я заказала посылку в конце января, в сообщении, которое пришло мне на электронный адрес была указана примерная дата получения - 10 марта. После этого никаких новостей о передвижении товара я не получала. Сегодня зашла на почту где мне сообщили о том, что посылка была отправлена обратно по истечению срока. Как получить посылку?
Памперсы Для Новорожденных Премиум Кеа
Здравствуйте! Возможно продлить хранение оплаченного заказа в пункте выдачи ( г. Северодвинск)? Или изменить данные получателя? Из-за погоды не можем вылететь в город....
Памперсы для новорожденных премиум кеаздравствуйте! подскажите, возможен ли у вас возврат или обмен игрушки? купили неделю назад, упаковку не вскрывали. Ребёнок испушался игрушки монстра
Спасибо детскому миру за такие скидки!!!!!!!!это на 100% лучше черной пятнице!спасибо
Здравствуйте!Я бы вам советовала Коляски покупать все отдельно Если для новорожденного То просто с одним коробом Она вам нужна будет месяцев до 4-5 Потом отдельно прогулочную коляску Автокресло тем более отдельно Мы покупали с 0 до 18 кг Лет до трех ездить будете а то и до четырех Зависит от размеров вашей крохи )))
ммм... вообще-то подарок можно приложить только на сайте) Но можно попробовать сделать так, как Вы написали. Оператор добавит подарок в заказ из приложения.
когда мне вернут бонусы 524р, за отмененный по вашей вине заказ. 23 января заказ № 4492951!!!!! Ваш оператор обещал в течении часа, но прошло уже 3 дня! Зачем тогда придумывать бонусную программу, если вы заказы, оплаченные бонусами у вас якобы зависают и вы их отменяете, а бонусы обратно не возвращают????????!!!!!То нельзя было вообще оплатить заказы бонусами, якобы "технические проблемы", теперь другая проблема! Прошу разобраться в моем вопросе (сегодня уже с оператором интернет-магазина Натальей пыталась выяснить данный вопрос), а также вернуть мне мои бонусы (524р)!
Добрый день.Не подскажите где завис заказ 12754401.Вроде оформила доставку в пункт выдачи на 14.01.Но ни какой информации нет
Памперсы для новорожденных премиум кеамы тоже в Санкт-Петербурге! И разговор был на пионерской, в сити молле!они были удивлены той инфой которую я им сказала!
Здравствуйте! Хотелось бы, чтобы вы открыли свой магазин в г. Усть- илимск Иркутской области. Очень нравится ваш магазин и такого ассортимента и выбора нет к сожалению в магазинах нашего города. А очень хочется своему ребенку приобретать хорошие, яркие, качественные игрушки и одежду, но приходится пока что заказывать товары вашего магазина
добрый день! Вы можете уточнить по телефону Службы Поддержки: 8(499)270-40-40 (Москва) | 8(800)250-52-25 (другие регионы).
хорошо, тогда почему я заказывала в 00:07, была та же самая история. получается не акция а обман какой то
Памперсы для новорожденных премиум кеаДобрый день! Изначально был заказ № 3783731 от 04 декабря с датой доставки 12 декабря. 12 декабря ничего получено не было. После написания нескольких писем, 26 декабря наконец-то мне позвонил оператор и сообщил, что мой заказ был утерян транспортной компанией. По телефону мы переоформили новый заказ № 4200811 с доставкой на воскресенье 28 декабря. Но заказ так и не был доставлен. Когда теперь я смогу получить заказ?
Здравствуйте еще раз, так и не дождалась своего заказа от 28 ноября!!! Отмените мой заказ 3836681. Ждать его полгода я не собираюсь! Ужасное качество услуг. То товаров нет заказанных, то доставку переносят 3 раза, а теперь вообще тишина!
Здравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
, просим Вас прислать в личном сообщении номер заказа и контактный телефон. Ваше сообщение будет направленно на рассмотрение, сумма будет изменена на первоначальную. Приносим свои извинения за ошибку системы.
Памперсы для новорожденных премиум кеаУ нас как раз не для города колясочка anex Елана, но вот теперь появилась еще моделька круче. Я просто влюблена в нее
Памперсы для новорожденных премиум кеаСкажите, пожалуйста, у коляски DorJan Classica Plus Butterfly 2 в 1 есть ли накидка на ножки у прогулочного блока, и его размеры можно узнать?
Здравствуйте , скажите, при покупке коляски anex sport 3в 1, возможно ли будет крепить автокресло без базы isofix в авто? Или она обязательна ?
Нет, т.к. прошло больше 30 дней...35. Приняли только заявление на рассмотрение. Долго будут рассматривать не известно. Продавцы очень не компетентны. Сдавать товар ненадлежащего качества можно из без коробки. Мы к сожалению коробку выкинули сразу, не думали, что ночник сломается через 3 недели. И потом думали из -за батареек не хватает мощности. Поэтому и вышло больше 30 дней.
Добрый день!
Хотела уточнить заказ № 9673641 готов к выдачи или нет? Все позиции в наличии? В личном кабинете стоит статус :Готов к выдачи,а смс не приходила
Добрый день! А когда начинается действовать скидка ко дню рождения? И где ее будет видно, в корзине?
Памперсы для новорожденных премиум кеаДобрый вечер! Ну что там с Адамексами? Не ожидаете поставок?
И подскажите еще размеры самой люльки, а то на разных сайтах по разному(((