ну гарантий никто дать не может. но экспрессом можно попробовать. а на будущее - под опред. дату лучше очень и очень заранее заказ делать
Верхняя Одежда Для Новорожденных Интернет Магазин
что по моей проблеме?
Верхняя одежда для новорожденных интернет магазинЗдравствуйте!!У вас есть рапунцель с горящими волосами?
в Южном полюсе и Рио - буду надеяться, что это были исключения, а не правила и в следующий раз настаивать на том, что карту приняли. Это как с картой yo-yo - пока сама не скажешь, чтобы бонусы списали и не настоишь, чтобы проверили, спишутся ли, ничего не делают
Заказала весенний костюм шестого августа. На сайте указана доставка в течении 2-4 дней. Сегодня уже 15 число... Девушки мило объясняют, что я просто ошиблась - срок доставки в Самарскую область 3-5 дней. Но по-моему и эти пять уже истекли, не так ли??? В курьерской службе тоже "порадовали". Должны были доставить заказ с 9 до 16.00 - причем, как меня заверили,аж за целых пять минут до прибытия курьер мне позвонит! В 16.20 - когда я позвонила узнать, привезут ли? - вежливо попросили подождать еще пару часов. Делала заказ первый раз, подружки, коллеги и родители из детского сада ждали моего отзыва. Отзыв будет соответствующий. Надеюсь, что сегодня привезут, но учитывая вышеизложенное, уже есть сомнения, что товар вообще доставят.
Это я видела, это не то что надо. Мне нужен контсруктор именно под брендом Лего, а то что на вашем сайте представлено -это другой производитель. Вот лего майнкрафт
Добрый день. Подскажите, в каких магазинах есть подгузники Huggies Ultra Comfort 4 для мальчика 126 штук??? На сайте они вообще пропали.
напишу тут
скажу сразу, магазин ваш очень нравится и ассортимент в нем, но вот сервис тихий ужас
сделал заказ в среду(12августа) в 10:45, с доставкой на работу, в пометках сделал запись, что заказываю на работу и заказ могу принять до 16:00.
в среду в 18:03 обновился статус, что заказ отправлен
в пятницу позвонил в Motherсare утром, узнать когда доставят мой заказ, что я на работе и после 16:00 меня на месте уже не будет, на что мне сказали, что мою пометку видят, что товар у курьерской службы, что когда курьер получит заказ, я получу смс с его телефоном. стал ждать
в 13:06 приходит смс от курьерской службы, что заказ будет доставлен с 9:00 по 21:00!!!, адресом, номером, суммой заказа и телефонным номер курьера. звоню курьеру по номеру указанного в смс, никто не отвечает. Звоню в Mothercare, там мне стараются помочь, пытаются связаться с курьерской службой, со второго раза у них это получается, там сообщили, что постараются связаться с курьером, а потом со мной и от службы Mothercare добавили, что похожу мою пометки в заказе они не видят. Стараюсь еще раз дозвонится до курьера по номеру из смс, ничего не получается. Заканчивается рабочий день, уезжаю домой, никто не позвонил.
Еду в метро, в 16:04 поступает звонок от курьера с ДРУГОГО номера (не тот что прислали в смс), очень плохо слышу, сообщаю, что я уже уехал и заказ мог получить до 16:00, в ответ мне говорят, что в заказе написано до 21:00, остальное не разобрал. Минут через 10 звонят из курьерской службы, спрашивают тот ли я человек, смогу ли через 15 минут принять заказ по тому то адресу, говорю, что не могу, дальше предложили перенести заказ на другой день, что тоже меня не устраивало, разговор заканчивается. Решил пойти им на встречу, ведь заказ я все же хочу получить, выхожу из вагона, звоню курьеру и говорю, что могу подождать его на станции и он может подъехать, чтоб отдать заказ. в этом мне было отказано.
итоги:
- курьер не доставил заказ в указанное время
- курьер не позвонил перед доставкой заказа
- курьерская службы дала неправильный телефонный номер курьера
- я остался без заказа, радует только одно, что не оплатил заказ онлайн
Про ПРОМОКОД
при регистрации ясно написано "Ваш промокод на скидку -10% с первой покупки на сайте : РЕГИСТРАЦИЯ10" - никаких сносок нету, что скидка действует на определенные вид товаров!
это ввод покупателя в заблуждение!
САЙТ зависает при входе в кабинет.
Оформить заказ получилось раза с третьего только, что-то ему не нравился московский адрес доставки.
Наличие вещи на сайте, не означает, что вещь есть в наличии.
Спасибо большое за подсказку:)
А можно ли с подобными функциями только с бюджетов до 15 т. рублей:)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как в мобильном приложении добавить подарок, который дается при внесении родового сертификата? Или это возможно только на сайте?
Верхняя одежда для новорожденных интернет магазинЗдравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Верхняя одежда для новорожденных интернет магазинспасибо:). Сумма заказа немного меньше. Эх...
Здравствуйте, подскажите у вас есть детские купальники? В садике в бассейн просят а нигде не можем найти
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
большое спасибо за Ваш комментарий! Вес сообщать сможем, мы как раз работаем над тем, чтобы покупателям было понятно, когда доставка до двери, а когда до подъезда. Так как у нас появилось много колясок, детской мебели и других крупногабаритных товаров, этот вопрос стал очень актуальным.
просто на сколько я знаю там курьерская служба была.. Вы походу на дом заказали , а не в магазин ..