? И москитная сетка(не могу никак подобрать,все маленькие))))
Оленька, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы примем меры! Ваше мнение очень важно для нас, приносим свои извинения .
так у вас подорожали почти все коляски. Немогли же вы их все уже по новому курсу закупать). Сейчас все под шумок цены завышают
здравствуйте! Изменение статуса заказа происходит после сверки с логистическими службами, что занимает определенное время. Можно изменить статус через оператора по круглосуточному бесплатному телефону 8 (800) 333-11-82. Товар, который Вы сфотографировали, пострадавший при транспортировке, рекомендуем вернуть или поменять (это можно было сделать и при приемке заказа).
Заказ. 14485451. Была запланирована доставка на 18.02.16. В 13 часрв пришло письмо, что "товар на доставке. Просьба ожидать звонка курьера". Уже 18:20. Звонка до сих пор нет. Равно как и телефона ответственного курьера. Когда будет доставлен мой заказ?