извените но я не когда не слашал чтоб за 7 дней приходила!
Шапочки Для Новорожденных Купить В Москве
к сожалению, это тарифы транспортных компаний. Мы в этом случае только пользуемся их услугами пересылки. С Севастополем сейчас стараемся найти более выгодных партнеров, чтобы крымчане могли получать заказы быстрее и дешевле.
добрый вечер!купили туфли,мерили когда,вроде нормальный были.А дома стала мерить,маловаты.Можно ли вернуть?правда чек не сохранился..
Шапочки для новорожденных купить в москвеСкажите пожалуйста как называется эта коляска? И удобна ли она?
Доброго времени суток. Я из Самары, хотела сделать заказ, возник вопрос по доставке: правильно ли я поняла, при заказе в том числе крупногабарита (в моем случае, это комод, код товара 4544447) я не смогу воспользоваться пунктами выдачи Максима? Т.е. мой единственный вариант - через транспортную?
Саша, Спасибо за решение моей проблемы и оперативную работу клиентского отдела и отдела возврата! Сегодня наконец привезли сумку.Если честно, уже не ожидали какого-то решения, приятно удивили! Мы очень рады! Теперь мы полностью довольны коляской и работой магазина)Еще раз спасибо!
Почему в Колпино не принимают детские карты? Всегда так будет или потом сделают(когда?)?
я не знаю чего ради кассир может отказать вам списать бонусы) просто встаньте возле монитора и смотрите что делает кассир) в мониторе должно высветиться количество бонусов, которые можно списать. Если касса не дает скидку, то выскакивает надпись о недопустимости списания бонусов. Не думаю, что кассир отвернет от вас монитор а если уж видите, что списать можно, но кассир не делает скидку, то вызывайте зам директора или самого управляющего, делайте запись в книге жалоб) еще на доске с информацией есть номер территориального управляющего - можете и ему позвонить но это уже в крайнем случае)
почему у вас постоянно слетает сайт, когда делаю отбор по цене в той или иной категории? Пишет ошибку 404
Да уж, очень жаль. А могу я заказать оплатить но адрес указать сестры и тел её в Москве? Вы доставите ей, а она мне переправит.
Добрый день. Можете что-то сказать про коляску tutek grander play alu eco 3в1? Как она? Если сравнить с tutis zippy new 3в1 какая лучше? И по высоте она как bristol carrera или повыше? Спасибо
Шапочки для новорожденных купить в москвеДарья что то дешевые памперсы какие то получается 148шт-870р. Может это обман какой то или сбой.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда будут возвращены деньги на банковскую карту за возврат товара по причине порчи во время доставки? Заказ 7619531 был доставлен 21 сентября на ПВЗ.
а если эпл, то зайти в общие настройки всего телефона или планшета, найти сафари и там тоже почистить кэш или удалить cookies
Добрый день! Я сделала заказ и вчера его получила, при заказе указывала номер карты yo-yo, но бонусы за эту покупку мне не пришли, хотя при оформлении заказа было указано что за покупку я получу 152 бонуса. Рано беспокоюсь или где то ошибка прошла?
Большое спасибо!!!Я сама удивилась,так как прошлые заказы были хорошо упакованы.А про магнитик-просто в заказе и в накладной строка была ДОКИ Калининград
Код товара:4696235
Артикул:
1
шт.
подарок-в прошлые заказы было подобное написано и приходил магнитик.Вот я и перерыла все в его поисках
мне такое письмо не приходило.
где можно было почитать про эти условия, особенно интересно про 3 месяца, т.к. в моих данных под графой "Дети" написано "Укажите ваших детей — и к их дню рождения вы получите специальные предложения и подарки!"; в статусах с улыбками тоже написано Скидка ко дню рождению 15-20%.
Где можно посмотреть когда я внесла данные об ребенке, у которого скоро ДР, т.к. не уверена что это было больше 3 месяцев назад.
Шапочки для новорожденных купить в москвеДоброго времени суток, 11 декабря в 3 часа ночи был утвержден мой заказ на товары со скидкой 50%, причём это был резерв в магазине. 11 числа я приехала в магазин, смс о готовности не было, но в интернете при оформлении значилось, что заказ будет готов к выдаче с 11 числа. Мне консультанты и специалисты сервисной зоны отказали в выдаче, ссылаясь на то, что нет смс подтверждения о готовности(мол ждите до трёх дней).12 декабря был указан новый статус: отправлен на доработку: не хватало 1 позиции. Я позвонила на горячую линию и попросила прислать, оставшиеся позиции, но оператор сказала, что в магазине нет данных позиций в наличии. Могут переоформить заказ без скидки ( значит без скидки есть!!!) или аннулировать мой заказ. Я была снова в интернет-магазине, при оформлении за полную стоимость все в наличии. На каком основании аннулировали мой заказ???? И почему о проблемах с интернет-магазином(технические сбои) не проинформировали ранее? Ждали окончания акции? Не верится, что из 6 позиций нет ни одной. Если бы я могла надолго оставить свою четырёх месячную дочку, то не стала бы заказывать через интернет, а купила бы в магазине!!!