Добрый день! Совершила покупку на сайте в РУБЛЯХ. При оплате вышла одна сумма. а со счета сняли на 222 рубля больше. Почему? Мелочь, конечно,но неприятно
Теплые Кофточки Футер Велюр Для Новорожденных
Здравствуйте!Я бы вам советовала Коляски покупать все отдельно Если для новорожденного То просто с одним коробом Она вам нужна будет месяцев до 4-5 Потом отдельно прогулочную коляску Автокресло тем более отдельно Мы покупали с 0 до 18 кг Лет до трех ездить будете а то и до четырех Зависит от размеров вашей крохи )))
Теплые кофточки футер велюр для новорожденныхИ ещё меня смущает цена....почему то у вас намного дешевле...)))
Ждать доставку заказа от Вашего магазина после оповещения о доставке ТРИ дня не желаю. Отмените заказ. Быстрее в другом магазине куплю, чем у Вас. Zakaz N 4724111
Здравствуйте! Сделала заказ на сайте, пришло сообщение на телефон: "Заказ 12945511 принят". К сожалению, забыла способ доставки и адрес. Помню только, что дата доставки 19 января. Как можно отследить заказ?
Собираюсь сделать заказ через интернет скажите пожалуйста вещи размер в размер идут?
Подскажите пожалуйста, в Санкт- Петербурге хоть где- нибудь остались игрушки Пони- Модница Рарити My little pony , которая по акции? Заказ отменяется, в магазинах не найти....
Здравствуйте!, Подскажите в каком магазине в Санкт-Петербурге самый большой выбор детских стульчиков для кормления?
Теплые кофточки футер велюр для новорожденныхзачем держать товар на витрине магазина, если его нет в наличии —-по 24 позициям...бардак..отредактируйте что ли тогда!
Теплые кофточки футер велюр для новорожденныху меня все открывается, попробуйте еще раз.
Теплые кофточки футер велюр для новорожденныхЗдравствуйте! купила в инет-магазине. Могу сделать обмен в простом магазине?
В магазинах есть считыватели штрих кодов - там можно узнать: можно ли оплатить соц.картой. Сами работники так проверяют (при мне было).
Теплые кофточки футер велюр для новорожденныхЗдраствуйте!Простите,а у вас будут продаваться фигурки и прочие игровые наборы "Gravity Falls"?
Или хоть канцилярия?
Здравствуйте, будут ли у вас кроватка - трансформеры " Фея 1100?" И коляска " slaro jerry " или " marimex jas " ?
Добрый день!
Ищем коляску 3в1
Классика, не Китай, не кожа(экокожа)
Рассчитаную на долгое использование. Хотелось бы откатать малышку в ней до 3х лет (в прогулочном блоке)
Так же хочется приятных рассцаеток (девочка всё таки)
Рассматриваем модели :
Noordi Arctic Classic 3 в 1
Noordi Sun Classic 3 в 1
Verdi Faster Classic 3 в 1
В чем разница?Какую посоветуете?Какие плюсы и минусы?
Может посоветуете какую либо другую.
Обязательно наличие ее в вашем шоу руме (хочется "пощупать" перед покупкой)
Заранее благодарю за ответ
здравствуйте! Гарантия на эту игрушку 1 месяц. Вы можете оформить ее обмен, заполнив заявление на сайте:
Спросить я имею право. Написано это не означает что так и есть. На заборе тоже много чего написано......хотела услышать мнение и рекомендации. Спасибо за такой ответ.
Здравствуйте подскажите можно ли оплатить социальной картой за заказ в интернет-магазине?
Теплые кофточки футер велюр для новорожденныхНам сегодня отказали в покупке обуви 33 размера по соц карте дошкольная в магазине МЕГА Дыбенко. Ссылаясь только на новые введения, документа не предоставили никакого, только со слов персонала. Сказали что ограничения есть по размеру одежды - только до 122 размера и по обуви до 32, а у нас ребёнку 6лет и 5 мес, но в размер до 122 мы не влазием ( ввиду болезни нашей), и что нам теперь его даже не одеть по социальной карте? Мы имеем право на льготы, но воспользоваться получается не можем?
Причём позавчера мы приобрели кофту и жилетку размера 128 и 134 в другом Детском мире, и без всяких проблем.
Это что в каждом магазине свои правила???
Звонили по тел8-800-250-00-00 прямо из магазина, на что нам сказали- что оператор- это только консультант и может нас проконсультировать только по адресам магазинов и предоставить общую информацию. В итоге получается,что нам никто не предоставил информации.... Т.е. Получается, что магазин в Меге сам решает , что можно пробивать по карте, что нет?
Здравствуйте! Вчера мне звонила оператор( спустя несколько дней после того как я оформила заказ) мне надо было уточнить некоторые детали по поводу адреса доставки, я попросила перезвонить через час( тк была уверена что не до звонюсь ведь линии все пере гружены)Ваша оператор сказала чтобы я сама звонила! !!!!я названивала целый час никто так мне и не ответил!!!Скажите, пожалуйста, это ее работа уточнить мой заказ или все же моя обязанность висеть целый час на телефоне и ждать когда же мне все-таки ответят?