сделала сегодня заказ, ожидаемая дата доставки 14 августа, но я улетаю 13 и этот заказ очень нужен мне, можно ли рассчитывать, что заказ придет хоть на день раньше?
Памперсы Для Новорожденных Мериес Купить
Памперсы для новорожденных мериес купитьда, начисляются. Их нельзя только списать.
нет, из магазина забираете по цене интернет-магазина.
, попробуйте использовать услугу "забрать из магазина", если она доступна для Вашего региона. Можно предварительно позвонить в интересующий магазин и уточнить точное наличие.
Доброе утро! Хотелось бы узнать, будут ли в самих магазинах те вещи что на сайте? И так же по распродаже? И будет выбор размеров?а то на сайте мало размеров представлено(
Спасибо, эта информация мне известна. Хотелось бы узнать, когда будет фактическая доставка, так как на данный момент я не получил ни одного смс. Заказ № 3935221
Памперсы для новорожденных мериес купитьЗдравствуйте скажите если я купила куртку по детской карте и хочу обменять её на такубже это возможно просто сделать на месте с чеком или обязательно делать возврат и покупать заново?
Памперсы для новорожденных мериес купитьЗдравствуйте, а будет ли у вас, 14 серия LEGO минифигурок? Если да, то когда?
Скажите а на товары такие как бутылочки, посуда, бонусы на карте использовать можно? Или не действуют?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, а такая коляска у вас бывает в наличии? и сколько стоит? именно такой расцветки коляска для двойни indigo Color DUO
Хотелось бы оставить отзыв об акции Чёрная пятница! То что сайт заработал только спустя 1,5 часа после заявленного времени это пол беды. До 7 утра я провыбирала необходимые мне товары, оформила заказ с резервом в магазине и с восходом солнца легла спать! Жду долгожданную смс чтоб отправить мужа за моим заказом! День, второй, третий, звоню на чудесный номер 8-800-250-00-00 и мне отвечают Ваш заказ был аннулирован из-за того что вы его выкупили!!! Сверив оставленный мной номер телефона, сказали что, скорее всего, произошёл сбой в системе, поэтому уведомления так и не поступило. Взамен мне предложили офигенный промокод 5% на 3 месяца!!! Просто нет слов чтоб выразить своё недовольство уважаемым администраторам. Больше с интернет-магазином детский мир связываться не желаю!
Здраствуйте!Можно ли у вас заказать коляску Roan emma такой расцветки и сколько будет стоить доставка до Судака?
В пятницу с утра сделала первый заказ, заказала себе 2 бюстгалтера для кормящих (на пробу) и две таблетницы (давно их ловила), сразу с этим оформила подарок "маме и мне" по родовому сертификату. Сегодня пришла смс забирать из пункта на сенной. Порадовалась. Как оказалось - рано. Пришла забирать - дают мне коробку, а у неё всё дно размокло и как-тол пахнет. Начали открывать - внутри большой коробки с заказом маленькая с подарком, вообще вся мокрая. Всё в заказе мокрое с жирным. Оказалось что в подарке открытая бутылочка со средством для купания (сомнительно, что открылась сама, так как там нужно на крышку нажимать для открытия, а в коробке с подарком нет ничего настолько тяжёлого). Позвонила сразу в магазин, хотела сделать заказ заново а от этого отказаться (обе упаковки с бюстгалтерами промокли). Девушка "обрадовала" что таблетниц больше в наличии нет. Говорю - ладно, тогда возьму их сейчас (коробки у них так же размокли, но для пластика это не критично). Говорю - часть отказа возвращаю, оформите мне заново на бюстгалтеры и подарок. Тут меня снова радуют - я должна оплатить доставку сейчас (таблетниц) - что понятно. И оплатить доставку бустгалтеров и подарка второй раз. Честно - не поняла этого - я же отказываюсь не по своей прихоти, а потому что заказ не соответствует. Вобщем, не стала она мне ничего оформлять, сказала что передаст заявку менеджеру и тот уже будет решать что с заказом делать дальше.
Обидно, не поняла, что это вообще было(((( И есть ли вообще шанс на получение остатка заказа и подарка(((((
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно у вас заказать коляску Geoby C706 и какая будет цена?
опять вопрос по доставке. Заказ 275191. В пятницу поздно вечером пришло смс о том, что заказ в доставке и ждите звонка курьера. Вчера весь день прождала звонка, так и никто не позвонил. Сегодня связалась с вашими операторами по телефону, на что мне был ответ, что уточнят у менеджеров, что с заказом, т.к. он уже у курьеров. Стоит ли мне еще ждать доставки или отменять заказ? Честно немного растроена, т.к. все таки надеялась, что привезут в эти выходные. Каждый раз звонить операторам, которые не в курсе проблемы тоже не хочется. Ведь помочь то они ничем не могут. А растроена немного из-за того, что правильно не стала заранее оплачивать заказ, а выбрала оплату наличными курьеру. Помогите разобраться в чем дело? Почему так плохо работает ваша служба доставки? Очень жду ответа.
спасибо вам большое!