на какой эл. адрес можно отправить вопрос по полученной посылке?
Шапочки Крючком Новорожденным Для Фотосессии
Добрый день! В моем заказе было крепление для сумок Багги гир сердечко Э0000003483 серебро/черный, а мне в заказ почему-то положили красное. Это переворот?! Заказ 363981
Вот и мы увидели,и обалдели
Решили взять)Очень хорошая,всегда там и тепло,и места много)))
Через интернет заказали)
Добрый день! Мною были оформлены заказы в интернет-магазине по акции "закрытая распродажа - 50%": заказы 3925631, 3921981, 3944311. К сожалению, товара не было в наличии в интернет-магазине, поэтому я оформила заказ самовывозом из магазина на Воздвиженке.
Приехав в магазин была удивлена безобразным отношением персонала магазина! И это во флагманском магазине одной из крупнейших сетей!
1. Задав сотрудникам вопрос: "Где я могу получить товары, заказанные через интернет-магазин?", я была вынуждена обойти 2 этажа магазина, путешествуя от одной кассы к другой... Естесвенно, по рекомендации персонала.
2. Когда, наконец, "попался" сотрудник, который знал, как мне получить товар самовывозом, я услышала: "Вообще-то мы работаем до 21:00 (разговор состоялся в 21:08)... Ладно, подождите". Хотя информацию о том, что самовывоз осуществляется в определенные часы никто мне не сообщал: ни сотрудники интернет-магазина, ни информация на сайте.
3. К кассе выдачи подошел выше упомянутый сотрудник и девушка. Минут 10 ушло на поиски моих заказов, ответ на личный мобильный телефон, переговоры между собой... Что, на мой взгляд, является абсолютно недопустимым поведением на рабочем месте, а уж тем более в присутствии покупателя...
Итог: заказ 3944311 не найден. Ну, что ж, заберу что есть.
4. Подождав, принесли мне 2 коробки: открыв заказ 3921981 мягко говоря, удивлена: в коробке розовая шапка и комбинезон... Подумав, вдруг я ошиблась при заказе, сверяю с листом, сопровождающим заказ: кроме двух верных позиций 2 синие шапки, но по факту: розовая и комбинезон!!! Ну как же так! Почему из-за некомпетентности сотрудников я не получаю то, что заказала?! Тем более, в наличии товары в магазине имеются, но, естественно по другой цене.
Еще, хотелось бы все-таки понять, куда делся еще один заказ? Ведь подтверждение и по электронной почте, и на телефон я получила!
Хотелось бы все-таки получить заказанные мною товары, причем по той же цене. Я понимаю, что количество покупателей большое, но, как мне кажется, покупателей нужно ценить. Среди магазинов конкуренция также присутствует....
Также хотелось бы добавить, что персонал абсолютно некомпетентен в услуге самовывоза из магазина... Все делается очень долго. Мое посещение магазина заняло более 1 часа! Точнее ожидание, пока сотрудники магазина разберутся что и как.
Магазин я посетила 19 декабря около 21 часа. Могу приложить фото неверных вложений, документов к заказу, подтверждения с электронной почты и телефона.
И, надеюсь, что моя проблема не останется без ответа.
Заранее спасибо!
--
У вас на сайте опечатка в названии товара случайно наткнулась а поиском не ищется по нормальному названию
Шапочки крючком новорожденным для фотосессиидобрый день, могу ли я сделать заказ в интернет магазине, забрать его в магазине и оплатить подарочный сертификатом?
Шапочки крючком новорожденным для фотосессииСпасибо за ответ! cтранно везде gbien? что Венеция весит 11 кг, а Gusio 13 кг, а размер люльки 82х36 или 76х36 разница вдлине 6 см имеет значение.
подскажите, пожалуйста, так кто же все-таки должен оформлять заявку? у вас на сайте есть заявка только на возврат товара. Я не хочу возвращать товар - он мне никогда не приходил. И никогда не уходил с вашего склада. Или такая заявка все-таки есть на сайте, но я ее не вижу?
Шапочки крючком новорожденным для фотосессииИзвините вы не подскажите сколько стоит набор лего Люди ику против стражей
Шапочки крючком новорожденным для фотосессиинапишите,пожалуйста, номер заказа, будем выяснять!
Ошибка оператора в написании одной цифры мобильного номера телефона и никто не может заполнить заявление с наличием моим паспортом и моей бонусной картой и к примеру доверенности в свободной форме... ПОЧЕМУ???? Это ошибка оператора!!!! Почему клиенты должны страдать??? Я не могу физически посетить
Здравствуйте! У нас такая ситуация, купили коляску Carrera. Сразу не проверили наличие всех составляющих и по истечении гарантийного срока обнаружили, что отсутствует поручень от прогулочного блока. Продавец нам ничем помочь не смог (да и не хотел). Возможно ли докупить поручень? До заказать у производителя? Очень надеюсь на вашу помощь, без поручня страшно катать ребенка несмотря на ремни, да и ребенку не за что держаться...
Шапочки крючком новорожденным для фотосессиида, на эту коляску есть гарантия 6 месяцев.
Здравствуйте, объясните пожалуйста кто-нибудь, почему я никак не могу оформить заказ. Кнопка "Оформить заказ" просто никак не нажимается. Сначала не возможно было зайти на сайт, потом 3 раза!! корзина с товарами обнулялась, теперь просто не оформляется.
Доброе время суток! Очень хочется узнать статус заказа 311615. Заказывала 08.11.2015. И в личном кабинете указано, что заказ готов к отгрузки... Сколько времени идет заказ до пункта выдачи (г. Санкт-Петербург, пункт выдачи № 10 Ладожская)? Заранее спасибо!!!
Здравствуйте! скажите у вас была уже поставка? Неделю назад сделали заказ, нам позвонил менеджер, сказала что будет поставка в течении недели и придет колясочка Adbor Zipp Ar 3 в 1 ( цвет 509).
Добрый вечер! С мужем выбираем детскую коляску. Выбор пал на коляску 2 в 1 DF-Design mamba. Что можете сказать хорошего и плохого о ней? Заранее спасибо
Здравствуйте. Будет ли в наличии эта коляска?