возможна ли доставка в Севастополь?
Вяжем Чепчики Шапочки Для Новорожденных
уверена,Вам понравится!
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхЗдравствуйте. Сейчас в Казане есть какие не будь акции на на ветровки и куртки для мальчиков? Размеры 104-110
Здравствуйте. Меня интересует заказ товара и доставка его в город Кострома. Как это все происходит?
Татьяна, здравствуйте! Для получения точной информации о наличии товара Вы можете обратиться в службу поддержки покупателей по телефону 8(499)270-40-40 (для звонков из Москвы) и 8-800-250-52-25 (для звонков из Регионов), либо по электронной почте на адрес . Спасибо!
а если на момент получения карты ребенок еще не родился и дата в анкете не была указана, можно это как-то исправить?
Добрый вечер!подскажите можно у вас купить отдельно корзину для покупок от tutis zippy sport plus?
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхЗдравствуйте! Появится ли это пальто в розничных магазинах?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в чем отличие этих колясок и ? У обеих в описании написано, что собирается по принципу "трость" и ручки раздельные...
Здравствуйте! Заказ 14148321, статус возвращен на доработку. Что это значит? Я заказывала каши с резервом в магазине, это значит таких каш нет?
Здравствуйте. Скажите, сколько будет стоить доставка в новгородскую область и по срокам?(великий Новгород) плинирую заказать одежду.
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхЕкатерина, Самый большой магазин Mothercare по площади и по ассортименту это магазин в Афимолле. Приятных Вам покупок!
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхПочему не отвечают телефоны? Что за идиотизм???? Менеджер не перезвонил!!!! Шарашкина контора какая то
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхСпасибо за оперативное реагирование. Будем ждать положительного разрешения нашей ситуации.
здравствуйте.помогите с выбором коляски. лялька родится в январе.нужна хорошая просторная люлька.дороги у нас плохие но живем на юге и снега здесь практически нет поэтому рассматриваю поворотные колеса.хотя классическая рама на вид мне больше нравится,но боюсь что прогулка потом будет не удобная. хотелось бы коляску тыщ до 18. 3 в 1. пока понравились эти.но может подскажите и что-то получше.и напишите размеры люлек у них.
1. Tutek Grander Deco
2.SoJan Zippy Luiza
3.SoJan Zippy Venezia
Добрый день!
Оформила заказ № 10774401. Никаких смс-уведомлений не получила. Посмотрите, принят ли заказ и в течение какого времени я его получу.
обратитесь в розничный магазин, купите там без инет магазина. Все купоны проходят без проблем
Вот этот заказ больше не интересует! Опоздание уже на трое суток меня не устраивает! Оформите отказ!
конечно лучше,когда товар есть в наличии и очереди не из 20 человек...пришла сегодня и уже ничего нет(((
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхпервой была ночная рубашка для беременной и потом много разной одежды для себя, а для сыночка купили плетеную корзинку-люльку на подставке еще задолго до рождения. Очень люблю скидки в Mothercare, практически все покупаю впрок- на вырост:))))
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхДобрый день! Все время покупали товары в магазинах лично,решила сделать заказ через интернет-магазин,к сожалению покупок пока не получила,служба доставки в г. Москва работает неудовлетворительно. Товар в нашем городе,а Москва звонит и переносит доставку через день. Сегодня после очередного звонка,позвонила в наш филиал и услашала,товар у курьера,ожидаем,надеюсь через несколько часов получить свои покупки. Работа отдела доставки города Архангельска радует!!!!!
Посмотрите в почте - должно быть письмо-подтверждение со списком товаров. Планируемая дата отгрузки со склада завтра, доставка в Питер - 26-ого августа.
Вяжем чепчики шапочки для новорожденныхПодскажите,а как в эксплуатации трехколесные коляски зимой?или всё же лучше 4х?нам такую предлогают
отписалась я Вам 21 фев 2015 в 21:18 буквально через 20 минут после того,как от меня ушел курьер, а точнее убежав,"всучив" в одну руку коробку с заказом,в другую сдачу в 175! рублей без чека! Сначала я подумала,что может быть чек в самом заказе,но там ,конечно же его не оказалось. Заказываю в основном через интернет всегда по причине удобства,а с недавнего времени и по причине того,что дома месячный ребенок, И НИКОГДА меня еще не обманывали курьеры.
Я тоже 4-го числа покупала 2 вещи размером 128и 134, и нормально, все прошло, а сегодня нам сказали, что нововведения!!! Вроде 2-ой день сегодня
А Adbor Zippy Marsel Retro Alu Plus 3 в 1 можно заказ в цвете который мне нравится и сколько ждать, у меня ещё время есть?
получили уведомление, что заказ отгружен? Статус можно отслеживать в личном кабинете на сайте!
Боюсь к зиме у нас рост будет не меньше 75. А сидеть холодно в мороз. Или есть утепленные прогулочные блоки? Они же по длине больше,чем люлька, и можно разложить в лежачее положение
Добрый день! Я заказывала коляску-трость в интернет-магазине (С-Пб),мало того, что коляска пришла недокомплект, не было стаканчика в подстаканнике, передние колёса были очень хлипкие, такое ощущение, что коляска сразу развалится, так ещё у вас нигде при заказе не указывается, где забирать заказ. Был указан адрес Балканская, д.5, мы думали, что забирать заказ в магазине Дет.мир (по логике), но оказалось не так. И мы бегали искали, где же находится пункт выдачи заказов, а там этих тц 6 штук, еле нашли. И ещё и коляска оказалась в таком состоянии. Я забирать заказ не стала, прошу вернуть мне баллы,которые вы сняли, обратно на карту. Номер заказа 3333-15751201.