Скажите пожалуйста а по детской карте на одежду какие скидки?
Скрап Наборы Для Новорожденных Для Фотошопа
Подскажите пожалуйста какие расцветки имеются в наличии коляски adbor zippy marsel modern alu chrome 3 в 1
Скрап наборы для новорожденных для фотошопаДевочки-мамочки подскажите пожалуйста хорошую коляску,с зимы до весны..хорошая проходимость..большая-теплая люлька.НЕ СКРИПУЧАЯ..
Скрап наборы для новорожденных для фотошопаЗдравствуйте,нужна эта коляска или 3 в 1 есть такая?
мы там сможем забрать весь свой заказ? нужно звонить менеджерам или всё будет там на Радиальной в наличии?
возможно, проводили технические работы, сейчас уточняю. В любом случае, все восстановится.
Скрап наборы для новорожденных для фотошопаМалышу полгода будет в июле. Помогите подобрать прогулочную коляску, пжт. Лучше брать одну на лето, другую на зиму? Или можно что то универсальное подобрать? Какие можете предложить варианты, чтобы была надежная, маневренная, хорошей жесткости для позвоночника малыша
хорошо. искренне надеюсь что обойдется без эксцессов. Жду подтверждения обработки заказа.
Некоторые из них которые я выписала, peg perego book complete , reindeer prestige lily, Danny sport evo one plast, Camarelo Sevilla все они 3/1. Из этих моделей что лучше.
Скрап наборы для новорожденных для фотошопаДоброго времени суток. Что означает статус: Возвращен на доработку? Заказ № 13840131. Спасибо.
Вот этот заказ больше не интересует! Опоздание уже на трое суток меня не устраивает! Оформите отказ!
и еще такой вопрос,если заказ на сумму более 10 000р, доставка в Новосибирск все таки платная до подъезда?
Здравствуйте, как узнать где находиться заказ 14413411. Был оформлен 15 февраля с доставкой в пункт выдачи в СПб на ул. Котина. Предполагалось к выдаче 19 февраля. Статус в личном кабинете "отгружен".
здесь можно почитать подробнее об условиях оплаты и доставки. Странц или город можно выбрать в левом верхнем углу.
Саша у меня к вам вопрос, когда звонить в магазин, чтоб начислили улыбки за заказ, 359897, получила заказ 12 января. При прошлом заказе прождала более 5 дней, но улыбки так автоматом и не начислили, позвонила только тогда начислили. Спасибо. И еще если нет в наличии то товара, то подарка за улыбки, можно что-то сделать? Или только заказывать по очереди? А может вы знаете в ближайшее время шарик будет в наличии или нет? Спасибо еще раз! Просто боюсь пока буду ждать наличия шарика, пропадет из наличия другая игрушка, наличия которой я тоже долго ждала!!!
В теорию выключения света я не верю,честно говоря. Потому что несколько моих знакомых на этой недели получили товар с Бабаду и DPD смогла отсканировать их грузЫ) А мой не смогли?)))) Та и свет выключают если,то на пару часов,а не на весь рабочий день)))) И при этом как они говорят,что смс о доставке приходит сразу,когда они курьеру отдают груз. Так 9 числа груз все таки был у курьера,раз мне смс пришла, но до меня он по каким-то причинам недоехал... Ну это размышления на тему) Конкретно к Бабаду претензий нет по этим пунктам. Но конечно, если они так будут вас подводить,то клиентов можно потерять.
Вот и у меня было рассчитано,что памперсы приедут с заказом,а тут такая засада...пришлось идти в магазин и покупать в срочном порядке.
Скрап наборы для новорожденных для фотошопазаявления на возврат рассматриваются в течение 3-х рабочих дней. Оператор связывается с Вами и обговаривает условия возврата товара на склад. Можно отправить товар и до его звонка, условия здесь:
Спасибо, что сообщили о несоответствии, будем выяснять данный вопрос с поставщиком.
здравствуйте! Заказ №284628, может Вы сможете мне ответить, будет ли он доставлен и когда???
Скрап наборы для новорожденных для фотошопаЗдравствуйте! в магазине г.Альметьевска наличие детских кухонь отличается от наличия на сайте. почему так? удобно зарезервировать товар через сайт, почитав отзывы и прийти в магазин просто забрать. а на деле приходишь и долго ползаешь около стеллажа(т.к. детские кухни в самом низу представлены) пытаясь выбрать товар.
Добрый день! Хотелось бы, чтобы при заказе в интернет магазине, был пункт меню не только забрать из пункта выдачи или курьером, но ещё и вариант забрать из магазина, если там товар в наличии. Мне не удобно забирать из пункта выдачи, а курьерская доставка слишком дорогая у вас! Получается оплатить в интернет магазине и забрать самой из магазина Детский Мир я не могу.. Очень неудобно.
Прошу объяснить ситуацию, 1 января 2015 мной был оформлен заказ № 4258761. 4 января в 15.26 сотрудница вашего интернет магазина перезвонила и сказала, что надо переоформить заказ на 16 января, так как из-за транспортной компании сроки доставки изменились. Я согласилась. Меньше чем через 20 минут в 15.39 эта же сотрудница перезвонила вновь и сказала, что заказ мной аннулирован, так как на складе нет ни одной позиции (в заказе было 3 позиции товара). Прошу объяснить ситуацию, как за 20 минут все три позиции моего заказа пропали?????? И именно все 3!!!! Могу поверить, что может не оказаться одной, но не сразу же вдруг все 3 позиции! Тогда каким образом был принят мой первый заказ 1 января под номером № 4258761? И тем более за 20 минут вы вдруг связались со складом и так быстро это выяснилось?! Мне больше кажется, что Ваша сотрудница отменила мой заказ и не смогла оформить новый! Тогда зачем она его отменяла? Обязательна нужно было отменять мой заказ, только из-за того, что вы увеличили сроки его доставки, и с новыми сроками я была согласна? Разберитесь в ситуации, почему в итоге я осталась без заказа.
спасибо. Попробуем